Показано с 1 по 11 из 11

Глава из мегаотчёта "Сочленение БЦ и АКПП"

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме

    Глава из мегаотчёта "Сочленение БЦ и АКПП"

    Надоел мне блок цилиндров, путающийся в гараже под ногами в ожидании колец. Решил закинуть его в подкапотное пространство и установить на место. А поршни потом воткну.

    Прежде чем сочленять БЦ с АКПП, нужно разместить его на одном уровне и развернуть маховик отверстиями крепления напротив болтов ГТ.
    Аккуратно сочленяю БЦ и АКПП: нужно сперва попасть коксом привалочной плоскости БЦ в углубление на привалочной плоскости АКПП.
    Затем попасть болтами ГТ в отверстия маховика. Когда всё сочленилось, проверяю, чтобы болты ГТ слегка люфтовали в осевом направлении в отверстиях. Это значит,что у ГТ есть безопасный зазор, он сел на валы правильно.
    Четырмя силовыми болтами стягиваю БЦ и АКПП по диагонали и обжимаю окончательно, по кругу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011341ф.jpg 
Просмотров:	1385 
Размер:	84.0 Кб 
ID:	794054    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011344.jpg 
Просмотров:	1343 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	794055    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011345.jpg 
Просмотров:	1322 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	794056    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011346.jpg 
Просмотров:	1332 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	794068    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011347.jpg 
Просмотров:	1293 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	794069   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011349.jpg 
Просмотров:	1294 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	794071   
    Последний раз редактировалось Altrie; 27.12.2009 в 21:53.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Наворачиваю гайки на шпильки ГТ и затягиваю их по диагонали.

    Вращаю коленвал по часовой стрелке. Он вращается вместе с ГТ легко и тихо, т.е. без заеданий и цепляющих звуков.
    Тихонечко слышно бульканье и журчание в ГТ.
    Через некоторое время всё стихает - ГТ наполнился ATF.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011350.jpg 
Просмотров:	1277 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	794074   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Прикручиваю заднюю подушку к лыже, а саму лыжу - к кузову.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011238ф.jpg 
Просмотров:	1211 
Размер:	110.5 Кб 
ID:	794097    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011236.jpg 
Просмотров:	1182 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	794099   
    Последний раз редактировалось Altrie; 27.12.2009 в 22:29.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Прикручиваю кронштейн крепления передней подушки тремя болтами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011352.jpg 
Просмотров:	1183 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	794136   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Всавляю переднюю подушку в кронштейн так, чтобы шпильки вошли в отверстия лыжи и накручиваю на них гайки. Затягиваю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011356.jpg 
Просмотров:	1174 
Размер:	99.3 Кб 
ID:	794137   
    Последний раз редактировалось Altrie; 27.12.2009 в 23:01.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь нужно продеть через отверстия в кронштейне и внутреннюю втулку подушки силовой болт. Чтобы совместить отверстия и втулку, кручу домкрат, тем самым изменяя высоту АКПП+БЦ относительно лыжи (подушки). Как только отверстия совпали, вставляю и затягиваю гайкой силовой болт.

    Опускаю домкрат и убираю его из-под АКПП. Теперь БЦ+АКПП держатся тремя подушками: задней, левой и передней.

    После полной сборки двигателя и прикручивания его к правой подушки, нужно будет обязательно ослабить и снова затянуть силовой болт передней подушки, чтобы правильно ёё нагрузить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011353.jpg 
Просмотров:	1180 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	794138    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011354.jpg 
Просмотров:	1146 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	794139   
    Последний раз редактировалось Altrie; 27.12.2009 в 23:03.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Получил с Эксиста новую правую гелевую подушку двигателя ASVA MZM-009 (китайского производства). Конечно, по отношению к оригиналу, сделана более грубо. Но главное, что она новая и на век машины, думаю, ее хватит.
    Прикрутил новую подушку на штатное место вместо порванной. Но кронштейн крепления двигателя к ней предстоит прикрутить еще не скоро. Только после полной сборки ДВС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011377.jpg 
Просмотров:	1133 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	794140    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011378.jpg 
Просмотров:	1132 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	794141    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011382.jpg 
Просмотров:	1136 
Размер:	91.1 Кб 
ID:	794142    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011379.jpg 
Просмотров:	1109 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	794143    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011380.jpg 
Просмотров:	1113 
Размер:	80.2 Кб 
ID:	794144   

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Получил с Эксиста новую правую гелевую подушку двигателя ASVA MZM-009 (китайского производства). Конечно, по отношению к оригиналу, сделана более грубо. Но главное, что она новая и на век машины, думаю, ее хватит.
    Прикрутил новую подушку на штатное место вместо порванной. Но кронштейн крепления двигателя к ней предстоит прикрутить еще не скоро. Только после полной сборки ДВС.
    а ента подушка в каком месте находится...?
    что то я не могу припомнить ее место нахождения на Mazda familia

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Это правая подушка ДВС. Крепится к правому лонжерону. На неё смотрит лобовина двигателя.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Дима, там что утебя с крюком - кран-балка чтоли или таль ручная?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Это конструкция собственного изобретения. К стенам на анкерные болты прижаты уголки, на них положена труба от стенки до стенки. Трубу купил на металлобазе за 500 рублей. Её можно катать по уголкам вдоль гаража. На трубу накинута петля из тросика, который можно перемещать поперёк гаража по трубе. На тросике висит японская ручная таль на 700кг.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Вернуться к списку тем
Mazda 323
2003 год
215000 руб.
Mazda Familia
2001 год
170000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189