Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Хочу купить Мазду Фамилию 4ВД!!! Какие бывают проблемы с ними?

  1. #1

    Адрес: Biysk-city
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме

    Хочу купить Мазду Фамилию 4ВД!!! Какие бывают проблемы с ними?

    Здраствуйте Уважаемые. Вот захотел покататься на мазде фемили, владею тойотой, и до этого была тойота и фит. Есть враиант приобрести мазду фемили с 4ВД. Какие могут возникнуть трудности при эксплуатации, и на что надо смотреть при выборе!!! У знакомого тоже фэмили но у него при торможении запах в салоне тухлых яиц!!! Помогите кто чем может. Заранеевсех благодарю.

  2. #2

    Адрес: Biysk-city
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Сори!!! Блин смешно!!! Но вместо "Курить" -купить.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Мой тебе совет, оставайся приверженцем Тойоты.

    Или тебе цена за мазду кажется меньше? Это обманчиво. На ремонтах и обслуживании потратишь гораздо больше, чем съэкономишь при покупке. Да и ремонтировать мазду конструктивно гораздо геморройней, чем Тойоту. Детали и расходники дорогие. У деталей много модификаций. Легко можно ошибиться с заказом.

    Но ежели ты всё-таки намерен купить именно мазду, то первым делом смотри состояние кузова. Мазды легко и быстро гниют. особенно арки задних колёс и пороги. Обрати внимание на гладкость лакокрасочного покрытия и ржу на днище в районе бвгажника.

    Двигатель выбирай, чтобы ничего не текло, не стучало и по модели определись, стоят клапанные толкатели с шайбами или гидрокомпенсаторы (ГК). Если ГК - лучше не связываться. Не сразу, так потом вылезут проблемы. Сразу будь готов к большому расходу топлива в городском цикле, особенно зимой.
    По ходовке слабое место это амортизаторы (иногда невозможно найти аналоги, а оригинал стоит очень дорого), линки, сайлентблоки в задних рычагах.

    Кажется, что сплошной негатив. Нет, не всё так плохо. И у Тойоты тоже есть куча проблем. Просто на Тойоте все эти проблемы гораздо легче и дешевле решаются. Зато мазды более неликвидные машины и воришки меньше на них обращают свой обкуренный взор.

    А если по существу, то покупай, раз нравится и по деньгам (на момент покупки и регистрации) всё срастается. Но если чё потом будет тебе не в кайф - я тебя честно предупредил. :-)

    Кстати, а чё за машинку присмотрел?
    Последний раз редактировалось Altrie; 02.01.2010 в 20:04.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4

    Адрес: Biysk-city
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Мой тебе совет, оставайся приверженцем Тойоты.

    Или тебе цена за мазду кажется меньше? Это обманчиво. На ремонтах и обслуживании потратишь гораздо больше, чем съэкономишь при покупке. Да и ремонтировать мазду конструктивно гораздо геморройней, чем Тойоту. Детали и расходники дорогие. У деталей много модификаций. Легко можно ошибиться с заказом.

    Но ежели ты всё-таки намерен купить именно мазду, то первым делом смотри состояние кузова. Мазды легко и быстро гниют. особенно арки задних колёс и пороги. Обрати внимание на гладкость лакокрасочного покрытия и ржу на днище в районе бвгажника.

    Двигатель выбирай, чтобы ничего не текло, не стучало и по модели определись, стоят клапанные толкатели с шайбами или гидрокомпенсаторы (ГК). Если ГК - лучше не связываться. Не сразу, так потом вылезут проблемы. Сразу будь готов к большому расходу топлива в городском цикле, особенно зимой.
    По ходовке слабое место это амортизаторы (иногда невозможно найти аналоги, а оригинал стоит очень дорого), линки, сайлентблоки в задних рычагах.

    Кажется, что сплошной негатив. Нет, не всё так плохо. И у Тойоты тоже есть куча проблем. Просто на Тойоте все эти проблемы гораздо легче и дешевле решаются. Зато мазды более неликвидные машины и воришки меньше на них обращают свой обкуренный взор.

    А если по существу, то покупай, раз нравится и по деньгам (на момент покупки и регистрации) всё срастается. Но если чё потом будет тебе не в кайф - я тебя честно предупредил. :-)

    Кстати, а чё за машинку присмотрел?
    Фемили 01 г.в. рестайл, 4везде,седан. У меня карина 97г.в. 7А моторяга.
    Просто незнаю, есть ли смысл? Карина по ходовке убитая , делать не охото, есть вариант продать за 190 и купить ченить другое, мож конечно и другое, но не добавляя, да и годом ниже опускаться не охото!!!

