Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Бирюзовый налет на плюсовой клемме аккумулятора

  1. #1

    Адрес: Минск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме

    Бирюзовый налет на плюсовой клемме аккумулятора

    Приключилась вчера вечером проблемка: притормозил перед лежачим полицейским, когда нажал газ, на приборной панели загорелись все лампочки, как при повороте ключа на один оборот. Машина начала тупить и подглахивать. Остановился на обочине и заглушил. Но потом не смог завести - генератор накрылся (?) и поэтому не заряжал аккум. Прикурил от другой машины и поехал с горем пополам до дома. Вот снял генератор и заметил, когда снимал, бирюзовый налет на плюсовой клемме аккумулятора. Вот и вопрос - отчего это происходит и о чем это говорит? А так же еще один вопрос, что бы два раза не вставать, что лучше ремонтировать геник или брать б/у?
    Mazda 323F '99 1.5 ZL АКПП VIN: JMZBJ14L501185768

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    патина
    Патинирование - (от патина - окисная пленка, образующаяся в результате окисления на поверхности деталей из меди, бронзы или латуни) это процесс искусственного окрашивания поверхностей деталей из меди, латуни, бронзы в светлые или темные оттенки коричневого цвета.
    То красивое малахитовое или синевато-зеленое окрашивание, которым обладают древние медные и бронзовые изделия, произошло под влиянием очень продолжительного воздействия на них или влажной атмосферы или почвы, в которой они находились. Химическое исследование показало, что причина этой патины заключается в образовании на поверхности меди или бронзы более или менее толстого слоя углекислой меди, т.е. той самой соли меди, из которой состоит малахит - Patina antica. Настоящая патина тождественна с малахитом не только по составу, но и по виду.
    Также патинирование производят химическим способом, погружая деталь в раствор серной печени (сплава серы и поташа). В зависимости от времени выдержки в растворе получают различную цветовую гамму.
    Вследствие этого оксидный слой меняет цвет от темно-коричневого до черного. С течением времени наступает последняя стадия процесса окисления и на поверхности образуется зеленоватый слой патины. Патина появляется под воздействием находящихся в воздухе железа, серы, хлоридов и влаги. Оттенки цвета природной патины меняются от зеленого, желто-зеленого, голубоватого до черного. В основной своей массе природная патина – это зеленоватый минерал – брошантит
    насчет генератора -зависит от кривости рук и желания
    richtung-leck-mich-am-arsch

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    начал с бирюзового налета, закончил ремонтом генератора.
    Молодец!

  4. #4

    Адрес: Минск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    vasnet: а что это означает для аккума?
    Mazda 323F '99 1.5 ZL АКПП VIN: JMZBJ14L501185768

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    плохой контакт.и соответствено высокое переходное сопротивление
    почисти и все
    richtung-leck-mich-am-arsch

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    не факт, что всё, хотя весьма вероятно

    а по ремонту - смотря что накрылось там
    на цефире чинил гену - ремонт обошёлся в 50 рублей + час работы
    но это была просто замена щёток
    если погорели обмотки - тут уже самому гораздо сложнее
    надо узнавать, что спецы заломят, сколько контракт стоит, и сравнивать
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  7. #7
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    почистить контакты и смазать "литол"ом кажись
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    почистить контакты и смазать "литол"ом кажись
    или техническим прозрачным вазелином. Я когда уровень масло смотрю в АКПП или ДВС, масло не вытираю на щупе о тряпку, а капаю на клеммы. Клеммы чистые всегда
    suum cuique

  9. #9
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    хмм... а если искра?
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    А что искра? Пых думаешь будет?
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  11. #11
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    угу

    все ж масло-то горит!
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SlavaFamilia Посмотреть сообщение
    не факт, что всё, хотя весьма вероятно

    а по ремонту - смотря что накрылось там
    на цефире чинил гену - ремонт обошёлся в 50 рублей + час работы
    но это была просто замена щёток
    если погорели обмотки - тут уже самому гораздо сложнее
    надо узнавать, что спецы заломят, сколько контракт стоит, и сравнивать
    Слава-глянь мой профиль, я же написал ремонт зависит от кривости рук,
    а патину нужно убрать.

