Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 823

Полиуретановые сайлентблоки

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме

    Полиуретановые сайлентблоки

    Ровно два года назад я делал капиталку-лайт и перепрессовку всех сайлентблоков и замену всех резинок в ходовке моей любимой машины - TOYOTA Chaser GX90 1995года. Денег для любимой машины не жалел - решил сделать модную, тюнинговую, "вечную" ходовку. Прежде чем принять решение о запкупке полиуретановых деталей для ходовой части, долго сидел в Интернете и проштудировал как форумы, так и всякие статьи и рекламу полиуретана.

    В форумах в основном все спрашивают, кто ставил и как оно? Цена больно кусается за полиуретан - она примерно такая же, как за оригинальные детали. Поэтому не каждый мог купить и поставить в СТО, но всем бы хотелось.

    В статьях речь шла о замечательных свойствах полиуретана - жёсткость и упругость как у резины, 100% возврат к исходным размерам после снятия нагрузки, долговечность (заявленный срок эксплуатации в 4 раза превосходит срок эксплуатации оригинальных резинок), наивысшая степень прочности итд итп.

    В рекламах так вообще обещалась манна небесная и неубиваемость ходовки много-много лет...

    И вот я решился рискнуть и заменить уставшие и подорванные резинки в ходовке Чейзера. Но удовольствие это оказалось не из дешёвых. Весь комплект мне обошёлся в 16000рублей. Тяжко было накопить такую сумму, поэтому покупал частями в течение двух месяцев. Покупал в головном офисе сети магазинов "Точка Опоры" (Владивосток, ул. Сельская). Полиуретановые детали в то время делало лишь одно предприятие на всю страну - владивостокский "Жёлтый бокс". А магазины "Точка Опоры" - это их распространители под таким же торговым брэндом.
    Параллельно с "Жёлтым Боксом", выпуск полиуретановых изделий для ходовки, только с более бедным ассортиментом, наладили в г. Находка. Жёлтый (фирменный цвет) полиуретан - это "Жёлтый Бокс" ("Точка Опоры"), синий - из Находки. На сегодняшний день вроде бы полиуретан льют уже и в других городах страны.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #2
    К2
    К2 вне форума
    Аватар для К2
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    Altrie
    так что за базар отвечают производители или нет
    familia, BJ5W, ZL-VE
    тише едешь, вряд ли вообще доедешь..

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    Так вот, потратив кучу денег и купив весь комплект сайлентов и резинок, разобрал всю ходовку на машине и поехал к брату в СТО на перепрессовку (в то время у меня ещё не было собственного пресса). Брат меня отругал, что я повёлся на рекламу и купил эту хрень. Лучше бы за эти деньги купил бы оригинальные резинки. Я стал ему доказывать, что полиуретан "вечен" по отношению даже к оригинальным резинкам и тому подобную чушь из Интернета. Брат не любит возражений его мнению, выматерился, плюнул и пошёл прессовать, бурча под нос, что разводят людей как лохов, а они и ведутся на байки.

    В ходе перепрессовки оказалось, что у амортизаторов KYB сайлентблоки отличаются по размерам от оригинальных резинок, поэтому перепрессовать разношенные сайленты амортизаторов на купленные полиуретановые сайленты оригинального размера не получилось. Пришлось пулей лететь в магазин, сдавать купленные сайленты для амортизаторов и подбирать по размерам другие.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    С огромным трудом нашли нужные сайленты. Их размер нестандартен: 14-35-45 (для задних амортизаторов KYB).

    Пока ездил, брат уже всё перепрессовал. Запрессовав в амортизаторы эти только что купленные сайленты, всю груду железа я повёз на гараж ставить, весь горя от нетерпения. Теперь-то у меня будет крутая тачка, прокачанная по ходовке по максимуму.