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Минус Мазды: дорогие запчасти, остальное решай сам

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно. Продавать - продавай, раз надоела, хоть 7А и отличный двигатель и ходовку сделать несложно и не так уж и дорого.
    Поищи за эти деньги что-нить из вэдовых Тойот. Хотя вряд ли за 190 чего путное предложат. Ничего не найдёшь или не понравится, тогда покупай мазду. В принципе, рестайлинговые фамильки уже более-менее ничего, как вариант рассмотреть можно.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7

    Адрес: Biysk-city
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Ясно. Продавать - продавай, раз надоела, хоть 7А и отличный двигатель и ходовку сделать несложно и не так уж и дорого.
    Поищи за эти деньги что-нить из вэдовых Тойот. Хотя вряд ли за 190 чего путное предложат. Ничего не найдёшь или не понравится, тогда покупай мазду. В принципе, рестайлинговые фамильки уже более-менее ничего, как вариант рассмотреть можно.
    Вариант вот: https://auto.drom.ru/?id=3228793

  8. #8
    Аватар для johnny S
    Адрес: Новосибирск, академгородок
    Сообщений
    8,709
    Больше 10 лет на форуме
    тойота
    ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
    ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН

  9. #9
    Аватар для мехник
    Адрес: Красноуфимск
    Сообщений
    3,928
    Больше 10 лет на форуме
    Часто, где сравнивались равные по характеристикам Тойота и Мазда отмечалось что помимо прочего Мазда 323, фамилия, № 3 изрядные костотрясы. Сам прикинь для чего более жёсткая подвеска. Если с АКПП, то у Мазды порезче ( вплоть до рывков) переключение передач. При смене ATF в АКПП обязательно менять фильтр.
    Отзыв одного мужчины с Ижевска читал, так у него в гараже Королла и для жены прикупил красную № 3, хэтч. Так он их по половому признаку распределил. Говорит Тойота- мягкая удобная девочка, а Мазда- пацан. Жалел что тройка красная, мол не тот цвет. Но у него другие деньги, другие проблемы.
    Супруга давеча в Королле (2007 г.) прокатилась. Сказывает что сзади там места меньше чем в C-вагоне. Субьективизьм конечно.
    Кстате, с каких краёв будешь? А то ведь страна большая и цены разные. Что в Приморье ещё ходить и ходить будет, то в центре ( за такие рубли ) в разбор просится.
    У самого АКПП , 4WD, 1500, 14.03.2001г. Второй год езжу. Вышел из строя стеклоподъёмник- 1шт. и сменил задние стойки ( погнут шток, выбежало мазево) и задние пружины ( поднялась машинка) . Больше претензий нет, акромя общепризнанных.
    Хозян- барин. И не бросай ветку! И если куришь :-) Маздёныша- отпишись как очевидец об ощущениях.
    Последний раз редактировалось мехник; 02.01.2010 в 22:17.

  10. #10

    Адрес: Biysk-city
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Сообщение от мехник Посмотреть сообщение
    Часто, где сравнивались равные по характеристикам Тойота и Мазда отмечалось что помимо прочего Мазда 323, фамилия, № 3 изрядные костотрясы. Сам прикинь для чего более жёсткая подвеска. Если с АКПП, то у Мазды порезче ( вплоть до рывков) переключение передач. При смене ATF в АКПП обязательно менять фильтр.
    Отзыв одного мужчины с Ижевска читал, так у него в гараже Королла и для жены прикупил красную № 3, хэтч. Так он их по половому признаку распределил. Говорит Тойота- мягкая удобная девочка, а Мазда- пацан. Жалел что тройка красная, мол не тот цвет. Но у него другие деньги, другие проблемы.
    Супруга давеча в Королле (2007 г.) прокатилась. Сказывает что сзади там места меньше чем в C-вагоне. Субьективизьм конечно.
    Кстате, с каких краёв будешь? А то ведь страна большая и цены разные. Что в Приморье ещё ходить и ходить будет, то в центре ( за такие рубли ) в разбор просится.
    Хозян- барин. И не бросай ветку! И если куришь :-) Маздёныша- отпишись как очевидец об ощущениях.
    сам я с алтая. Ехжу пока на тойоте. Катался на фемили(за рулем) 2000 до рестаил, впечатлила тока динамика хотя она была в идеале стояла в гараже в течении 1,5 лет, выезжала тока каждые 3 месяца что бы бензин сжечь который отстоялся, масло поменять, да заправится, а не впечатлила ходовка, и лишнии вибрации при разгоне!!! У друга мазда 2002 года пост рестаил ездил пассажиром и за рулем, поразила наоборот, мягкость в подвеске, и опять же динамика!!!! Вот и маюсь, что если возьму мазду, то покатаясь разочарует, либо быстро сломается, долго продавать, либо быстро продать но угореть в деньнгах.

  11. #11

    Адрес: Biysk-city
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Сообщение от johnny S Посмотреть сообщение
    тойота
    А вообще в моих давних мечтах, был ексив. Чет тока не сложилось за 1,5 года сменил 4 автобыли корона бочка вэдоваая, премио 2000г.в. корола пучеглазая, потом фит красивый но уставший, потом карина. Вот сейчас маюсь есть вариант продажи карины и покупки мазды, либо обмена на ексив 96г.в. на палке. вот маюсь, не знаю что делать!!!!!