    большую часть всех неполадок(генератор ,стартер,магнето, распределитель прерыватель,сигналы, реле все возможные)
    водитель может сам решить
    принцип работы тот-же что и в автомашине газ 53

    тем более что в школе с 7 класса нас гоняли на МУПК раз в неделю
    уж не знаю сохранилась эта хорошая традиция до наших дней????
    richtung-leck-mich-am-arsch

  13. #13

    Адрес: Минск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Товарищи, а подскажите, пожалуйста, от каких мазд подойдет мне генератор? У меня сейчас стоит Mitsubishi 12V 70A
    Mazda 323F '99 1.5 ZL АКПП VIN: JMZBJ14L501185768

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    от киа кларус смотри дешево и сердито
    richtung-leck-mich-am-arsch

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    8253 300 Kia Sephia Stufenheck [FA] 1.6 1598 59 80 1993 – 1996
    8253 308 Kia Sephia Stufenheck [FA] 1.5 1498 59 80 1996 – 2000

    8253 301 Kia Sephia [FA] 1.6 1598 59 80 1993 – 2000
    8253 309 Kia Sephia [FA] 1.5 1498 59 80 1996 – 2000

    7118 460 Mazda 323 V F-Modell [BA] 1.5 1489 65 88 1994 – 1998
    7118 465 Mazda 323 V F-Modell [BA] 1.8 1840 84 114 1994 – 1998

    7118 456 Mazda 323 V Fließheck [BA] 1.3 C 1324 54 73 1994 – 1997
    7118 458 Mazda 323 V Fließheck [BA] 1.5 C 1489 65 88 1997 – 1998
    7118 476 Mazda 323 V Fließheck [BA] 1.5 1489 65 88 1997 – 1998
    7118 464 Mazda 323 V Fließheck [BA] 1.8 C 1840 84 114 1995 – 1997

    7118 455 Mazda 323 V Stufenheck [BA] 1.3 S 1324 54 73 1994 – 1998
    7118 457 Mazda 323 V Stufenheck [BA] 1.5 S 1489 65 88 1994 – 1999
    7118 463 Mazda 323 V Stufenheck [BA] 1.8 S 1840 84 114 1995 – 1997

    7118 244 Mazda 323 VI Fließheck [BJD] 1.3 1324 53 72 2001 – 2003
    7118 233 Mazda 323 VI Fließheck [BJ] 1.3 1324 53 72 1998 – 2003
    7118 207 Mazda 323 VI Fließheck [BJ] 1.3 1324 54 73 1998 – 2003
    7118 209 Mazda 323 VI Fließheck [BJ] 1.5 1498 65 88 1998 – 2003

    7118 243 Mazda 323 VI Stufenheck [BJD] 1.3 1324 53 72 2001 – 2003
    7118 232 Mazda 323 VI Stufenheck [BJ] 1.3 1324 53 72 1998 – 2003
    7118 206 Mazda 323 VI Stufenheck [BJ] 1.3 1324 54 73 1998 – 2003
    7118 208 Mazda 323 VI Stufenheck [BJ] 1.5 1498 65 88 1998 – 2003

    7118 220 Mazda Demio [DW] 1.5 1498 55 75 1998 – 2003

    7118 453 Mazda MX-3 [EC] 1.6 1598 79 107 1994 – 1998
    7118 492 Mazda MX-5 II [NB] 1.6 1598 81 110 1998 – 2005
    7118 493 Mazda MX-5 II [NB] 1.8 1840 103 140 1998 – 2005
    вот
    richtung-leck-mich-am-arsch

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    Слава-глянь мой профиль, я же написал ремонт зависит от кривости рук
    ну это ты :) откуда я знаю какие руки у ТС :)

    в большинстве случаев неисправность генератора сводится к:
    1) отсутствие или плохой контакт
    2) износ щёточного механизма
    3) диодный мост
    4) обрыв/сгорели обмотки
    5) ну, либо механическая несиправность - но это если его клинит или звуки нехорошие выдаёт

    лично я считаю, что при неисправностях 1 и 2 никогда не стал бы покупать нового гену или отдавать его в ремонт
    насчёт 3 и 4 - подумал бы
    5 - однозначно новый (контрактный)
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  17. #17

    Адрес: 42RUS,Кемеровская обл, п.Тяжин
    Сообщений
    100
    Больше года на форуме
    Как только вижу что то подобное то:
    - снимаю снимаю клеммы
    - мойка аккума вместе с клеммами щёткой водой с порошком не снимая аккума
    - мойка улемм тем же составом до ПОЛНОГО удаления налёта (концентрацию порошка увеличиваю)
    - слегка смазываю клеммы ВЕЗДЕ и даже оголившуюся часть провода в месте заделки
    - прикручиваю клеммы
    - обмазываю клеммы литолом/циатимом 210/технич жиром/ на худой конец солидолом.
    на пол года как минимум забываю, как максимум на год.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    че долго и нудно и не надолго
    проще купить контакт спрей и забыть практически на всегда
    richtung-leck-mich-am-arsch

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
161000 руб.
Mazda 323
1992 год
74444 руб.
Mazda Familia
1999 год
127000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189