Показано с 1 по 9 из 9

Проблема АКПП, кто знает подскажите

  1. #1
    Аватар для -=Vlad=-
    Сообщений
    446
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема АКПП, кто знает подскажите

    Mazda Familia S-Wagon V 1500 2001 г. Владею данным авто полтора года. Пригнал в октябре прошлого года, пробег по РФ 70000. Как пригнал в АКПП масло не менял, поменял только в эту зиму. Меня сам ссылаясь на советы форумчан. Залил ATF M5 и поставил новый фильтр. После замены на трассу не выезжал, а вот три дня назад поехал по трассе и заметил что при 120 км\ч обороты 3500, хотя до этого было 3000. Скинул скорость до 80 км\ч проехал километров десять и начал плавно разгонятся. Скорость 120 3000 оборотов - всё как и было раньше. Проехав километров 20 коробка переключается сама на третью обороты сразу 3500 и пока я двигалу не раскрутил до 4500 на четвёртую не переключилась. Скидываю скорость проехал немного и опять всё нормально, а потом обратная картина. Кто что может сказать по этому поводу. И может быть такое из за морозов. Да забыл написать за бортом было -35.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    возможно, она просто подмерзала... Уровень нормально выставлен?

    Моя сегодня тоже задумчивая была, ну так и температура такая же :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    Аватар для -=Vlad=-
    Сообщений
    446
    Больше 10 лет на форуме
    Уровень пока ещё выше нормы, т.е. выше верхней риски на 3 мм. Узнавал у товарища работающего в автосервисе - говорит это не страшно. Но я всёже хочу слить чуток ATFa. Ещё один вопрос, остался ATF M-5, я его перелил в литровую бутылку и бросил в богажник и он на морозе загустел примерно до состояния загустевания моторного 10W40 при -30. Это его нормальное состояние или жидким должен оставаться.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего не сливай. 3мм погоды не делают. Щуп не прецезионен.
    Мда, чё-то густовато. Но когда едешь более поучаса, из-за трения во фрикционах АТФ разогревается нехило.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    странно, но вроде жижка должна быть пожиже.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,213
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=Vlad=- Посмотреть сообщение
    Уровень пока ещё выше нормы, т.е. выше верхней риски на 3 мм. Узнавал у товарища работающего в автосервисе - говорит это не страшно. Но я всёже хочу слить чуток ATFa. Ещё один вопрос, остался ATF M-5, я его перелил в литровую бутылку и бросил в богажник и он на морозе загустел примерно до состояния загустевания моторного 10W40 при -30. Это его нормальное состояние или жидким должен оставаться.
    ЛЮБОЕ масло на морозе густеет,это нормально,законы физики ещё никто не отменял,а у Вас , скорее всего кончилась коробка.
    Нормальная диагностика подтвердит или опровергнет сей факт,для этого можете приехать или к нам,или в любое другое место,где есть дилерский прибор для мазды и специалисты.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  7. #7
    Аватар для -=Vlad=-
    Сообщений
    446
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    у Вас , скорее всего кончилась коробка.
    Спасибо ОБРАДОВАЛИ! Ща вот мороз спал, пробовал пока всё ОК! И ещё вот в книжке прочитал что в положении "D", зажаты тормоза, газ в пол и обороты при этом должны быть 2300. Пробовал у меня 2400. Думаю что +- 100 это не критично.

  8. #8
    Аватар для -=Vlad=-
    Сообщений
    446
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    можете приехать или к нам,или в любое другое место,где есть дилерский прибор для мазды и специалисты.
    В вашем городе бываю очень часто, где найти и сколько денег просите за сие тестирование?

  9. #9

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    847
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня на морозе тоже глюк. Разгоняешься на первой в гору (тахометра нет)
    она бодро так, даже жестче чем обычно разгоняется до 2000оборотов и
    затем провал. Обороты не меняются а машина как бы перестает разгоняться до 3000 примерно. чуть прогреется, разгоняется мягче но равномерно ка и должно быть. вот такая фигня. думаю с этим смириться)

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
189000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
280000 руб.
Mazda Familia
2003 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189