Показано с 1 по 20 из 20

Глохнет при торможении. Help?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,877
    Больше 10 лет на форуме

    Глохнет при торможении. Help?

    Приветствую!
    Полгода как стал обладателем фамилии ZL (BJ5W, 98г). Так вроде машина радовала, пока не нас тупило -33 :((
    На второй день морозов категорически отказалась заводиться. Причем со странными симптомами:
    * кручу, вроде пытается схватывать.. а не заводится
    * горит лампочка, что кончился бензин, стрелка уровня топлива тоже легла на 0 (хотя накануне бак был полон минимум на четверть!). Слить бензин точно не могли, машина стояла ровно, без уклона назад.

    Съездил, купил 5 литров бензина, залил.. Не помогло. Даже лампочка не погасла.
    На второй день попыток завести, немного потеплело, после того как еще раз крутнул лампочка "мало бензина" погасла и стрелка вернулась на свое положение.

    В общем утянул на сервис, поменяли свечи, заменили масло (в дв был бензин, два уровня на щупе). Послушали бензонасос, померили давление, вынесли вердикт, что он тоже умер. Заменили бензонасос на 10шный. Машинка завелась, проехал 5км нормально. А потом при торможении начали падать обороты до 0, и в итоге глохнуть. Абзац :(

    Подскажите, может есть у кого идеи, что может какие могут быть причины?
    Последний раз редактировалось тэвэвэ; 10.12.2009 в 14:52.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    датчик уровня топлива банально глючит. и именно в холод, ничего страшного.
    у меня тоже датчик ведет себя плохо, лечится заменой.
    а то что заглохла-может топливная система забита?

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,877
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    а то что заглохла-может топливная система забита?
    как бы проверить, гаража нет, а на улице .. зябко ))

    Кстати, после того как глохнет, заводится, и на холостых относительно нормально работает (есть мин. вибрация, но она и раньше была, я уже внимание перестал обращать).

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,877
    Больше 10 лет на форуме
    Да, еще, принес бензонасос (тот, который поменяли) на работу, подключили к блоку питания от компа - насос нормально жужжит.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    вот, мастерам так проще-Насос, поменял-не улучшилось? ну еще чего то...ТЫКом

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то, по лампочке какие-то непонятки. Дело в том, что датчики лампочки и уровня топлива - совершенно разные агрегаты. Единственное, где они имеют общего - это +12в и корпус. Раз они одновременно сработали так, что стрелка показывает 0 и лампочка горит, а бензин есть, то следуя логике, на лицо короткое замыкание в цепях контроля бензобака на корпус. Единственное, что смущает - а при чём здесь мороз? Может так совпало?
    Думаю, насос у тебя ни при делах был. Возможно, что где-то провода перетёрлись или фишка закисла, поэтому насос тоже глючил а комплексе с датчиками.
    То, что глохнет при торможении, может быть множество причин. Может быть провод питания стопарей где-то в косе коротит с питанием насоса? (как один из вариантов) при этом насос просто перестаёт работать.
    Возможно, что виноват подсос воздуха, слабый ДВС (сильно снижена компрессия), не работает КХХ, не тянет генератор итд. итп. Может быть сто одна причина.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,877
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    вот, мастерам так проще-Насос, поменял-не улучшилось? ну еще чего то...ТЫКом
    по поводу ремонтеров.. нет слов, одни маты :((

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,877
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Вообще-то, по лампочке какие-то непонятки.
    сам в шоке :)

    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Раз они одновременно сработали так, что стрелка показывает 0 и лампочка горит, а бензин есть, то следуя логике, на лицо короткое замыкание в цепях контроля бензобака на корпус.
    Да, но теперь-то все нормализовалось с лампочкой и стрелкой.. Не понимаю..

    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    То, что глохнет при торможении, может быть множество причин. Может быть провод питания стопарей где-то в косе коротит с питанием насоса? (как один из вариантов) при этом насос просто перестаёт работать.
    Возможно, что виноват подсос воздуха, слабый ДВС (сильно снижена компрессия), не работает КХХ, не тянет генератор итд. итп. Может быть сто одна причина.
    насколько я понял, надо сначала хотя бы померить компрессию. как проверять остальное вообще пока не понимаю

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,877
    Больше 10 лет на форуме
    в общем глохнет (проваливаются обороты почти, или до 0) и при движении на D,S когда идешь "накатом". На N и P работает сносно.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    странно, я бы мог подумать что тебе пора промыть БДЗ и КХХ... НО это у тебя как-то резко произошло.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,877
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    странно, ...
    так вот.. промыть (для проф. итак собирался осенью.. не сложилось. зима, как всегда, пришла незаметно )) ). а теперь вообще не понимаю, на какой датчик (?) грешить.

