Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 814

Глава из мегаотчёта "Генератор"

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме

    Глава из мегаотчёта "Генератор"

    Теперь очередь дошла до генератора. У меня была проблема в том, что ремень генератора время от времени начинал верещать и свистеть, а сам генератор гудел, особенно на холодную. При этом напряжение бортсети было занижено до 13,5 вольт. Даже в снятом состоянии, от лежания в покое в течение месяца, я шкив не сразу смог прокрутить. Как будто подшипники ротора закисли. А при вращении рукой из генератора слышны шуршание и щелчки.
    В ходе эксплуатации машины (с февраля 2009 года) я заменил ремень и долго не мог подобрать степень его натяжения, пока свист на холодную не прекратится. Подобрал. Но ремень при этом натянулся как струна, что не есть хорошо.

    Так как генератор в ДВС конструктивно установлен таким безобразным образом, что в случае необходимости его снятия, нужно или вытаскивать ДВС, или снимать голову, или разбирать ходовку с приводами и выхлопной системой. Поэтому лучше генератор сделать сразу раз и надолго (уже, по всей видимости, навсегда).

    Возможно, что вынуть генератор получится вбок влево, если снять адсорбер, открутить топливный фильтр, отсоединить провода и возможно еще придётся открутить и вынуть стартер (это несложно сделать). Примерно это будет выглядть так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011620.jpg 
Просмотров:	6078 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	804556   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Итак, приступаю к профилактическому ремонту генератора.

    Сперва нужно открутить четыре стягивающих крышки болта. Но они закисли в силумине так, что головкой (на 8) прокрутить не получилось. Помог WD40. Болты открутились.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011493.jpg 
Просмотров:	4776 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	804562    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011495.jpg 
Просмотров:	5616 
Размер:	108.7 Кб 
ID:	804563   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Затем с силовой клеммы "+В" нужно снять пластиковый колпачок и открутить гайку на 12.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011497.jpg 
Просмотров:	4879 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	804566   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь нужно открутить шкив. Для этого зажимаю его в тисах через старый ремень (чтобы шкив не прокручивался и не заминался губками тисов) и головкой (на 24) с трудом откручиваю гайку. Вообще-то, такие вещи лучше делать пневмоударным гайковёртом. Планирую к своему компрессору прикупить, как немного разбогатею. Тогда и ходовкой заниматься будет милое дело. Быстро и без усилий откручиваются/закручиваются любые гайки - силы и время экономится не на шутку. Просто прелесть!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011499.jpg 
Просмотров:	4667 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	804570    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011498.jpg 
Просмотров:	4689 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	804571   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сняв с вала ротора шкив, ударной крестовой отвёрткой подрываю и откручиваю четыре болтика крепления крышки переднего (главного) подшипника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011501.jpg 
Просмотров:	4813 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	804572   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Почистив генератор нейлоновой жёсткой щёткой и продув сжатым воздухом, приступаю к его разборке.

    Несильно постукивая молотком по уху крепления передней крышки генератора, стягиваю ее с паза статора и снимаю.

    А вот дальше начались мучения. Я не мог понять, как же разбирается всё остальное. Даже в книжку заглянул. Там написано, что дальше снимается статор. Но на деле статор никак не хочет слазить. Ему мешает задняя крыльчатка ротора, которая упирается в обмотки. Промучившись больше часа, я всё-таки нашёл решение этой головоломки. Оказалось, что нужно перевернуть генератор вниз валом и стучать молотком по уху задней крышки генератора с внутренней стороны, держа генератор в руке. Но нужно так держать, чтобы рука не мешала ротору смещаться вниз. Постепенно от создаваемого ударами момента инерции, задний подшипник ротора вышел из стакана и ротор вытащился из генератора. УРА!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011503ф.jpg 
Просмотров:	4777 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	804576    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011504ф.jpg 
Просмотров:	4803 
Размер:	105.1 Кб 
ID:	804579   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Вижу щётки, выступающие из щёткодержателя. Какие-то они короткие. Нужно будет замерить их длину.

    Кольца ротора не изношены, лишь покрыты небольшим слоем электрокоррозии. Нужно их будет отполировать шкуркой-нулёвкой и всё.