    Собирал ходовку два дня, неторопясь. Затягивать болты не стал по методике установки сайлентблоков, пока машина не утрясёт их как им надобно встать на свои места. То есть, я, на расслабленной ходовке, выехал из гаража и прокатился полкилометра по грунтовке. Потом машину загнал в гараж и обжал все сайленты. Эта манипуляция нужна для того, чтобы сайленты не были в преднатяжении и не порвались бы от езды по кочкам. То есть, в состоянии покоя машины, сайленты находятся в нулевой позиции. При езде они равномерно скручиваются то в одну сторону, то в другую, в зависимости от ям и бугров на дороге.
    Последний раз редактировалось Altrie; 23.04.2010 в 13:18.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    На следующий день я поехал на развал-схождение. И опять я услышал нелестные высказывания про полиуретан. Вяло повозражав, разговор замялся. Мастер сказал, что полиуретан хорош для спорткаров с жёсткой малоходной подвеской. А на обычных машинах, тем более мягких по ходовке как Чейзер, они долго не проживут. Я ему не поверил. А зря. Он истину глаголил.

    И вот я еду на новой ходовке. Я был разочарован сразу же, ещё когда выехал из гаража, но думал, что после развал/схождения всё изменится. А ничего не изменилось. О чём это я? А о том, что машина стала жёсткая, гремучая на мелких неровностях дороги, более шумная. И тут я первый раз пожалел о покупке полиуретана. Но назад дороги нет. Купил, буду ездить.

    Сразу хочу сказать, что на Чейзере за два года я ездил мало. Удовольствия от вождения на полиуретане я не получил. Наоборот, стала греметь рулёвка. Пришлось подтягивать болт на рулевой рейке, в результате чего руль перестал сам приходить в нулевое положение при повороте и отпускании руля. Но я уже привык к тому, что сам доруливаю. Стали потеть пыльники на рулевой рейке.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    И так прошёл год. Наступил май 2009. За это время я наездил всего-то ничего - 5000км.И вот в один прекрасный майский день я услышал из-под машины скрежет. "Показалось" - подумал я. На следующий день скрежет повторился, но к нему добавился ещё и хруст. Через неделю мне было стыдно ехать по дороге - в районе передка машины раздавался хруст, скрежет, чавканье, повизгивание... Во влип!

    Загнал машину в гараж, снял передние колёса и стал смотреть, что же так страшно издаёт стрёмные звуки. Оказалось, что порвались сайлентблоки верхнего рычага. Вернее, оторвались внутренние втулки от полиуретанового тела сайлентблоков. Вырвало втулки и у сайлентов передних амортизаторов.

    У меня к тому времени уже был пресс, поэтому не составило особого труда выпрессовать повреждённые сайленты. Про Эксист я тогда ещё не знал, да и не продаются оригинальные резинки на Чейзер в отдельности от рычагов. Новый полиуретан я уже покупать не собирался.

    Я нашёл чек и поехал в магазин, так как гарантию "Точка Опоры" даёт год. Оказалось, что мой случай не гарантийный. Во первых, год просрочился на один день, во вторых, сайленты прессовали не в СТО от магазина. Так что идите лесом, товарисч. Или покупайте новые сайленты.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    Что же делать? Такие сайленты отдельно не продаются и подобрать по размерам нереально. Благо, что только что открылся магазин Машума. Вот там-то я и нашёл сайленты, которые мне нужны были. Я их поставил в рычаги и амортизаторы и машина ожила. Если учесть, что не все сайленты из полиуретана в передке порвались, всё равно, машина стала ехать как-то мягче. А тут я купил ещё новые колёса Хэнкук, так вообще машину было не узнать.

    Но не долго я радовался. Наездив тысячу километров, я услышал снова хруст и скрип. БЛИН!!! Но на этот раз сзади. Так и ездил, хрустя и скрипя. Позор-то какой был!

