Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Глава из мегаотчёта "Сборка БЦ: поршни"

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме

    Глава из мегаотчёта "Сборка БЦ: поршни"

    Сборку поршня начинаю с нанесения масла на места соединения и трения пальца с поршнем и шатуном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010683.jpg 
Просмотров:	1567 
Размер:	99.5 Кб 
ID:	816037    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010682.jpg 
Просмотров:	1775 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	816038    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010684.jpg 
Просмотров:	1649 
Размер:	105.1 Кб 
ID:	816039   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Вставляю палец и шатун в поршень как можно глубже, ориентировав их по меткам. Капаю масло в место посадки, чтобы палец легче зашёл в поршень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010687.jpg 
Просмотров:	1662 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	816042   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Тонкой головкой на 10 подбиваю палец, пока он правильно (симметрично) не позиционируется относительно канавок стопорных пружин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010689.jpg 
Просмотров:	1625 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	816048    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010688.jpg 
Просмотров:	1549 
Размер:	114.2 Кб 
ID:	816050   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Посатижами ставлю пружины на штатные места и для проверки надёжности фиксации прокручиваю пружины вокруг оси два-три раза - не съезжают и не выскакивают из канавок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010690.jpg 
Просмотров:	1587 
Размер:	116.7 Кб 
ID:	816055   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Проверяю, чтобы шатун на пальце крутился очень легко вокруг оси пальца и никак не перемещался в радиальном направлении.

    Всё, с чисткой и сборкой поршней закончил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010693.jpg 
Просмотров:	4356 
Размер:	110.0 Кб 
ID:	816059   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Я в печали.

    Когда снимал старые кольца, то взяв одно из них, через 20-кратную лупу посмотрел, что выдавлено на кончике второго компрессионного кольца. Увидел цифру "0".
    Ну, ноль - значит стандартные кольца. У Тойоты стандартные обычно маркируются буквами R или Т (маркировка фирмы производителя. R - Rikken, T - TP), у Мазды - хрен его знает, наверное нулём. Так рассуждал я.

    Долго бегал по магазинам, ища стандартные кольца для двигателя В6 - нету.
    Обратился в представительство Мазды - ничем помочь не могут. Нету.
    Пытался заказать на Эксисте. Но Эксист напрямую не обслуживает Дальний Восток - ни в Хабаровске, ни во Владивостоке, ни в Находке, ни в Уссурийске нет их официального представительства. Поэтому, как написано на сайте, заказ и выдача товара только в московском офисе. Поэтому тоже не получилось.

    Фирменных колец просто нет нигде. В паре магазинов нашёл китайские аналоги. Продавцы честно предупреждали, что их берут для ремонта машин с последующей продажей, так как их хватает лишь на 10-20тыщ км. Цена в магазине 1000р (Rikken) и 2700р (TNP), якобы Made In Japan. Заказать оригинал - 5600-6500руб (в зависимости от жадности магазина) и заказ только в Японии, ждать якобы до двух недель.

    Изначально, я не обратил внимание на цифру "50", выбитую в центре рабочей поверхности каждого поршня (находится напротив свечного отверстия в собранном двигателе). Вернее, я цифры видел, но не понял назначения.
    Поэтому, ничего не подозревая, я заказал (со скидкой) через брата стандартные кольца B6Z0-11-SCO (STD.). Вышли в 5000 рублей. Заказ выполнялся неделю. В результате, неделю потратил на поиски по магазинам + привезли через неделю = две недели.

    Ну вот я и держу в руке долгожданную картонную коробочку с кольцами прямиком из Японии.
    Я был просто счастлив! Пока не пришёл в гараж. Тут-то счастье и закончилось. Когда распаковал, сфотал и вставил в цилиндр, просто офигел - зазор 2мм! Я не мог поверить глазам. Десять раз перепроверил сами кольца, маркировку на коробке, каталожные номера. Измерил диаметр цилиндров, перечитал все спецификации... Ничего понять не мог. Пока не взял и еще раз не посмотрел на старые кольца в лупу. И тут на кончике другого старого второго компрессионного кольца увидел цифру "50"!
    Просто когда я первый раз смотрел, то взял кольцо с затёртой пятёркой. Я нашёл это кольцо. Блиииин!

