Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

нужно крепление

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме

    нужно крепление

    значит нарисовалась у меня проблемка, стоит у меня на двигателе 1.6 коробка от 1.8, у коробок с этих движок отличаются правые шрусы, у 1.8 коробки стоит подвесной подшипник, я это крепление видел когда ставили эту коробку, но оно не подошло по креплению к двигателю, его сняли и сказали что типа забей всё будет нормально, но естественно нифига не нормально, эта часть идёт на излом, сначала вроде было всё более менее, а терь ездить совсем не реально, машину всю колбасит, короче страшно ехать, вот терь собственно нарисовывается вопросик, из чего и как это крепление можно изготовить, появилась у меня мысля самому выпилить из листовой дюрали, но её геморойно доставать, сижу и думаю как его мать этот подшипник присабачить к двигателю, а то ездить то хочется)

  2. #2

    Адрес: Николаев, УКРАИНА
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    Привет, думаю самый лучший способ это взять сам подвесной кронштейн от 1.5 или 1.6, разницы помоему там нет,и одень на промежуточный вал. а от у 1.8 и у 2,0 крепление другое, если есть книга по мазде то там видно разницу по движкам, всего 3 вида подвесного, а подшипник там поидее одинаковые. А вот диферинциал можно убить, и валы можно где нибудь по дороге потерять(там при люфтах в подшипнике подвесного и самой внутренней гранате такие вибрации происходят, представляю что без подвесного там твориться) и посмотри сальник привода еще не потек. Ищи на разборке кронштейн, он с железа.
    Но это касается BJ, машину в подписи поздно заметил, но думаю смысл тотже
    Последний раз редактировалось didi; 19.01.2010 в 10:08.
    Mazda 323 BJ, 1999г. 1,5L, передний привод, МКП, европейка

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    разница большая, на 1.6 вообще нету подшипника, там и этого изгиба нету, вал цельный идёт, думаю крепление будет очень геморойно найти

  4. #4

    Адрес: Николаев, УКРАИНА
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    Так на 1,5 BJ с правым рулем у многих тоже стоит цельный вал, без подвесного, но отверстия под крепление на блоке есть, и подходит от 1,5 Вj
    Или у тебя вообще отверстий на блоке нет. А вырезать врядли получиться, много не известных параметров, и их не найдешь, чего стоит только отцентровать.
    Если отверстия есть посмотри расположение отверстий.А старый кронштейн остался?
    Mazda 323 BJ, 1999г. 1,5L, передний привод, МКП, европейка

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    старого нету, отверстия на двигателе есть

  6. #6

    Адрес: Николаев, УКРАИНА
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    А коробка от 1,8 какого года, и какого кузова? Расположения отверстий не смотрел в виде какой формы: в виде прямоугольного треугольника или острого треугольника?
    Mazda 323 BJ, 1999г. 1,5L, передний привод, МКП, европейка

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    толи я с луны, то ли вы тут все! покажите о чем ведете речь вообще!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    didi коробка какого года не знаю, машина 1991г(слепая) отверстия не смотрел, позже схожу сфоткаю
    Bosss_Krasnoyarsk-26 позже схожу сфоткаю и посмотриш что за фигня у меня творица) установили блин мне коробку, а машина уже месяц стоит кукует( не заводится правда, да и смысла нету заводить с такой фигнёй(

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    интересно, а у меня есть такая штука или нет?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    кто его знает, у меня когда стояла коробка от 1.6 то не было крепления, просто ровный вал шол, а терь коробка от 1.8 и вал изогнутый, а сантиметром примерно в 20 от коробки стоит подшипник на который одевалось крепление, вот это крепление пришлось оторвать(хорошо что подшипник остался) ибо по отверстиям не подходило, до дома вроде нормально доехал, ибо незаметил так как ехал а машина в карб стреляла) еле доехал) а потом тока недели 3 спустя прокатился и ахренел, в кузов бьёт так что девушка сказала типа, давай ка Костя разворачивайся домой, а то ща машинка развалится) но до вднх с новогиреево и обратно доехали, на следующий день поехал по делам, километрах в 5 от дома, а обратно не доехал, встала машинка и всё, при чём где то в километре от дома) обидно было, заглохла и пидец, вот терь надо её заводить и делать это ипучее крепление((