  12. #12

    Адрес: Biysk-city
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Сообщение от Marakech Посмотреть сообщение
    А вообще в моих давних мечтах, был ексив. Чет тока не сложилось за 1,5 года сменил 4 автобыли корона бочка вэдоваая, премио 2000г.в. корола пучеглазая, потом фит красивый но уставший, потом карина. Вот сейчас маюсь есть вариант продажи карины и покупки мазды, либо обмена на ексив 96г.в. на палке. вот маюсь, не знаю что делать!!!!!
    Ксюха тока на обмен, продажи нет!!!!

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Эксив не советую. Тесная жутко. Особенно сзади. Ей бы купе быть, тогда ничего. А для четырёхдверки неудачный вариант. К тому же 96 года, самого кризисного для Японии.

    Самые плохие по качеству материалов и комплектующих, машины делались в 96-97 годах (в январе 96го было сильнейшее землетрясение, которое разрушило целые города. Больше всех пострадала Мазда, у которой основные предприятия были в городе Кобэ. Город был стёрт с лица земли вместе с заводами. Мазда чудом (благодаря Форду) осталась существовать). Все японские автопоизводители в эти годы упрощали конструкцию и экономили на материалах до безобразия, чтобы удешевить продукцию и остаться на плаву. С этого момента стали выпускаться (и по сей день) так называемые технологичные автомобили, расчитанные на ограниченный срок эксплуатации - 5 лет. Конечно же, для пятилетней машины детали и узлы выпускаются в основном одноразовые, упрощённые, как можно дешевле в производстве. Такова тенденция современного автомобилестроения.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    Блин, ну есть же уже такая тема, сколько можно их плодить?????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #15

    Адрес: Biysk-city
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Эксив не советую. Тесная жутко. Особенно сзади. Ей бы купе быть, тогда ничего. А для четырёхдверки неудачный вариант. К тому же 96 года, самого кризисного для Японии.

    Самые плохие по качеству материалов и комплектующих, машины делались в 96-97 годах (в январе 96го было сильнейшее землетрясение, которое разрушило целые города. Больше всех пострадала Мазда, у которой основные предприятия были в городе Кобэ. Город был стёрт с лица земли вместе с заводами. Мазда чудом (благодаря Форду) осталась существовать). Все японские автопоизводители в эти годы упрощали конструкцию и экономили на материалах до безобразия, чтобы удешевить продукцию и остаться на плаву. С этого момента стали выпускаться (и по сей день) так называемые технологичные автомобили, расчитанные на ограниченный срок эксплуатации - 5 лет. Конечно же, для пятилетней машины детали и узлы выпускаются в основном одноразовые, упрощённые, как можно дешевле в производстве. Такова тенденция современного автомобилестроения.
    Насчет Эксива согласен, но мне с зади не ездеть.
    Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!

  16. #16
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Мне тоже Эксив нравится.Чисто внешне.А как там внутри - не знаю, не сидел.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Внешне Эксив смахивает на 90-ый Чейзер.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18

    Адрес: Biysk-city
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Мне тоже Эксив нравится.Чисто внешне.А как там внутри - не знаю, не сидел.
    В нутри в эксиве также как и в селике, карине ед, curen.
    Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    656
    Больше 10 лет на форуме
    Владею С-Вагоном полный привод, 2 литра мотор.
    Про дороговизну запасных частей незнаю, с мотря с чем сравнивать. Оригинальные запчасти что на тойоту, что на мазду стоят примерно одинаково. Другое дело, что на Мазду аналогов гораздо меньше. Например на мою машину стойки только оригинальные. Сайлентблоки задних тяг только с тягами, и тоже в оригинале, еще и ничего не подобрать, т.к. там сам сайлентблок приварен к тяге, а не запресован в обойму как обычно.
    Подвеско жесткая, что пипец (хотя это во многом из-за 16 низкопрофельной резины), но на трассе это очень даже хорошо.
    Расход бензина по трассе летом около 9 литров на сотню (скорость 140-170,,,180).
    В городе от 12 летом (чаще от 14), сейчас от 15 до 18 и больше (холодно у нас сейчас для Владивостока -20)
    По поводу ремонта: подвеску ремонтировать не сложнее чем на тойоте, в двигатель не лазил. Вот только с втулкой рейки долго пришлось возиться, да и стоит она более 2000 р. против 100 рублей на тойоту, так как идет в сборе с сальником и куском железа.
    А вообще мне машинка нравиться. :)

  20. #20
    Аватар для DJambik
    Адрес: краснодар
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Ромуальд
    Владею С-Вагоном полный привод, 2 литра мотор.(тоже)
    аналогов полно(стойки в том числе),в existe заказывал
    а расход 15-18л. при170лошадках и постоянным полным приводом-нормальный
    Mazda Famalia Sport-20
    BJFW FS-ZE (170кабыл) 4WD
    отрывает неподетски

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
2000 год
130000 руб.
Mazda Familia
1998 год
175000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189