    Вот тут то и пришлось измерить диаметр поршня. В верху - нормальный, внизу - на 0,5мм больше. То есть поршни ремонтные №2!!! и кольца в движке стояли тоже №2!!!.

    Короче, когда-то давным давно (судя по закисшим болтам и толстенному слою грязи и мазута), БЦ уже расточивали. Возможно, что еще в Японии. Я расстроен до крайности.

    И пошёл я опять по магазинам искать уже ремонтные кольца. Надеясь на авось, что это добро окажется в продаже. А если нет? Тогда еще ждать неизвестно сколько из Японии.
    Купленные стандартные кольца мне уже не нужны. Думаю, что вряд ли смогу их продать. :-(((((

    Пришлось заказывать второй раз, но уже ремонтные №2 B6Z0-11-SDX (O.C. 0,50). Этот заказ выполянлся уже 2,5 месяца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011078.jpg 
Просмотров:	1604 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	816112    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012488.jpg 
Просмотров:	1536 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	816113   
    Последний раз редактировалось Altrie; 16.01.2010 в 08:36.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    В ходе поиска ремонтных колец, я обратился за помощью к форумчанам. В результате выяснилось, что Эксист всё же доставляет заказы во Владивосток на имя Жарихина Ивана Константиновича. Через него можно было бы заказать. Но к тому времени заказ уже был размещён сначала в магазине Mazda-центр, а затем переразмещён в команию Amayama.

    Вот основные посты из форума, которые мне очень помогли в определении заказа и поиске поставщика:
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Характеристики автомобиля
    VIN: BHA6R 103564
    Год модельного ряда:
    Дата выпуска: 05.06.1995
    Тип дверей: 130
    Тип кресел: 020
    Другие опции: MAZDA GASOLINE B6 ENG. 4-VALVE 4-SPEED ÆÂÎßÝ
    SEDAN 1600 EGI W/O TURBO CHARGER EC-AT CBU
    4-DOOR 4-CYL. DOHC AUTOMATIC TRANSMISSION 4WD

    Эксист считает твоим аналогом
    323 10/1996 - ... 96' модельный год, BA

    выдается 3 кода твоих колец смотрел тут http://www.ruzip.ru/eumz/

    B6Z011SC0 (STD.)
    B6Z011SD0 (O.S. 0.25)
    B6Z011SDX (O.S. 0.50)

    причем цены на кольца порядка 5 рублей... единственное 0,25 стоят 3900.

    вот это же на Эксисте...
    http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=bc144da8-821d-463e-aa39-4f6c4757f06e&pid=77800B0C
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    вот этот портал http://partmaster.com.ua/?action=catalog_show&cat=mazda&t_id=935&id_pic=11490&cod=B6Z011SDX

    считает что код B6Z011SDX (O.S. 0.50) подходит на Мазду МХ-5 причем на протяжении всех ее годов выпуска начиная с 98го...

    также выдает теже 3 кода что я в предыдущем своем посте указал.
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Вот этот каталог имхо менее точен, http://acid3.ufanet.ru/MAZDA/mazda.php

    но тем не менее выдает на твой номер кузова дополнительно вот такие коды

    BPZ011SDX (O.S. 0.50 000417 - NB18*2153925-)
    BPZ011SD0 (O.S. 0.25 000417 - NB18*2153925-)
    BPZ011SC0 (STD. 000417 - NB18*2153925-)

    по эксисту это от Мазды МХ-5...
    Сообщение от misteryx Посмотреть сообщение
    Да, и на счёт колец.Я консультировался у московских мотористов(AB-ingeniring).Парни грамотные.Насчёт дешёвых качественных колец они посоветовали ТЕIKOKU .Вот тебе ссылка http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/mazda/
    Сообщение от misteryx Посмотреть сообщение
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Такие кольца у меня имеются. В коробочке лежат в гараже, новые, оригинальные. Мне нужны на 78,5мм.
    Сообщение от misteryx Посмотреть сообщение
    Блин, ты не торопись,ниже смотри.Там всё ровноhttp://motorzona.ru/shop/part-info2F6O6/default.asp
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вот здесь http://autowelt.ru/ можно по размерам аналоги от других марок подыскивать.
    После вынужденной паузы с 16 июня 2009 года (отсутствия новых поршневых колец), вновь приступил к работе над поршнями и, следовательно,окончательной сборки двигателя, потому что кольца наконец-таки получил 15 сентября 2009 года!

