Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

температура двигателя! (HELP)

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме

    температура двигателя! (HELP)

    началось буквально на днях... в -30 такого не было.
    на трассе за 5 мин остывает двигатель, картонки перед радиатором нет, скорость порядка 90-100.
    останавливаюсь жду 3-4 мин, стрелка на глазах растет до нормы, трогаюсь мин через 5 стремительно двигается вниз...
    на градуснике -10С

  2. #2
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    Термостат меняй

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    я подумал об этом... но остался вопрос... ведь он работает в городе... почему на трассе такое происходит?

  4. #4
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    на трассе у тебя скорость приличная, в городе - нет. Да и в городе едешь в основном за машинами, ветра такого нет. на сколько опускается температура? У меня в -30 на трасе темпер опускается на половину от половины, термостат новый, а дело все в том, что работает печка и ее радиатор очень сильно остужает ОЖ. меняй термостат, если найдешь для своей машины бери на 90 - теплее будет, я для своей максимум на 88 нашел.
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  5. #5
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,504
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже такая ерунда была в прошлом году. Умер термостат. В городе нормально все было на трассе темпер падал.
    mazda familia 98 1.5

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    87
    Больше года на форуме
    и как двигаться на трассе в этом случае?
    картонку на радиатор и потихоньку? Или недогрев - это не перегрев - не так страшно?
    Familia FRAME BJ5W-216201 2000г ZL-VE АКПП

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    ну картонка самое простое решение.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Drl31 Посмотреть сообщение
    и как двигаться на трассе в этом случае?
    картонку на радиатор и потихоньку? Или недогрев - это не перегрев - не так страшно?
    картонка и не сильно гнать....

    От недогрева постоянного кольца залягут в итоге, т.к. коксоваться будет все очень хорошо.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Кокс образуется как раз-таки от перегрева - масло выгорает и испаряется более интенсивно. Кокс - первый признак, по которому определяют, что двигатель ранее перегревали. В результате перегрева образуются трещины в металле, коробление ГБЦ, повышенный износ деталей.

    Недогретый двигатель работает не в режиме и ему не хватает джоулей для обеспечения нагрузки. Поэтому тратится больше бензина. На металл действуют температурные деформации, увеличивается износ деталей из-за этого.

    В любом случае, и перегрев, и недогрев - плохо.
    Последний раз редактировалось Altrie; 18.01.2010 в 07:29.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Не должна температура на половину падать когда по трассе едешь.Никгода такого не видел.Если только при неисправном термостате.frol_55, чего-то у тебя не того....
    собака лает - караван идет

  11. #11
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Не должна температура на половину падать когда по трассе едешь.Никгода такого не видел.Если только при неисправном термостате.frol_55, чего-то у тебя не того....
    ну может и не на половину, но на треть от половины точно! В городе когда минус 30-32, когда работает на ХХ и печка на 2 - темпер опускается на 2-3 деления. Когда на улице -25 - температура в городе держится ровно, за городом опускается на 1, от силы на 2 деления. Термостат месяц назад поставил новый оригинал Mazda. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный, масло в АКПП, за день езды, чуть теплое. Причина, скорее всего, моя машина была сконструирована для жарких стран, так, что все проблемы, наверное, от сюда. Когда включаю печку, она махом остужает двигатель, хотя воздух дует теплый(никогда горячий).
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Всё зависит от степени убитости термостата. У меня на Старлетке, когда термостат сдох, именно так и было: температура при езде по трассе падала на нижнее деление. Печка гнала холодный воздух.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,504
    Больше 10 лет на форуме
    ехал со сломаным термостатом из хабары в спасск это 510км. стрелка была чуть выше минимума. надеюсь с движкой ничего серьезного не произошло.
    mazda familia 98 1.5

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Более повышенный износ ДВС, жор масла и бензина.
    Последний раз редактировалось Altrie; 18.01.2010 в 14:36.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Всё зависит от степени убитости термостата. У меня на Старлетке, когда термостат сдох, именно так и было: температура при езде по трассе падала на нижнее деление. Печка гнала холодный воздух.
    Так frol_55 говорит, что у него новый термостат.
    собака лает - караван идет

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Частая проблема на СТО, как мне сказал брат. И я с такой столкнулся на Чейзере. Сдох у меня на нём три года назад термостат. Купил новый. Проблема осталась. Позвонил брату. Он говорит, чтобы я отнёс этот в магазин и взял другой. Так и сделал. Ничего не поменялось. Стал проверять термостат в чайнике. У меня на гараже для подобных экспериментов есть чайник и термометр до +102градусов. Термостат исправный, а в машине не работает почему-то. Опять позвонил брату. Тот сказал, что бывает по пять термостатов меняют, пока не купят оригинал. Короче, купил я ещё и оригинал и проблема сразу же решилась. Всё стало работать как надо. Стал разбираться в причине. Единственное, что я обнаружил при сравнении оригинала и неоригинала - разное направление установки перепускного клапана. Если в типе термостата стоит буква А, значит клапан наружу, если В - то во внутрь. Везде продавались неоригинальные ТАМА с А. А старый и новый оригинальные ТОЙОТА были В. В магазинах и на базарах про это отличие даже и не слыхали. Говорят типа что, а какая разница, куда смотрит клапан. Видимо есть разница.

    Это я к чему. Нужно очень внимательно сравнить старый и новый термостаты. Кстати, а термостат-то установлен хоть правильно? Клапаном вверх?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    Я свою из Красноярска гнал с открытым термостатом и картонкой. Нихрена картонка не спасает. А сегодня например, -40, трасса 80-90 км, печка на 3-ке и стрелка в норме даже не колышется.

  18. #18
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Это я к чему. Нужно очень внимательно сравнить старый и новый термостаты. Кстати, а термостат-то установлен хоть правильно? Клапаном вверх?
    Старый и новый термостат идентичны. Термостат установлен правильно - по другому он просто не встанет. Термостат 99,9% оригинал от Mazda. В системе, скорее всего, мог остаться воздух, хотя на температуру это влиять не должно.
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    поставил картонку температура в норме... картонку на пол радиатора, по трассе 100-130 температура в норме... потом в городе даже в -15С без картонки стала остывать, перешел на картонку снова... поломал голову понял, видимо термик гоняет антифриз в 2а круга (большой и малый) от этого и быстрое остывание.
    в выходные буду менять термостат и др. детали.
    вопрос такой какой термостат брать? и смысл брать фирмовый?
    потом выложу фотки как поменяю..

  20. #20
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Бери Tama. Отчет по замене термостата - здесь его фотка, там код видно. B cnjbn 300 he,ktq ^-)
    собака лает - караван идет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
280000 руб.
Mazda Familia
2003 год
230000 руб.
Mazda 323F
2000 год
130000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189