    А потом наступила осень с ранним снегом и я машину поставил на прикол в гараж до весны.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    И вот наступила весна, жена уехала в Новосибирск на пару недель. Само-то время заняться машиной. Перегнал её из железногогаража в каменный, приступил к работе. Вот что я там увидел (с обоих сторон одинаково):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010392.jpg 
Просмотров:	14336 
Размер:	46.3 Кб 
ID:	968543    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010393.jpg 
Просмотров:	13918 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	968547    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010394.jpg 
Просмотров:	13696 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	968548    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010395.jpg 
Просмотров:	13480 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	968551    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010398.jpg 
Просмотров:	13724 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	968553   

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    Разобрав ходовку сзади, стал выпрессовывать полиуретановые сайленты.
    Сделаны они, если честно, плохо. Металл не обработан, поэтому ржавеет, внутренние втулки, хоть слегка и шершавые, но этой шероховатости однозначно недостаточно для надёжного сцепления с полиуретаном. Поэтому внутренние втулки просто отрываются и начинают издавать жуткие звуки при трении о полиуретан. Да и геометрия ходовки меняется из-за разрушения сайлентов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010383.jpg 
Просмотров:	13514 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	968560    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010384.jpg 
Просмотров:	14719 
Размер:	75.0 Кб 
ID:	968562    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010385.jpg 
Просмотров:	14398 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	968563    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010386.jpg 
Просмотров:	14758 
Размер:	65.1 Кб 
ID:	968564   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010387.jpg 
Просмотров:	15002 
Размер:	68.2 Кб 
ID:	968567    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010388.jpg 
Просмотров:	14826 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	968570    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010389.jpg 
Просмотров:	14832 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	968573   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    Выпрессовал полиуретановые "резинки" из продолных и поперечных рычагов. Они хоть и не порвались, но форму свою потеряли. Хоть и обещалось, что полиуретан распрямляется до первоначальной форме при снятии нагрузки. Да и поржавели изрядно.

    Ракурс фоток получился не совсем удачный - не видно, как сильно "резинки" деформировались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010390.jpg 
Просмотров:	14202 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	968582    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010391.jpg 
Просмотров:	14546 
Размер:	69.1 Кб 
ID:	968584   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    В верхние, продольные и поперечные рычаги купил машумовские сайленты и резинки. Не знаю, как долго они проживут, но внешне, эластичностью и по запаху резина мне нравится. Время покажет.

    Повторюсь, оригинальные сайленты и резинки идут только в сборе с рычагами. А это сумасшедшие деньги выходят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010303.jpg 
Просмотров:	14003 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	968594    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010305.jpg 
Просмотров:	13869 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	968597    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010308.jpg 
Просмотров:	13633 
Размер:	90.8 Кб 
ID:	968600    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010307.jpg 
Просмотров:	13604 
Размер:	105.9 Кб 
ID:	968602    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010378.jpg 
Просмотров:	13146 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	968603   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010380.jpg 
Просмотров:	13029 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	968605   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    Впрессовал машуму в рычаги.

    Для проверки зажал в тисах внутреннюю втулку и пытался провернуть рычаг относительно неё. Не получилось. Рычаг пружинит и возвращает в исходное положение. На полиуретане же рычаги прокручивались со скрипом и треском.

    Кстати, насечка на торцах внутренних втулок качественная, не то что на полиуретановых сайлентах, где её едва видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010381.jpg 
Просмотров:	13111 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	968621    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010382.jpg 
Просмотров:	13200 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	968624   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    Но самая проблема оказалась в поисках замены сайлента на задние амортизаторы KYB. Напомню: размер нестандартный 14-35-45. Есть 16-36-44, есть 14-36-45 и ещё куча подобного, но всё не то. Отдельно сайленты для каябовских амортизаторов не продаёт даже сама Каяба.

    Проведя целый день в поисках на просторах Интернета, подобрал по каталогам единственно возможный вариант - сайлентблок 48706-60011 от Land Cruiser 70. У Машумы есть аналог RU-134 , но купил я всё же оригиналы по 500руб за штуку.