    Задний подшипник ротора интересной конструкции. Он небольшой, но длинный, видимо, двурядный шариковый закрытого типа. Размеры Ф23хФ8х14. На внешней обойме напылена резина ввиде двух дорожек. Код подшипника N336-18-W36.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011506ф.jpg 
Просмотров:	5355 
Размер:	120.6 Кб 
ID:	804589    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011507ф.jpg 
Просмотров:	5066 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	804591    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011508.jpg 
Просмотров:	4787 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	804592   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Когда я вынул ротор, то уже без проблем откуртил четыре винтика с шляпками впотай, крепящие конструкцию из щёткодержателя, микросхемы и диодного мостика к задней крышке генератора.

    Снял крышку. Статор остался припаянным к диодному мостику.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011510ф.jpg 
Просмотров:	5042 
Размер:	107.9 Кб 
ID:	804594    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011512.jpg 
Просмотров:	4759 
Размер:	115.6 Кб 
ID:	804595   
    Последний раз редактировалось Altrie; 07.01.2010 в 08:32.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Подшипник на передней крышке фиксируется посадкой внатяг и прижимается квадратной пластиной, которую я открутил в самом начале.

    Выпрессовав подшипник из посадочного гнезда, проверил его состояние. В принципе, подшипник еще живой - достаточно туго вращается, без закусываний и видимого люфта. Что не скажешь о заднем подшипнике, который вращается легко, подкусывает и шумит.

    Номер переднего основного подшипника по Эксисту PN16-18-W27.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011521.jpg 
Просмотров:	4675 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	804601   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Проверяю сопротивление обмотки ротора - в норме, укладывается в спецификационные от 3 до 4,5 ом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011519.jpg 
Просмотров:	4815 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	804603   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Измеряю длину видимой части щёток. По спецификации их номинальная длина должна быть для ДВС 1,6л 21,5мм (видимая часть в щёткодержателе), а минимальная - 5мм. У меня как раз 5. То есть, щётки изношены в ноль. Необходимо менять. Размер щёток нужен 22х8х5, графит с медью. По каталогу с Эксиста код B3C7-18-W77.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011513.jpg 
Просмотров:	4620 
Размер:	103.2 Кб 
ID:	804611   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Далее снимаю защитную крышку с щёткодержателя. Под крышкой находятся токоведущие магистрали, к которым припаяны лепестки щёток. Паяльником отпаиваю один лепесток от токопровода, вынимаю щётку в сборе (щётка, пружина, канатик впаян в лепесток), затем отпаиваю и вынимаю другую щётку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011514.jpg 
Просмотров:	4659 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	804612    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011515.jpg 
Просмотров:	4467 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	804613    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011517.jpg 
Просмотров:	4408 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	804614   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Прошёлся по магазинам и на удивление нашёл в продаже и купил подшипники и щётки, правда, не оригинальные.

    Передний основной подшипник - обычный шариковый. NACHI 6303-2NSE9 (Тойотовский номер 21030-43G00). Цена - 180 руб. (исправлено - прим. Bosss_Krasnoyarsk-26)

    Задний подшипник в генераторе отличается от купленного конструкцией фиксатора: в старом это две прорезиненные дорожки, в новом - проточка и вставленное в нее пружинное полукольцо. Но суть одна. NSK B8-85T12DDNCX. Цена - 260 руб.

    Щётки для генератора медно-графитовые 23*8*5, TRIS JETX-41, цена 80 руб за комплект (2шт).
    Кстати, на моих сточенных щетках в кружочке выдавлен номер 041.

    Засомневался я в правильности покупки щёток и поехал в Мазда-центр. Там абсолютно такая же одна щётка, но со значком Митсубиши, стоит 700 руб. Мне сделали скидку до 580, но я всё равно отказался покупать. Нихрена себе цены! Две штуки со скидкой - 1060 рублей против 80 !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011522.jpg 
Просмотров:	5005 
Размер:	116.9 Кб 
ID:	804620    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011526.jpg 
Просмотров:	4542 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	804622   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала решил снять старый задний подшипник с ротора.
    Перед снятием, измеряю штангенциркулем глубину посадки подшипника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011527.jpg 
Просмотров:	4235 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	804628    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011529.jpg 
Просмотров:	4258 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	804629   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Оказалось, что мой самодельный съёмник для мелких подшипников имеет диаметр упорного винта 10мм, а диаметр вала ротора - 8 мм. Поэтому кладу металлический шарик на торец вала (в технологическое углубление), а уже в шарик упираю винт съёмника. Закручивая винт, стягиваю подшипник с вала, пока подшипник не упёрся в винт. Пришлось подложить еще один шарик. Подшипник снял.