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    фоткать завтра пойду, на улице холодно как то)

  12. #12
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Дело не в коробке. Блок вроде как идентичный на 1.6 и 1.8, В-серия, думаю и коробки с картером тоже должны быть одинаковые по размерам. Разница скорее всего именно в вале и шрусах. Вариантов 2: Искать или изготавливать прямой вал коробка-шрус, или покупать на разборках короткий вал+крепёж+шрус+ вал к колесу.
    Т.е. может быть или так
    http://www.japancats.ru/mazda/Parts....nitId=76800009
    Или вот так
    http://www.japancats.ru/mazda/Parts....nitId=76B00009
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Orientnet_zlo Посмотреть сообщение
    значит нарисовалась у меня проблемка, стоит у меня на двигателе 1.6 коробка от 1.8, у коробок с этих движок отличаются правые шрусы, у 1.8 коробки стоит подвесной подшипник, я это крепление видел когда ставили эту коробку, но оно не подошло по креплению к двигателю, его сняли и сказали что типа забей всё будет нормально, но естественно нифига не нормально, эта часть идёт на излом, сначала вроде было всё более менее, а терь ездить совсем не реально, машину всю колбасит, короче страшно ехать, вот терь собственно нарисовывается вопросик, из чего и как это крепление можно изготовить, появилась у меня мысля самому выпилить из листовой дюрали, но её геморойно доставать, сижу и думаю как его мать этот подшипник присабачить к двигателю, а то ездить то хочется)
    А почему это ты думаешь, а не те, кто тебе делал?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    ну потому что ему было уже в лом ставить старую коробку, он сказал что и так пойдёт....

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    Buh со своего компа зайду,посмотрю различия, у меня то крепление не доставало до дырок, было ближе к коробке

  16. #16

    Адрес: Николаев, УКРАИНА
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    Если остался старый цельный вал, можно попробывать сравнить их длину и посчитать кол-во шлицов в коробку и на валу внутренней гранаты и их диаметры
    если длина подходит то внутреннюю гранату на 1991 г. подобрать не сложно. Важна длина вала.
    Блин механики мочат, и долго ты на таком валу ездил, как у тебя он вообще не выпал. Коробку жалко.
    Последний раз редактировалось didi; 20.01.2010 в 10:30.
    Mazda 323 BJ, 1999г. 1,5L, передний привод, МКП, европейка

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    у меня от коробки 1.6 не подошол внутренний шрус, как сказал парень который делал, его типа выбить не реально.... это не зубилы)

  18. #18

    Адрес: Николаев, УКРАИНА
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    Так что он у тебя в старой коробке так и торчит?
    Можно тогда узнать сколько шлицов сейчас на новом промежуточном валу( конец в коробку) , потом снять с внутреннего шруса пыльник со старого вала и посмотреть сколько на трипоиде, И по каталогам смотреть внутренний шрус для старого вала, с необходимым кол-вом шлицов, и если такие существуют, купить дешевле на разборке, если нет денег на новый.
    Mazda 323 BJ, 1999г. 1,5L, передний привод, МКП, европейка

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    588
    Больше 5 лет на форуме
    чёт мне кажется проще будет изготовить крепление

  20. #20

    Адрес: Николаев, УКРАИНА
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    А как ты будешь угадывать соосность вала от выхода с коробки и до конца(на глаз не получиться, а промежуточный вал должен стоять ровно), любое смещени влево в право или вверх, вниз приведет к износу в коробке, а начнется все с гула в подшипниках диферинциала.
    Mazda 323 BJ, 1999г. 1,5L, передний привод, МКП, европейка

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
2000 год
130000 руб.
Mazda 323F
1995 год
50000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
132000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189