    На фотках новый крузёрский сайлент и старый порваный и поржавевший полиуретановый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010374.jpg 
Просмотров:	13203 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	968642    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010375.jpg 
Просмотров:	13150 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	968644    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010376.jpg 
Просмотров:	12958 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	968648   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    Впрессовав все сайленты и резинки в рычаги и амортизаторы, осталось лишь собирать ходовку. И опять придётся ехать на развал/схождение.

    Вывод из всей этой печальной истории, приключившейся со мной:

    Повёлся на рекламу, потратил кучу денег и времени, в результате пришлось опять тратить время и деньги. Полиуретан, как материал, имеет уникальные характеристики, но качество изготовления сайлентблоков из него не выдержало и 6000км пробега в щадящем режиме на машине с мягкой подвеской.

    Полиуретан может быть рекомендован лишь на машины с жёсткой подвеской.
    Не совершайте глупостей, покупая полиуретан для своих обычных машин, и не повторяйте мой печальный опыт.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16

    Сообщений
    228,968
    Больше 7 лет на форуме
    Полеуретан можно ставить только в качестве всяких резинок, работающих на истерание при скручивании, типа втулок стабилизаторов, но не в качестве сайлентблоков

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    Всё верно, я был того же мнения по поводу "резинок". Но даже простые полиуретановые втулки, работающие только на сжатие или прокручивание, через какое-то время начинают скрипеть. К примеру, бочата в линках.

    А по поводу сайлентов уже однозначно нет. Знать бы зараннее, чем всё это закончится. Увы. :-(
    Последний раз редактировалось Altrie; 23.04.2010 в 15:41.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    На волне любви к полиуретану я в то время параллельно Чейзеру поставил втулки на рычаги поперечной устойчивости на Короллу, Эстиму, Либерти и Марк LX80. На Королле, Либерти и Грандисе заменил линки на полиуретан. На Крузере-60 поставил "резинки" на крепеже рессор. В результате через какое-то время всё это развалилось или так скрипело, что пришлось тоже менять на резину, слыша недовольство в мой адрес от владельцев, которым я расписал, какая классная штука этот полиуретан. Кроме Чейзера я больше нигде не ставил сайленты.
    Кстати, буквально сегодня, четыре часа назад, хозяин Курзака припомнил мне рессорные резинки, которые расползлись у него как сопли.
    Последний раз редактировалось Altrie; 23.04.2010 в 15:42.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #19
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,504
    Больше 10 лет на форуме
    на работе у мужика демио ходит думает че в ходовку ставить. говорит буду полеуретан ставить я его отговариваю говорю поставь обычные резинки, а он говорит я на терсел ставил мне понравилось ниче не скрипело говорит так и продал машину.
    mazda familia 98 1.5

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,680
    Больше 10 лет на форуме
    Говорить одно, а видеть - другое. Разве фоток мало? Хочешь, я для него ещё нафотаю ужасов?
    А вообще, пусть ставит. И сразу продаёт.

    Резинки не скрипят до поры-до времени. А через год, когда притрутся, начинается...

    На Демио, Терцел и подобных табуреточных машинах может быть полиуретан продержится дольше, чем у меня на маркообразнике. Потому что ход рычагов у них меньше. Но от полиуретана табуреточность только усилится. Потому что полиуретан достаточно жёсток и малоэластичен. Но сайленты заржавеют всё равно, стопудово.

    Надо было послушать опытного брата, который уже сталкивался с заменой на полиуретан, когда люди приезжали с претензиями. Брат мне тогда сказал, что оригинальные резинки и сайленты никакой полиуретан не заменит. Если уж тратить деньги, то на оригинал, а не на это... И он был на 100% прав. А я, дурак, не прислушался и не поверил. Вот и получил по заслугам за свои заблуждения.
    Последний раз редактировалось Altrie; 23.04.2010 в 15:58.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1998 год
110000 руб.
Mazda 323
2003 год
195000 руб.
Mazda Familia
1999 год
50000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189