Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Отключение 4WD

  1. #1
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме

    Отключение 4WD

    Пока разбирался с гранатами и прочей дребеденью (Граната или не граната? нужен совет.) обнаружил что кардан на моей машине вращается только до середины, а дальше располагается какая-то коробушка, и после нее вращение на задний привод не передаётся.
    На форуме прочитал, что задний привод как-то можно отключить специально, может у меня как раз так и сделано... И вообще кажется что он не работает у меня( может подскажете что может быть
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Коробушка - это вискомуфта, в случае пробуксовки передает момент на задние колеса. Вообще не коробушка, а вроде как цилиндр :\ я бы вообще хотел ее вырезать и сделать просто кардан без муфт, чтоб фултайм получить
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Я б на твоём месте так и сделал бы. Фултайм рулез форева! :-)
    Но и так тоже неплохо, с вискомуфтой-то. У большинства даже и ее нет. Вот народ и мучается зимой и другим полноценным машинам мешают проехать из-за шлифовок ледяного асфальта.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Фултайм рулез форева! :-)
    Дмитрий, прошу прощения, но тогда поясни что такое Дифф лок. Я просто думал, что фулл тайм это и есть подключения через вискомуфту, а дифф лок через дифференциал, который можно подключить(отключить) самостоятельно или принудительно. Поясни, друг любезный.
    suum cuique

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    4WD FullTime - постоянно включенный полный привод.
    Подразумевается, что все 4 колёса находятся в режиме передачи части крутящего момента.
    При постоянном полном приводе (FullTime со свободным межосевым дифференциалом) крутящий момент постоянно подводится к обеим осям, а распределяется по колёсам на усмотрение дифференциалов осей в зависимости от нагрузки на колёса. Изначально распределение 50/50, но оно варьируется нагрузкой по осям (от 0 до 100% / от 100 до 0 соответственно) в зависимости от нагрузки на колёса.

    Есть еще подключаемый полный привод. Вариантов подключения масса - начиная от примитивных вискомуфт, заканичвая современными электромеханическими муфтами, управляемыми электроникой. Наиболее распространены самоблокирующиеся вискомуфты. Такой привод сделан так, что основным является передний, а задний мост подключается по мере необходимости, в случае пробуксовки переднего (авторежим) или включением вручну. В ручном режиме момент жёстко перераспределяется между осями 50/50. Это и есть режим диффлок.

    Принцип действия вискомуфты прост: пространство между двумя дисками-турбинами заполнено силиконовой жидкостью, а к дискам прикреплены межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    ясно, спасибо за ликбез
    suum cuique

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    А от чего кардан пойдет на седан? Насколько я помню, то седанов с FP\4WD не было, FS\4WD седан - это вообще редкость редкая, можно по пальцам одной руки в городе пересчитать. Кардан с хэтчбэка Спорт20 встанет? я к чему, просто хочу впихнуть двушку в седан, интересуюсь масштабом переделок.
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    А что, обязательно для FP? А с другого ДВС не пойдёт что ли?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Может и подойдет, это ж подбирать надо. Еще вопрос 2: в машине есть вискомуфта, которая выполняет роль межосевого дифа полноприводной машины, если я удалю муфту - то привод будет жестко блокированный, машина перестанет нормально ехать и будет жрать резину. Где в 2-хлитровой межосевой диф?
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    А вот это уж зависит от раздатки. Если раздатка со свободным дифференциалом, то всё будет ок.
    Ну обычно межосевой диф находится в самой раздатке, если это машина фуллтайм.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    Раздатка от 2-шки другая, на 1.5 судя по всему фулл-тайм не сделать. Тока свап коробки (замена в ней ГП и тп.) с раздаткой и карданом
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  12. #12
    Аватар для DJambik
    Адрес: краснодар
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    всем привет
    вчера открутил кардан машина даже с места не тронулась
    в раздатке что-то шумит,а движения хрен
    никпких муфт не стоит,обычный кардан из трёх частей с двумя подвесными
    собственно вопрос
    на раздатке стоит какой-то шток,что с ни сделать,чтобы поехала на переднем приводе(провернуть право лево вдавить вытащить и т.д.)
    кто переключал пдскажите пожалуйста
    Mazda Famalia Sport-20
    BJFW FS-ZE (170кабыл) 4WD
    отрывает неподетски

  13. #13
    Аватар для DJambik
    Адрес: краснодар
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    а,забыл-коробка механика судя по всему фулл-тайм (неуверен)
    Frame BJFW-202836
    Mazda Famalia Sport-20
    BJFW FS-ZE (170кабыл) 4WD
    отрывает неподетски

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    чего бы он фуллтайм. подключаемый..

  15. #15

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    Шток этот надо вытаскивать.У меня он то вылезет,то нет.Вылазит почти всегда когда машина вывешена и включена скорость,то есть колёса вращаются.
    Зимой мне очень понравилось с заблокированным дифом по ледовым трекам зажигать.А вот пробывал прошлым летом на передке ездить,вообще не впечатлило.Управляемость после 4WD просто никакая.Это моё личное мнение,передним приводом до этого момента не управлял совсем,только задним и полным.И самое главное,из за чего пожалел об этом эксперименте,через десять минут борьбы со шлейфом вырвало правую,геливую,и дорогую подушку двигателя.
    В общем удачи,вытаскивай.
    mazda 2L МКПП 4WD на дросселях
    www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_bj/ovkoz34/

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,696
    Больше 7 лет на форуме
    На 2.0 (BJFW) фулл-таймовая раздатка\коробка и никаких муфт нету. +есть вроде LSD сзади
    Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside

  17. #17
    Аватар для DJambik
    Адрес: краснодар
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    как я понял надо вытаскивать шток с включенной передачей
    попробую
    Mazda Famalia Sport-20
    BJFW FS-ZE (170кабыл) 4WD
    отрывает неподетски

  18. #18

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    LSD сзади точно нет.
    Спереди вроде как опция ставилось,у меня вроде есть,во всяком случае когда на передке ездил шлифовали всегда оба колеса сразу.

    как я понял надо вытаскивать шток с включенной передачей
    НЕ обязательно,сначала пробуй просто вытащить.Когда он вышел,ты поймёшь,звук как шестерни в зацепление вошли.Ход у него не больше 15мм.
    mazda 2L МКПП 4WD на дросселях
    www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_bj/ovkoz34/

  19. #19
    Аватар для DJambik
    Адрес: краснодар
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    НЕ обязательно,сначала пробуй просто вытащить.Когда он вышел,ты поймёшь,звук как шестерни в зацепление вошли.Ход у него не больше 15мм.
    __________________
    открутил кардан,попробовал тронутся-банан,поднял авто на подъёмнике (нейтралка)попробовал покрутить шток-банан,помелочи вытаскивается,но не фиксируется
    так как ты зделал чтобы работал один передок?снимал-ли кардан(конкретно последовательность фстудию)
    Шток этот надо вытаскивать.У меня он то вылезет,то нет.Вылазит почти всегда когда машина вывешена и включена скорость,то есть колёса вращаются ?????????????(невкурил)
    Mazda Famalia Sport-20
    BJFW FS-ZE (170кабыл) 4WD
    отрывает неподетски

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Шток сдвинется только при вращении раздатки. В стоячем состоянии тяжело попасть зубьями шестерен друг в дружку.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2003 год
230000 руб.
Mazda 323F
1995 год
50000 руб.
Mazda Familia
1999 год
85000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189