Показано с 1 по 8 из 8

Глава из мегаотчёта "Замена ФТОТ"

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме

    Глава из мегаотчёта "Замена ФТОТ"

    Ну раз я взялся за двигатель всерьёз, то необходимо поменять и фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ).
    В магазинах ФТОТ такой конфигурации трубок, как мне надо, я не нашёл. Вернее, есть подобный ФТОТ, но патрубок IN направлен в другую сторну. Цена 370 руб.
    На Эксисте есть только "оригинал" за 800 руб.
    В Мазда-центре могут привезти "оригинал" из Японии за 2500р.

    Топливный фильтр - расходник. Зачем платить 800, или 2500, если на нашем бензине он прослужит столько же и так же, как фильтр Сакура за 300-400 руб?
    Сакура Сакуре рознь. В продаже есть Сакура, не покрашенная, топорно сделанная за 250р. Но я не стал экономить на качестве, потому что сразу видно - китайская подделка. В результате купил ФТОТ Sakura NJ9047 (крашенная чёрной эмалью) за 370 рублей и перезагнул патрубки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011337.jpg 
Просмотров:	1828 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	795268    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011339.jpg 
Просмотров:	1818 
Размер:	79.3 Кб 
ID:	795269    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011274.jpg 
Просмотров:	1814 
Размер:	135.3 Кб 
ID:	795271   
    Последний раз редактировалось Altrie; 28.12.2009 в 18:15.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Патрубочки нужно гнуть очень осторожно, иначе они могут просто сжаться в месте изгиба. Я их выгибал так: взял отверстием плоскогубцев за основание патрубка, в сам патрубок вставил крестовую отвёртку подходящего диаметра и помаленьку стал выгибать.
    Как альтернативный вариант отвёртки - на изгибаемый патрубок можно надеть длинную трубку большего диаметра и гнуть с её помощью.


    Вообще-то, чтобы металлическая трубка гнулась ровно, без эффекта сдавливания в месте изгиба, её заполняют песком. Для фильтра эта методика не подходит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011275.jpg 
Просмотров:	1813 
Размер:	119.5 Кб 
ID:	795272   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Прежде чем ставить фильтр на машину, решил облудить оловом места сгибов, так как при работе с плоскогубцами, поверхность патрубков сильно поцарапалась. Боюсь, что со временем может начать ржаветь. Поэтому можно их или покрасить, но это менее надёжный способ, или облудить.

    Для лужения нужно напильником слегка пошаркать по местам изгибов (посадочные места под шланги не надо. И лудить там не буду). Затем нанести немного паяльного жира (не активного, то есть, не кислотного), капнуть олово и растереть прогретым паяльником. После лужения и остывания патрубков, нужно хорошо их протереть ваткой с ацетоном, чтобы смыть остатки жирного флюса.

    Красота получилась! (на фотках как-то всё выглядит хуже, чем есть на самом деле. Возможно, из-за ракурса и вспышки).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011358.jpg 
Просмотров:	1781 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	795279    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011361.jpg 
Просмотров:	1787 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	795280    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011363.jpg 
Просмотров:	1727 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	795281   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь меняю старый ФТОТ в машине на новый.

    Сперва нужно нормализовать давление в топливной системе. Для этого достаточно откуртить заливную пробку бензобака.

    Откручиваю крепёжный бандаж ФТОТ от кузова.

    Далее, сжимая плоскогубцами лепестки кольцевых зажимов шлангов, стягиваю их на незажимные места шлангов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011435ф.jpg 
Просмотров:	1727 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	795291    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011426ф.jpg 
Просмотров:	1729 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	795293   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Подложив под фильтр тряпку для улавливания пролива бензина, стягиваю верхний шланг с патрубка OUT. Положив новый фильтр поближе к старому, стягиваю нижний шланг IN и сразу же натягиваю на патрубок нового фильтра.
    Бензина пролилось совсем чуть-чуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011429.jpg 
Просмотров:	1701 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	795296   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь меняю короткий штатный болтик крепежного бандажа фильтра на более длинный с шайбой, чтобы было легче и удобней поймать резьбу в бандаже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011431ф.jpg 
Просмотров:	1781 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	795298   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Надеваю бандаж сверху нового фильтра, разворачиваю его так, чтобы совпали три вертикальных фиксирующих выступа на поверхности фильтра с тремя углублениями в бандаже.
    Затягиваю болт, прикручиваю бандаж с фильтром к переборке двигательного отсека на штатное место.

    Натягиваю шланг от рампы на верхний патрубок фильтра OUT и на обоих шлангах (IN и OUT) плоскогубцами, сжав лепестки, надеваю кольцевые зажимы.

    ФТОТ заменён.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Везет тебе Altrie,есть гараж и время делать. Молодец, что сказать.
    Toyota Gaia 2000 3S-FE 2.0 SXM10
    Mazda familia 2002 ZL 1.5, 110л., BJ5P, 2-wd

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
189000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
280000 руб.
Mazda Familia
2003 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189