    Спасибо компании Амаяма Трэйдинг за доставку в течение трёх недель того, что не смогли в течение двух с лишним месяцев другие компании, работающие по доставке оригинальных запчастей.

    И особый респект и благодарность форумчанину А.В. за информацию о Дромовском интернет-магазине Амаяма http://shop.amayama.ru/search
    Последний раз редактировалось Altrie; 16.01.2010 в 09:07.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Итак, комплект оригинальных поршневых колец получен. Напомню, что кольца второго ремонтного размера 0,5, так как БЦ до меня уже подвергался расточки. Поршни, соответственно, тоже второго ремонтного размера - в центре рабочих поверхностей поршней выдавлены цифры 0,50.

    Вскрыв коробочку, вижу три запаянных целлофановых пакетика. Вскрыл пакетики.
    1st RING - это первое (верхнее) кольцо. Оно менее гибкое, чем второе. На рабочем торце у него нанесено белое мягко-скользкое напыление, похожее на фторопласт (тефлон).
    2st RING - это второе (среднее) кольцо. Оно более гибкое, чем первое. Верхняя и нижняя поверхности кольца отличаются: на нижней поверхности имеется прямоугольная фаска, выполняющая роль маслоуловителя. На верхней поверхности нанесён рамер кольца - маркировка "50".
    OIL RING - это по два на поршень тонких стальных маслосъёмных кольца в комплекте с сепаратором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010681ф.jpg 
Просмотров:	1878 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	816145    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012486ф.jpg 
Просмотров:	1710 
Размер:	85.5 Кб 
ID:	816146   
    Последний раз редактировалось Altrie; 16.01.2010 в 09:18.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно вставить кольца в цилиндры и замерить зазоры. Необходимо перекинуть местами кольца с самым маленьким и самым большим зазорами. То есть, таким образом, нужно уравнять величины зазоров колец во всех цилиндрах.

    Вставлять кольцо в цилиндр нужно как на фото. Сначала в цилиндр заводятся боковые части кольца при его наклоне градусов на 30. Затем пальцем нажимаю на торчащую вверх часть кольца так, чтобы оно вошло в цилиндр полностью и приняло горизонтальное положение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012489.jpg 
Просмотров:	1525 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	816430    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012490.jpg 
Просмотров:	1516 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	816434    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012491.jpg 
Просмотров:	1503 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	816437    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012494.jpg 
Просмотров:	1531 
Размер:	78.7 Кб 
ID:	816438   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Далее перевёрнутым поршнем проталкиваю кольцо на глубину сантиметра 1,5 от верхней поверхности БЦ. Тем самым оно входит в верхнюю часть рабочей зоны и выравнивается строго по горизонтали относительно оси цилиндра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012495.jpg 
Просмотров:	1503 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	816440    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012496.jpg 
Просмотров:	1511 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	816441    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012498.jpg 
Просмотров:	1470 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	816442   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь можно измерить тепловой зазор поршневых колец. Для этого в него ввожу плоский калиброванный щуп или суммарную комбинацию щупов. Таким образом определяю величину теплового зазора.

    Повторяю измерения зазоров колец в других цилиндрах.

    По ходу измерений, комбинирую тепловые зазоры колец по величине во всех цилиндрах так, чтобы в результате получить их одинаковые по цилиндрам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012500.jpg 
Просмотров:	1425 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	816475    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012502.jpg 
Просмотров:	1441 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	816478    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012503.jpg 
Просмотров:	1437 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	816481    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012504.jpg 
Просмотров:	1423 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	816483    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012507.jpg 
Просмотров:	1407 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	816511   

    Последний раз редактировалось Altrie; 16.01.2010 в 13:46.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Рабочая зона в цилиндрах хорошо видна - более блестящая.