    Вам (как Гуру )) пару вопросов:
    * чем (какими жидкостями) можно мыть датчик ДМРВ (и поможет ли в данной ситуации..).
    * обнуление компа. скидывал клеммы с аккума на сутки, это приводит к обнулению компа? или нужно проделывать какие-то приемы с педалью тормоза (без аккума) ?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    Клемму скинул с аккума на 2 минуты, тормоз нажал пару раз чтобы конденсаторы разрядились и всё ок, он обнулен.

    ДМРФ имхо тут не причем абсолютно...

    Я бы для начала тупо внешне промыл БДЗ и КХХ ничего не разбирая, кроме патрубка воздушного... Если проблема там, то улучшение ты увидишь сразу. Только мотор сначала прогреай на полную, потому что мыть ты будешь на заглушенном, а потом он будет очень плохо заводится... ТАк что сильно много очистителя не лей, а то потом не заведешь еще :)))
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Я мою тем, что есть под рукой. Бензин "Калоша"+ацетон или карбклинером. Карбклинер лучше брать аэрозольный. Хотя не так и принципиально.

    Сутки - нет смысла, так как неоправдано долго. И 10 минут хватит. А если хочешь побыстрей, то нажми на тормоз на 15 секунд.

    Раз на Р и N устойчиво, то проблема в том, что ДВС не тянет нагрузку, то есть слабый. У меня была такая проблема на Старлетке. Машина могла заглохнуть в люой момент. Оказалась низкая компрессия в 1 цилиндре, а в остальных так себе, ниже нормы. Еще, померь напряжение бортсети при: всех режимах автомата с тормозом и без; с фарами вкл/выкл, печкой мах/выкл, всё вместе вкл/выкл. Возможно, что у тебя пробит диод в генераторе или утечки электроэнергии где-то, в результате чего генератор перегружен и тормозит ДВС.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,877
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Я бы для начала тупо внешне промыл БДЗ и КХХ ничего не разбирая, кроме патрубка воздушного... Если проблема там, то улучшение ты увидишь сразу. Только мотор сначала прогреай на полную, потому что мыть ты будешь на заглушенном, а потом он будет очень плохо заводится... ТАк что сильно много очистителя не лей, а то потом не заведешь еще :)))
    Ок, спасибо )) Вопрос еще , чем мыть? Причем, скорее всего, темп. окружающей среды может быть градусов 20 ))

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    Любой очиститель карбюратора советский за 70 рублей. Отчеты есть в ФАКе.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,877
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Я мою тем, что есть под рукой. Бензин "Калоша"+ацетон или карбклинером. Карбклинер лучше брать аэрозольный. Хотя не так и принципиально.
    понял, спасибо!

    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Еще, померь напряжение бортсети при: всех режимах автомата с тормозом и без; с фарами вкл/выкл, печкой мах/выкл, всё вместе вкл/выкл. Возможно, что у тебя пробит диод в генераторе или утечки электроэнергии где-то, в результате чего генератор перегружен и тормозит ДВС.
    померить пока (ночью) нечем, но днем из того что заметил, при вкл. на макс печке, фарах обороты вроде не падали. хотя, спасибо, тоже мысль.. попробую!

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    как успехи?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18
    Аватар для NNN01
    Адрес: Лесосибирск-Красно
    Сообщений
    1,092
    Больше 3 лет на форуме
    всем привет...у меня тоже такое...
    внезапно такое происходит(((купил в октябре...пока тоже не промывал, на сто сказали мой форсунки скорее...

    хочу узнать как успехи....

  19. #19
    Аватар для SuperSonic_ua
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    Добрый вечер! Проблема не исчезла моя все-таки. Как-то еще до НГ при снятии клеммы с аккумулятора проваливались обороты, на ХХ около 200 было, при торможении пару раз глох, особенно если при нагрузке (кондер, полная иллюминация). Иногда через пару часов/суток все проходило, но стоило скинуть клемму, как снова здрастье... Промыл и прочистил БДЗ и КХХ, завелся - все гуд, так и ездил. Вот неделю назад снова понадобилось скинуть клемму и началось... Сегодня вроде как прошло. При повторном снятии "батарейки" к гадалке не ходи - опять так будет. Кто- то подскажеть что за фигня?

  20. #20

    Адрес: Беларусь, Гродненская обл.,
    Сообщений
    1,037
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Я бы для начала тупо внешне промыл БДЗ и КХХ ничего не разбирая, кроме патрубка воздушного... Если проблема там, то улучшение ты увидишь сразу. Только мотор сначала прогреай на полную, потому что мыть ты будешь на заглушенном, а потом он будет очень плохо заводится... ТАк что сильно много очистителя не лей, а то потом не заведешь еще :)))
    Есть в ФАКе о внешней промывке БДЗ и КХХ? Чет не совсем пойму как промыть не зарбирая.
    А симптомы ухудшились, уже и 5 км проехать не могу. Резко, особенно заметно при торможениии двигателем, пропадает тяга, начинают плавать обороты, на ХХ кажется, что стреляет.
    Mazda 323S BA 1,3 двигатель В3
    JMZBA123200389399

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2003 год
230000 руб.
Mazda Familia
2001 год
185000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189