    После снятия подшипника нужно удалить шайбу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011533.jpg 
Просмотров:	4210 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	804632    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011534.jpg 
Просмотров:	4116 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	804634    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011537.jpg 
Просмотров:	4151 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	804635    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011539.jpg 
Просмотров:	4111 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	804636    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011540.jpg 
Просмотров:	4026 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	804637   

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь буду шлифовать и полировать медные кольца. Для шлифовки беру шлифовочные наждачные шкурки номера 400 и 2000. Отрезаю от каждой по ленточке шириной 2см.

    Сначала обёртываю кольца 400 ленточкой. Левой рукой вращаю ротор в одну сторону, а правой рукой сжимаю ленточку. Когда поверхность колец стала чистой и более-менее ровной, без мелких бороздок.

    Повторяю операцию, только с ленточкой 2000 и недолго. Этой шкуркой шлифую мельчайшие риски, оставленные 400-той шкуркой.

    Потом мелкоабразивной полиролью полирую кольца до зеркального золотого блеска. Это нужно делать для уменьшения искрообразования и лучшего скольжения новых щёток до их полной притирки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011541.jpg 
Просмотров:	3994 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	804638    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011543.jpg 
Просмотров:	4025 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	804639    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011544.jpg 
Просмотров:	4043 
Размер:	85.7 Кб 
ID:	804640    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011546.jpg 
Просмотров:	3909 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	804641   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Далее надеваю на вал шайбу и прессом сажу на вал новый задний подшипник.

    Глубину посадки подшипника контролирую штангенциркулем. Новый подшипник сел на вал точно так же, как и старый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011547.jpg 
Просмотров:	3943 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	804649    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011550.jpg 
Просмотров:	3921 
Размер:	77.8 Кб 
ID:	804654    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011551.jpg 
Просмотров:	3948 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	804656   
    Последний раз редактировалось Altrie; 07.01.2010 в 09:28.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Вставляю новый основной подшипник в переднюю крышку. Сверху него располагаю старый, чтобы внешние обоймы совпали. Молотком стучу по кромке обоймы старого подшипника по кругу. Таким образом вбиваю новый в посадочный стакан.
    Когда подшипник полностью сел на своё место, закрываю его упорной пластиной и прикручиваю ее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011552.jpg 
Просмотров:	3914 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	804650    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011553.jpg 
Просмотров:	3910 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	804651    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011554.jpg 
Просмотров:	3741 
Размер:	112.1 Кб 
ID:	804652    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011556.jpg 
Просмотров:	3845 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	804653   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Настала очередь перепайки щёток. Родные-то оказались не припаяны к лепесткам, а приварены точечной сваркой. Ну ничего. Там на щётках токи небольшие, в отличие от стартерных щёток, можно и припаять. Вот стартерные паять не получится - олово расплавится при работе. Поэтому на стартере щётки меняются в сборе с блоком щёткодержателя.

    Отрезаю ножом поводок (канатик) старой щётки от лепестка. На поводок новой щётки надеваю пружину и просовываю кончик поводка в отверстие лепестка. Оборачиваю кончик вокруг шпинька так, чтобы соблюсти длину поводка как у старой щётки.
    Капаю на шпинёк каплю канифоли и припаиваю поводок оловом.

    Нужно поводок припаять качественно. Чтобы олово не потекло внутри него (расплавленное олово всасывается канатиком как губка), поводок под лепестком нужно зажать пинцетом.

    Повторяю для второй щётки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011557.jpg 
Просмотров:	3963 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	804659    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011561.jpg 
Просмотров:	3884 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	804660   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,245
    Больше 10 лет на форуме
    Вставляю новые щётки в щёткодержатель так, чтобы скошенные рабочие торцы щёток были расположены как на фотографии - по ходу вращения ротора меньшим размером к большему.

    Надев лепестки отверстиями на шпиньки токопроводов и капнув на них канифоль, качественно припаиваю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011562.jpg 
Просмотров:	3854 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	804667    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011563.jpg 
Просмотров:	3923 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	804668    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011565.jpg 
Просмотров:	3782 
Размер:	87.5 Кб 
ID:	804671    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011567.jpg 
Просмотров:	3886 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	804672   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2000 год
90000 руб.
Mazda Familia
2001 год
120000 руб.
Mazda Familia
1999 год
80000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189