Показано с 1 по 20 из 20

Не здоровая фигня с АКПП

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    317
    Больше 7 лет на форуме

    Не здоровая фигня с АКПП

    Сегодня случилось какая то ерунда с коробочкой, постояла машина часа полтора после езды, завел, поехал, тронулась нормально, встал на светофоре, как всегда поставил на нейтраль, включаю D, характерный легкий толчок, нажимаю газ и после секундной задержки, может даже меньше, как бы удар, или рывок, не знаю как назвать, потом машина начинает как и всегда набирать обороты, и так на 4 светофорах, попробовал не ставить на нейтраль, держать на тормозе, результат тот же, далее все прекратилось, машина начала нормально трогаться, приехал домой, нажал тормоз и тапку в пол не более 2400 оборотов, что может быть, коробка умирает??((

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    5,492
    Больше 7 лет на форуме
    Была у меня похожая фигня когда датчик положения дроссельной заслонки помирал, а мож ты просто давно масло не менял. А зачем тормоз+газ??? Так ты точно её убьёшь.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexS_22 Посмотреть сообщение
    Была у меня похожая фигня когда датчик положения дроссельной заслонки помирал, а мож ты просто давно масло не менял. А зачем тормоз+газ??? Так ты точно её убьёшь.
    Это один из вариантов проверки коробки согласно умной книжки, у меня обороты в пределах допустимого...

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Всё верно, так АКПП и проверяют. Но этот стояночный тест нужно делать не более 5 секунд. Моё мнение, что при нём проверяются лишь насос+фильтр+АТФ и гидротрансформатор. Остальная начинка автомата - нет.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    317
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда что может быть, если это не насос, фильтр, АТФ и гидротрансформатор?

  6. #6
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    У меня при стояночном тесте обороты выше 2500. Где около 2600 при D
    При R побоялся делать - итак коробка дергается.
    Масло красное, слегка темнее свежего. Менялось вместе с фильтром за 2 раза замещением тыщи 2 назад

    Готовлюсь к ремонту. Пока только теоретически - скопировал страницы с инета с описанием ремонта АКПП и замены задней крышки.
    Последний раз редактировалось Axiner; 11.01.2010 в 16:04.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    У меня при стояночном тесте обороты выше 2500. Где около 2600 при D
    При R побоялся делать - итак коробка дергается.
    Масло красное, слегка темнее свежего. Менялось вместе с фильтром за 2 раза замещением тыщи 2 назад

    Готовлюсь к ремонту. Пока только теоретически - скопировал страницы с инета с описанием ремонта АКПП и замены задней крышки.
    я вчера 3 архива сдул по ремонту коробки демио, говорят одинаковые коробки, то же морально готовлюсь...

  8. #8
    Аватар для Stan_Zh
    Адрес: Кузбасс - СПб
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, опишите подробно, как тест стояночный делать, а то тоже кое-какие глюки наблюдаю!

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Просто. Ставишь на Д, держа тормоз левой ногой, и не отпуская педаль, правой нажимаешь на газ до упора. Смотришь показания по тахометру. Делать тест не более 5 секунд.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Аватар для мехник
    Адрес: Красноуфимск
    Сообщений
    3,928
    Больше 10 лет на форуме
    Со стояночным тестом более-менее понятно. А как должна себя вести исправная АКПП на ходу? При каких оборотах смена передачи считается нормальной?
    Интересуюсь по случаю: после зарядки и установки аккумулятора, расход топлива значительно вырос. При внимательном рассмотрении оказалось что езжу на 3-х передачах из четырёх ( 4WD ZL ). Решил провести обучение , как умные люди в ФАКах пишут - не прокатило! :-( При обучении с первой на вторую при 2500 об/мин, со второй на третью при 4500, а вот на четвёртую переключился с третьей попытки на 5700 об/минуту на скорости в 110 км/час и тапке в пол... При таких параметрах не про какие ,, свободный участок дороги 700-800 метров,, и речи не идёт! Не, работая педалью газа могу переключить скорости, но вот при постоянно нажатой такие цифры получились... Вот и думаю- нормально ли это?
    Про смену жижи и фильтра- не надо! Уже заказываю , по-любому менять буду.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Так, давай по подробней. Как делал обучение, шаг за шагом. Что-то ты не учёл явно или не получилось.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Аватар для мехник
    Адрес: Красноуфимск
    Сообщений
    3,928
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, дело было так:
    1 Выбрал место ( примерно 1600 метров по одометру) , сцепление с дорогой-ОК.
    2 Снял клемму с ,, - ,, на минуту, поставил на место.
    3 Выжал педаль тормоза на 30 сек.
    4 Запустил, простоял 1 минуту.
    5 Поставил в ,,D ,, на 1 минуту.
    6 И поехал. Газ не более 2/3.
    Дорога кончилась, а я на III-й. Повторил всё заново- результат тот-же.
    Третью попытку делал на полном газу. Результаты расстроили. Что делал не правильно?

  13. #13
    Аватар для Stan_Zh
    Адрес: Кузбасс - СПб
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Просто. Ставишь на Д, держа тормоз левой ногой, и не отпуская педаль, правой нажимаешь на газ до упора. Смотришь показания по тахометру. Делать тест не более 5 секунд.
    Это понятно! Но сколько оборотов должно быть?

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stan_Zh Посмотреть сообщение
    Это понятно! Но сколько оборотов должно быть?
    zl-de 2150-2550
    fp-de 2250-2750
    fs-ze 2100-2600

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мехник Посмотреть сообщение
    Ну, дело было так:
    2 Снял клемму с ,, - ,, на минуту, поставил на место.
    3 Выжал педаль тормоза на 30 сек.
    А разве не так надо делать: снял клемму, выжал педаль тормоза на 30 сек, одел клемму?

  16. #16
    Аватар для Stan_Zh
    Адрес: Кузбасс - СПб
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sof07 Посмотреть сообщение
    zl-de 2150-2550
    У меня 2400, но что то тупит: иногда двигаясь на малых оборотах резко переключает на пониженную и тут же обратно, получается нехилый рывок. Вполне возможно из-за больших колес... В ручном режиме еду, всё нормально. Коробка типтроник.

  17. #17
    Аватар для мехник
    Адрес: Красноуфимск
    Сообщений
    3,928
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sof07 Посмотреть сообщение
    А разве не так надо делать: снял клемму, выжал педаль тормоза на 30 сек, одел клемму?
    Да именно так и делал. Очепятка вкралась...

  18. #18
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sof07 Посмотреть сообщение
    я вчера 3 архива сдул по ремонту коробки демио, говорят одинаковые коробки, то же морально готовлюсь...
    Когда начнешь делать ремонт, не забудь фотоаппарат. Отчетик бы...
    Я сейчас на работе, то есть меня дома месяц не будет. Так что наверное ремонтом займусь не скоро.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    Когда начнешь делать ремонт, не забудь фотоаппарат. Отчетик бы...
    Я сейчас на работе, то есть меня дома месяц не будет. Так что наверное ремонтом займусь не скоро.
    Я сам надеюсь что не скоро буду ремонт делать... Вернее не буду вообще, она у меня пока больше не чудила)))

  20. #20
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Успехов тогда

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
60000 руб.
Mazda Familia
2003 год
230000 руб.
Mazda 323F
1995 год
50000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189