Показано с 1 по 8 из 8

помогите догнать как настраивать угол опережения

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме

    помогите догнать как настраивать угол опережения

    вот тут http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...25.m_id2-.html написано что для двигателя B6 16 клапанов угол опережения написан
    12 1 перед ВМТ что это такое непойму, в книге у меня написано 4 грудуса, вот и думаю куда крутить, проблема в том что машинка не заводится, чихает и всё, если стартером перекрутить то завёдеца, но не в мороз( вроде как стоит 7 градусов
    Последний раз редактировалось Orientnet_zlo; 14.12.2009 в 22:08.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    читай мегатруд Димы (Altrie) он подробно все раписал в нем. Ссылка в ФАКе.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, очень интересно. Оказывается, для B6 DOHC УОЗ 12градусов при 900 оборотов. Надо бы проверить. У меня в книжке написано 7 градусов при 750. Я выставил без перемычки 10 градусов при 750. Надо бы перепроверить, подгазовав до 900 оборотов, на сколько убежит угол. Думаю. что как раз где-то на 12 и убежит.
    Последний раз редактировалось Altrie; 15.12.2009 в 13:22.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Костя, я насколько помню, у тебя же карбюраторная 91г машинка? У тебя сколько распредвалов? Судя по клапанам (16 шт) - два? Тогда тебе нужно выставлять угол 12 градусов (для DOHC). Но как сюда вмазать карбюратор? Явно, что угол может быть другой.

    "1 перед ВМТ", в книге скорее всего, имеется ввиду опережение ВМТ относительно первого цилиндра.

    Банально, но: ты метки ГРМ проверял? А компрессию? А искру? Свечные провода от крышки трамблёра не отсоединял? (мог просто перепутать последовательность).
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    она ездила, как начало холодать начала подтраивать, я прозвонил провода и 1 был совсем убит, я его заменил и стала нормально ездить, потом начало свечи заливать, тыркает пыркает, если с 1ого раза не заведётся приходилось выходить и заслонку подсоса пальцем ставить в нормальное положение и дальше пробовать, раза со 2ого заводилась, а теперь совсем, тырк пырк и не алё, кстати поставил платиновые свечи, они даж не попытались схватить( сразу залило, чуть потеплеет померию компрессию, а там посмотрим.... to be continued)

  6. #6
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    В смысле "заслонку подсоса"? У тебя карбюратор чтоли?
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    я воль)))))

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    в книге нашол 4 градуса для B6 карбюраторной

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
280000 руб.
Mazda Familia
2003 год
230000 руб.
Mazda 323F
2000 год
130000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189