Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Срочно нужна помощь -не могу найти датчик

  1. #1

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме

    Срочно нужна помощь -не могу найти датчик

    не работает винтелятор охлаждения
    не можем найти датчик включения
    так же не знаем где найти термостат

    буду признателен если кто даст фото с указателем того где это всё находится
    машина Фамилиа 1999 год
    объём 1,3
    ипсум
    SMX 10 - 1996
    мотор 3S-FE

    Фанкарго 2000 год
    2nz-fe

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    по термосу: ты не можешь его купить или найти на блоке? если на блоке, то иди по верхнему патрубку к блоку и наткнешься на аллюминевый корпус, под ним и будет термос. если купить, то закажи на экзисте.
    не можем найти датчик включения
    Если мне не изменяет память, то вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Датчик включения вентилятора.JPG 
Просмотров:	1418 
Размер:	79.6 Кб 
ID:	812289   
    suum cuique

  3. #3
    Аватар для din2001
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме

  4. #4
    Аватар для din2001
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме

  5. #5
    Аватар для din2001
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    в принципе по схемам видно где что стоит.....

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, вообще-то, вентилятор должен включаться не датчиком, а термореле (термовыключателем) при перегреве антифриза.
    Но я так понял, что у 1,3литрового ДВС установлен лишь датчик температуры и ни где-нибудь, а почему-то во впускном коллекторе? Я прав? А как он включает вентилятор? Неужели он говорит ефишке температуру, а ефишка управляет вентилятором?
    По идее, он должно быть вкручено рядом с термостатом в систему охлаждения и омываться охлаждающей жидкостью.

    Термостат 15-173 находится под крышкой 15-172.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Аватар для din2001
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    и правда тока на 1.3 там во впускном кол.
    на остальных рядом с термостатом

  8. #8

    Адрес: Беларусь, Гродненская обл.,
    Сообщений
    1,037
    Больше 7 лет на форуме
    Вот два датчика. Один на впускном коллекторе, второй на двигателе. По ходу второй и будет отвечать за включение вентилятора. Уже порядком наспрашивал про датчик, но пока никто не подсказал. У мну ошибка 0115 - неисправность датчика температуры ОЖ. Как проверить датчики, на какой грешить, какой учавствует в формировании ТВС?
    Двухконтактный на впускном коллекторе:


    Одноконтактный на двигателе:

    Mazda 323S BA 1,3 двигатель В3
    JMZBA123200389399

  9. #9
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,273
    Больше 10 лет на форуме
    Второй, судя по фото - это датчик давления масла.

  10. #10

    Адрес: Беларусь, Гродненская обл.,
    Сообщений
    1,037
    Больше 7 лет на форуме
    Хм. Может и так. Но мне кажется датчик давления масла расположен с обратной стороны двигателя.
    Mazda 323S BA 1,3 двигатель В3
    JMZBA123200389399

  11. #11
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SportMan83 Посмотреть сообщение
    Хм. Может и так. Но мне кажется датчик давления масла расположен с обратной стороны двигателя.
    Ты общий вид сделай, эти фотки больше похожи на игру "угадай по фрагменту, кто изображен на фото".

  12. #12

    Адрес: Беларусь, Гродненская обл.,
    Сообщений
    1,037
    Больше 7 лет на форуме
    Неужели по первой и третьей фотке не видно общее расположение?
    На первой впускной коллектор, форсунки.
    На третьей 4-ая свеча, ВВ провода.
    Mazda 323S BA 1,3 двигатель В3
    JMZBA123200389399

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Да вроде в мурзиле пишут ,что датчик давления у этого мотора стоит как и у всех сзади.

    Может надо снять по очереди штеккера у каждого датчика и посмотреть какие ошибки покажет ЭБУ.Может по ним можно определить где какой.

  14. #14

    Адрес: Беларусь, Гродненская обл.,
    Сообщений
    1,037
    Больше 7 лет на форуме
    Сам думаю сегодня так и сделать. Так понимаю, авто надо завести после снятия штекера?
    Искал как проверить датчик, какие показания сопротивления должны быть и т.д. и т.п., но чет ничего не нашел (((
    Mazda 323S BA 1,3 двигатель В3
    JMZBA123200389399

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Где то были номиналы,но для датчика мотора FP 1.8.Ща поищу

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Нашёл в мурзиле данные о проверке датчика мотора B-3.На рисунке нарисован именно датчик на впускном коллекторе.При температуре около 20 градусов сопротивление должно быть 2.2-2,87 кОм.При 80 градусах 0,27-0,37 кОм.
    Вперёд и флаг тебе в руки:)

  17. #17

    Адрес: Беларусь, Гродненская обл.,
    Сообщений
    1,037
    Больше 7 лет на форуме
    А что при +5? Снять его пока проблемно, т.к. не долезть, надо снимать планку с форсунками. Буду пытаться померять без снятия, на улице сейчас около + 3. Потом прогрею и еще один замер.
    Может подскажешь еще какое напряжение на контакте должно быть?
    Последний раз редактировалось SportMan83; 19.03.2012 в 15:47.
    Mazda 323S BA 1,3 двигатель В3
    JMZBA123200389399

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Можно и не снимать.Замеряй напряжение на проводе.При температуре 5 град я думаю должно быть более более 3 вольт.Я делал замеры начиная с 12 градусов ,было 3 вольта .Потом с ростом температуры падает напряжение.
    Через пол минуты после заводки мотора, напряжение упало до -2.8 вольт.
    Когда стрелка на указателе подошла к первой отметке ,стало -1.6 В.
    Четверть шкалы -1,3 В.
    При прогретом полностью моторе -0.9 В.
    Вентилятор радиатора включился при -0.54 В.

  19. #19

    Адрес: Беларусь, Гродненская обл.,
    Сообщений
    1,037
    Больше 7 лет на форуме
    Глушил авто и мерял? На заведенном ведь вроде как нельзя!
    Все это делал при снятом штеккере? И заводил тож без штеккера?
    Последний раз редактировалось SportMan83; 19.03.2012 в 17:27.
    Mazda 323S BA 1,3 двигатель В3
    JMZBA123200389399

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SportMan83 Посмотреть сообщение
    Глушил авто и мерял? На заведенном ведь вроде как нельзя!
    Все это делал при снятом штеккере? И заводил тож без штеккера?
    Находи контакт или провод .На одном будет о вольт(это минусовой) .На другом сигнальном будут твои показания.Можешь подключиться к клемме ,если это удобно можно проткнуть иголкой провод.Снимай показания на холодную ,потом заводи .Главное ,что бы не было обрыва сопротивления в процессе изменения показаний.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2003 год
215000 руб.
Mazda 323F
1995 год
50000 руб.
Mazda Familia
2003 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189