Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Сломался - признаки на генератор

  1. #1

    Адрес: Санкт - Петербург
    Сообщений
    5

    Сломался - признаки на генератор

    Вообщем принимайте в свои ряды ещё одного маздофила ^_^

    Значится такая ситуация:
    Машину купил в начале ноября, всё отлично, ни стуков, ни ржавчинки, обслуживалась всегда в одном ТО (досталась даже клубная карточка). При покупке все масла поменял... ну всё как положено...
    Выезжаю за город и тут те нате, сначала магнитолка отключилась, я в непонятках начал думать, потом (почти сразу), загорелась АВС (ему питания не хватает и показывало, что оно отключилось), ну и через какие-то 500 метров я встал... вышел, открыл капот, осмотрел аккум, вроде клема не отошли, всё отлично, полез дальше, но так ничего и не нашел... приехал друг (Golf II), прикурил от него, всё отлично... даешь оборотики аккум чуток зарядился, сняли прикур. и опять заглох... сначала поставили его аккум, опять всё отлично, сняли одну клему (держали на оборотах, что бы проверить генератор), тоже всё хорошо, ну думаем аккум сдох... поехали купили новый, хороший, поставили и буквально за 20 минут езды всё по новой... загнал в гараж и теперь думаю на генератор (щетки может изнасились?)...

    Ваш вердикт!? на днях собираюсь достать сам генератор, посмотреть, поменять щетки и купить таблетку!

    забыл рассказать признаки... вообщем пропадает заряд с акума в неизвестном направлении (хотя должен от генератора заряжаться), если держать скорость постоянную и ехать тупо на габаритах то всё отлично (хотя не хватает заряда даже на магнитолку), а если при той же постоянной скорости включить хотябы ближний, то через минуту встаешь намертво и машина не реагирует на ключ, то есть не хватает заряда на прокрутку стартера даже на 2 оборота...
    Последний раз редактировалось XtReme; 01.12.2009 в 19:20.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    ну так щетки это расходной материал

    поставь старый добрый советский амперметр между генератором и батареей и можешь визуально увидет,есть зарядка или нет как таковой

    очень прослабленый ремень тоже может быть виновником

    ну а диагностика и ремонт генератора подробно с картинками тут
    Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6

    чтобы проверить изоляцию статора и ротора изготовляют простейший прибор из двух последовательно соединеных ламп по 100 ватт

    Диодный мост перед этим отключают
    проверить места соединения массы генератора с массой кузова,
    соответсвено и плюсовой проваод на возможные окислы ,слабый контакт
    Последний раз редактировалось vasnet; 01.12.2009 в 20:15.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    добавить нечего, нужно проверять.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Еще проверь главное реле.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5

    Адрес: Санкт - Петербург
    Сообщений
    5
    вообщем пол дня промучался со снятием генератора... один болт, который держит ушками генератор, не открутить человеческими силами (за 10 лет его ни кто не трогал, заржавел, прикипел), даже торцевой ключ погнули ))) в ближайшие дни поеду в бокс к знакомому! Как исправим проблему отпишусь, чтобы знали на будущее в чем может быть проблемы...

    кстати, так всё проверили, всё отлично, ток никуда не убегает, все тумблера вся электроника в отличном состоянии... проверял мой знакомый со стажем в капании более 30 лет 8)
    Последний раз редактировалось XtReme; 03.12.2009 в 12:21.
    Я не Шумахер, я Дункан Маклауд.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    ну так WD-40 сильно облегчает жизнь
    ,
    и что знакомый со стажем в капании более 30 лет 8), замерил ток зарядки и выходное напряжение?
    richtung-leck-mich-am-arsch

  7. #7

    Адрес: Санкт - Петербург
    Сообщений
    5
    ток зарядки 0 имхо не от чего... он сначала завел, слушал смотрел, разрядил мне аккум xD потом полез капаться... что он там делал и куда лез я не всё понял, но вердикт вынес на генератор only, либо он сам (хотя мала вероятность, надо снять и посмотреть), а скорее всего расходные мат., так что пока у меня настроение хорошее )))
    Я не Шумахер, я Дункан Маклауд.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Дмитрий, имей ввиду, что вытащить генератор из машины будет очень не просто, ИМХО.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Аватар для kiryh@
    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от XtReme Посмотреть сообщение
    ток зарядки 0 имхо не от чего... он сначала завел, слушал смотрел, разрядил мне аккум xD потом полез капаться... что он там делал и куда лез я не всё понял, но вердикт вынес на генератор only, либо он сам (хотя мала вероятность, надо снять и посмотреть), а скорее всего расходные мат., так что пока у меня настроение хорошее )))
    не радуйся сильно. Расходные матер в нем не дормовые минимум 35 $ без работ.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Щётки 80 руб, подшипники 150 и 260 руб. Вот скока будет стоить микросхема регулятора напряжения - не знаю. Рублей 500, наверное.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Щётки 80 руб, подшипники 150 и 260 руб. Вот скока будет стоить микросхема регулятора напряжения - не знаю. Рублей 500, наверное.
    было бы желание то реле регулятор можно и другой поставить(возможно навесным методом)

    ЗЫ
    когда пригрело то на Опель Аскону переделал советский генератор Г250, заместо Delko(взади был насыпной игольчатый подшипник)

    Кстати попадались японские генераторы , где обмотки статора были намотаны не катушкой ,а синусоидой
    richtung-leck-mich-am-arsch

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала генератор нужно вытащить из машины, а затем установить на место. Думаю, это будет самая большая проблема.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Аватар для kiryh@
    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Щётки 80 руб, подшипники 150 и 260 руб. Вот скока будет стоить микросхема регулятора напряжения - не знаю. Рублей 500, наверное.
    минимум 35 $ без работ.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Ниче не понимаю, откуда 35 баков? Я ж говорю реальную стоимость, которая мне встала при ремонте генератора. Посмотри мой мегаотчёт. Правда, я микросхему не менял.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Altrie
    скорее всего с реле регулятором
    мне приходилось как то менять реле напряжения на бошевском генераторе(негде не мог найти щеток.) выползло порядка 32 евро
    richtung-leck-mich-am-arsch

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Да щётки на наши генераторы продаются в любом магазине. Если покупать оригинал, то одна щётка порядка 700 рублей. Отличается от неоригинала лишь упаковкой и ценой: оригинал - в целлофановом пакетике (1шт), неоригинал - в картонной коробочке (2шт 80 руб).
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    как хорошо, а я уже на работе заначил щетки от стиральной машины,
    наждачкой подгоню(генератор снимать лень-матушка)
    richtung-leck-mich-am-arsch

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Не, раньше времени не радуйся. Там не просто графитовые щётки, а графито-медные. Специально для генераторов. Продаются уже готовые по размерам. И имеют дырочки для заправки в щёткодержателе при установке ротора. И еще имеют срез рабочей кромки под углом колец.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    ах Дмитрий на безрыбье и рак -акула
    переделавал когдато
    насколько мне не изменяет память меднографитовые щетки в герератор не ставили(сужу по советским и европейским( делко, бош) и пару митсубисевских
    там был жесткий графит
    richtung-leck-mich-am-arsch

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    кто прокоментирует?
    тут стоит типа от ваза и от мазды
    http://cgi.ebay.de/Regler-Generator-...item51874ad497
    richtung-leck-mich-am-arsch

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
280000 руб.
Mazda Familia
2003 год
230000 руб.
Mazda 323F
2000 год
130000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189