    Передвигаю кольца с помощью поршня глубже в цилиндры, на середину рабочей зоны. Измеряю зазоры. Величины будут немного отличаться от величин в верхней части цилиндров, но они всё равно должны быть близки по значениям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012505.jpg 
Просмотров:	1376 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	816508   
    Последний раз редактировалось Altrie; 16.01.2010 в 13:48.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Передвигаю кольца вниз рабочей зоны цилиндров. Измеряю значения. Контролирую близость значений между собой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012506.jpg 
Просмотров:	1407 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	816517   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Компрессионные кольца №2 нужно располагать прямоугольной фаской-маслоуловителем вниз, а маркировочной цифрой "50" вверх.
    Повторяю приведённую выше методику определения тепловых зазоров в компрессионных кольцах №2 и комбинирую их по цилиндрам, чтобы получить одинаковые величины зазоров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012508.jpg 
Просмотров:	1365 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	816539    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012509.jpg 
Просмотров:	1378 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	816544   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь, определившись с группировкой колец по цилиндрам, начинаю устанавливать их на поршни. Это очень ответственная операция, так как с кольцами нужно быть предельно осторожным, чтобы не сломать при перегибах. Второе и особенно первое кольца сделаны из высокоуглеродистой стали, поэтому боятся сильных перегибов. Если перегнуть больше допустимого, то кольцо лопается.

    Самый безопасный и быстрый способ установки компрессионных колец на поршни - воспользоваться специнструментом.
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Altrie; 16.01.2010 в 14:05.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Начну с установки маслосъёмных колец:
    Сначала устанавливаю сепаратор. Почему его первым? Это связано с его конструкцией. На обоих краях каждого зигзага сепаратора имеются маленькие выпуклости, которые должны придерживать маслосъёмные кольца в позиции некасания дна канавки поршня. Если накрутить сначала кольцо, потом сепаратор, а затем второе кольцо, то оба кольца не зафиксируются выпуклостями сепаратора и съедут по сторонам сепаратора и второе кольцо просто зажмётся, потому что не уместиться в канавке по толщине. Проверено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012517.jpg 
Просмотров:	1466 
Размер:	84.9 Кб 
ID:	816573   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Затем снизу цилиндра надеваю и устанавливаю нижнее маслосъёмное кольцо.
    Верхнее маслосъёмное кольцо завожу сверху поршня. Оба кольца тонкие, гибкие, пружинящие, размещены вокруг сепаратора на места, ограниченные выпуклостями на зигзагах. Кольца плотно легли в канавку, но остались подвижными.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012520.jpg 
Просмотров:	1349 
Размер:	87.7 Кб 
ID:	816581    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012522.jpg 
Просмотров:	1399 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	816582   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Так как спецклещи для установки колец на поршни у меня отсутствуют, поэтому компрессионные кольца придётся устанавливать методом накручивания.
    Лучше для начала тренероваться на старых кольцах, набить руку.

    Накручиваю на поршень второе компрессионное кольцо. Сначала кольцо нужно позиционировать прямоугольной фаской-маслоуловителем вниз.

    Завожу один конец кольца в первую (верхнюю) канавку, прокручивая кольцо как по спирали, постепенно завожу его целиком.
    Перекидываю один конец кольца во вторую канавку и прокручиваю по спирали, пока кольцо не перейдёт в нее целиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012525.jpg 
Просмотров:	1385 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	816584    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012527.jpg 
Просмотров:	1354 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	816586    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012529.jpg 
Просмотров:	1355 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	816587    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012530.jpg 
Просмотров:	1342 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	816588   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь накручиваю первое компрессионное кольцо. У него нет понятия верхней и нижней поверхности - всё равно как ставить. Завожу один конец кольца в канавку и, прокручивая кольцо как по спирали, постепенно завожу его в канавку целиком.

    Работа требует аккуратности и нежного обращения. Любое неверное или резкое движение - кольцо лопнет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012531.jpg 
Просмотров:	1339 
Размер:	65.2 Кб 
ID:	816590    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012532.jpg 
Просмотров:	1359 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	816591    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012533.jpg 
Просмотров:	1363 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	816593   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    На концы шпилек шатунов накручиваю немного изоленты. Это нужно для того, чтобы резьбой не повредить поверхности шатунных шеек коленвала при установке поршней в БЦ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012534.jpg 
Просмотров:	1317 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	816597    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012536.jpg 
Просмотров:	1349 
Размер:	70.4 Кб 
ID:	816599   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
280000 руб.
Mazda Familia
2003 год
230000 руб.
Mazda 323F
2000 год
130000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189