Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 199

Глава из мегаотчёта "Задний сальник коленвала"

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме

    Глава из мегаотчёта "Задний сальник коленвала"

    Для замены заднего сальника ДВС необходимо расчленить ДВС и АКПП. Я посчитал более лёгким и целесообразным вынуть из подкапотного пространства именно ДВС (в данном случае БЦ), а не АКПП. Так как чтобы вынуть АКПП, нужно разобрать ходовку, выдернуть привода, отсоединить карданный вал от раздатки, открутить три из четырёх подушек...

    Для снятия заднего сальника необходимо откуртить от коленвала маховик. Там ничего сложного нет, поэтому и фоток нет (вернее, я забыл нафотать Поэтому наглядно объясню на более ранней фотке).
    Откручиваю 6 болтов крепления по-кругу, предварительно зафиксировав коленвал от проворачивания (вставил в отверстие на поверхности маховика отвёртку и упёр ее в привалочную плоскость БЦ). Обязательно нужно сделать метки, как был прикручен маховик к коленвалу!

    После снятия маховика нужно открутить болтик крепления пластины-кожуха и снять ее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010659.jpg 
Просмотров:	4417 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	874206   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Открутить болтики крепления рамки сальника и снять ее с коленвала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010750.jpg 
Просмотров:	3092 
Размер:	99.3 Кб 
ID:	874207   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Мою в бензине задний сальник в оправке. Аккуратно, подогнув край сальника отвёрткой, отделяю его от алюминиевой оправки. Прилипшие кусочки резины от старого сальника счищаю сломанным компрессионным кольцом, а затем шлифую мелкой шкуркой всю поверхность соприкосновения оправки.

    Счищаю остатки старого герметика с поверхности и из канавки оправки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010841ф.jpg 
Просмотров:	3273 
Размер:	118.4 Кб 
ID:	874208    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010842ф.jpg 
Просмотров:	3000 
Размер:	128.7 Кб 
ID:	874213   
    Последний раз редактировалось Altrie; 22.02.2010 в 08:31.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Вставил новый сальник в оправку. По возможности, как можно глубже и без перекосов, пальцами впрессовываю его. Когда сил уже не хватило, обоймой от подшипника и молотком начинаю аккуратно подбивать сальник. Сажу его на штатное место - по кромку воронкообразной фаски обратной стороны обоймы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010844.jpg 
Просмотров:	2868 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	874223    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010846ф.jpg 
Просмотров:	2910 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	874224    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010847ф.jpg 
Просмотров:	2985 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	874225   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь нужно счистить грязь и ржу с поверхности на выходе коленвала и отполировать ее мелкоабразивной полиролью в месте трения с задним сальником . Это нужно сделать потому, что новый сальник выберет новое место соприкосновения с коленвалом. Ведь он уже не будет сидеть на коленвале как старый. И поверхность должна быть как можно зеркальней, чтобы не привести к преждевременному износу нового сальника и исключить подтекание масла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010960.jpg 
Просмотров:	2938 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	874229    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010962.jpg 
Просмотров:	2958 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	874231   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сперва делаю молибденовую консистентную смазку. Для этого беру кусочек Литола и добавляю немножко дисульфида молибдена. Хорошенько перемешиваю и заполняю смазкой рабочую канавку сальника до уровня кромок.
    Если нет дисульфида молибдена, то можно использовать чистый Литол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010965.jpg 
Просмотров:	2916 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	874233   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Обезжириваю привалочную поверхность алюминиевого держателя сальника и место под него на БЦ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010963.jpg 
Просмотров:	2880 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	874250   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Наношу тонкий слой герметика на привалочную плоскость оправки сальника.

    Раскладываю крепёжные болтики по длинее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010966ф.jpg 
Просмотров:	2901 
Размер:	110.9 Кб 
ID:	874253   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Аккуратно надеваю сальник на выходную часть коленвала и прикручиваю держатель четырьмя болтиками к БЦ. Выдавленные излишки герметика счищаю тряпочкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010968.jpg 
Просмотров:	2860 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	874261   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Далее прикручиваю болтиком на 10 к БЦ пластину-кожух.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011003ф.jpg 
Просмотров:	2784 
Размер:	93.6 Кб 
ID:	874273   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Совмещаю с нанесёнными мной ранее рисками коленвал, маховик и прижимное кольцо.
    Прикручиваю динамометрическим ключом маховик к коленвалу шестью болтами через прижимное кольцо. Направление затяжки болты - по диагонали (шестилучевой звездой). Усилие затяжки - 18-24Нм. При этом нужно заблокировать вращение коленвала (можно подложить под противовесы дощечку. Я подложил кисточку).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011006ф.jpg 
Просмотров:	2975 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	874280   
    Последний раз редактировалось Altrie; 22.02.2010 в 09:00.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Аватар для EGOR-ka
    Адрес: Костанай
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    браво! сильный мегатруд. в жизни обязательно пригодится. спасибо!

  13. #13

    Адрес: ульяновск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    при снятии БЦ какие могут возникнуть сложности?хочу менять сцепление.одному при помощи лебёдки реально снять?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Я же снял. Я всё делал один. Самое сложное - вытащить ГБЦ из моторного отсека. А БЦ - без проблем. Если выаскивать ДВС в сборе, то опять же, из-за ГБЦ будет неудобно.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15

    Адрес: ульяновск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    так вытащить ДВС неудобно или не возможно?неохота ГБЦ снимать.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    Немного неудобно. Просто двигатель в сборе тяжелей килограмм на 50.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите у кого есть опыт. Сколько км примерно сцепление живет? А то был у одного знакомого случай, когда у него сразу все накладки срезало на диске. При разборке выяснилось, что диск был на гране, но перед этим сцепление работало как часы без пробуксовок.

  18. #18

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Я выдергнул движок всборе, всё навесное и лобовое только снял. Реально, но и двигатель у меня не большой, 1,3 л.
    Кое как вылез, т.к. я не откручивал от маховика гидротрансформатор. Места маловато чтоб из зацепления вышел мотор.
    Обратно буду вот уж скоро собирать, так гидротрансформатор уже накинул на первичный вал коробки.
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,729
    Больше 10 лет на форуме
    О, вот так делать не надо! ГТ при снятии вместе с ДВС может сломать насос АКПП. ГТ обязательно откручивать от маховика!
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20

    Адрес: ульяновск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    ну у меня МКПП,я думаю проблем не должно быть.двиг правда 1,5л.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
145000 руб.
Mazda Familia
2000 год
220000 руб.
Mazda Familia
2000 год
195000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189