Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Моновпрыск на Mazda 323 1991 г.в.

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    5

    Моновпрыск на Mazda 323 1991 г.в.

    Здравствуйте! Подскажите, если можете. Имеется вот такая ерунда (на фото) с блоком электронного управления B3E7. Сколько общался на форумах, качал книжки - нигде не мог найти хоть какого-то описания - везде либо инжектор, либо карб. Но недавно наткнулся на мануал по Мазде 121, и там, о чудо!, оказался ОН - мой моновпрыск. Предыдущий хозяин-умелец все это дело благополучно открутил и поставил карб Pierburg 1B. Так на нем пока и езжу, а хотелось бы все вернуть на место.

    Собственно вопрос: есть ли эта хреновина еще у кого-нибудь кроме меня на 323-й Мазде? Было бы интересно пообщаться по поводу ремонта и диагностики. Да, и если кто сталкивался, то может посоветуете, где можно найти ЭМ клапан (обведен красным), ибо потерялся шток с пружиной.

    Авто: Мазда 323, 1991 г.в., движок B3 - 1,3 л., VIN BG3S-304309.

    Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0014.JPG 
Просмотров:	3041 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	1067758    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0016.jpg 
Просмотров:	1993 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	1067760   
    Последний раз редактировалось asmn; 18.06.2010 в 00:35. Причина: добавил vin-код

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем тебе возвращать моновпрыск, если и карб прекрасно работает?
    На Эксисте клапан не искал?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    Дим, такие раритеты обычно в сборе продаются.
    У меня на галант карб по экзисту 35 штук стоил, и никаких ремкомплектов, никаких з/частей.
    Про моновпрыск - солидарен.
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Славик, я где-то такой клапан встречал отдельно. Точь в точь шестигранник и жёлтые провода. Но где - хоть убей, не помню. :-(
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от asmn Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите, если можете. Имеется вот такая ерунда (на фото) с блоком электронного управления B3E7. Сколько общался на форумах, качал книжки - нигде не мог найти хоть какого-то описания - везде либо инжектор, либо карб. Но недавно наткнулся на мануал по Мазде 121, и там, о чудо!, оказался ОН - мой моновпрыск. Предыдущий хозяин-умелец все это дело благополучно открутил и поставил карб Pierburg 1B. Так на нем пока и езжу, а хотелось бы все вернуть на место.

    Собственно вопрос: есть ли эта хреновина еще у кого-нибудь кроме меня на 323-й Мазде? Было бы интересно пообщаться по поводу ремонта и диагностики. Да, и если кто сталкивался, то может посоветуете, где можно найти ЭМ клапан (обведен красным), ибо потерялся шток с пружиной.

    Авто: Мазда 323, 1991 г.в., движок B3 - 1,3 л., VIN BG3S-304309.

    Заранее спасибо.
    вот твой девайс: Mazda B3E7-13-XKX 3313,12р.
    BHA6R-2*2*0*,1.6,4wd,1996

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    а вот сколько он будет стоить весь:Mazda B3E7-13-610E 79 978,54р.
    BHA6R-2*2*0*,1.6,4wd,1996

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vitaliktomsk Посмотреть сообщение
    а вот сколько он будет стоить весь:Mazda B3E7-13-610E 79 978,54р.
    это карб или клапан? о_О
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    5
    Всем доброго утра! Да же не ожидал, что будет столько откликов и так быстро.
    В общем, хочу я это дело вернуть, потому как карб, который сейчас стоит - старше машины, буквально разваливается на части, работает хреново, ремкомплект тоже фиг где найдешь, прокладки приходится из паронита самому вырезать :)
    Второй момент - это УОЗ и ХХ под нагрузкой: УОЗ выставляю "на глаз" и "на слух", он постоянно сбивается. Холостые обороты нужно выставлять где-то 1100 (при номинале 750), чтобы машина не глохла при нажатии на тормоз, работе ГУРа, и прочих фар-кондиционеров. А это очень раздражает, особенно в пробке когда стоишь, а она гудит, как дизель.
    Да и потом - вся электроника простаивает, фишки изолентой замотаны, вакуумные трубки все заглушены... не кошерно как-то. Просто это моя первая машина - взял, чтобы недорого и опыт накатать и знать, что куда (не знал я, что с Маздой понятие "недорого" несовместимо) :). Вот и жалко мне ее. Хочу до ума довести, она хорошая :)

    vitaliktomsk, а где ты нашел этот клапан?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    Да совместимо вполне, просто у тебя узел весьма старый и специфический, потому и цены космические
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SlavaFamilia Посмотреть сообщение
    это карб или клапан? о_О
    это весь в зборе карб!
    BHA6R-2*2*0*,1.6,4wd,1996

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от asmn Посмотреть сообщение
    vitaliktomsk, а где ты нашел этот клапан?
    вот сайт:http://mazda.epcdata.ru там думаю сам все поймешь!!!если что пиши будем помогать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1563 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	1068620   
    BHA6R-2*2*0*,1.6,4wd,1996

  12. #12
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотри на правом крыле под капотом должен быть ещё клапан или даже 2 если есть и ГУР и кондиционер, у меня на мазде-ревю (121) так было.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    5
    Ребята, большое всем спасибо за помощь! :)

    vitaliktomsk, да это мой клапан, спасибо за ссылку, полазил, посчитал общую стоимость всего, что нужно и получилось больше, чем я отдал за машину :)

    Buh, да, клапана есть, они отдельно мне в пакете с моновпрыском достались, рабочие :)
    Кстати, на этих выходных ездил на дачу и пробовал ставить моновпрыск, а заодно поменять масло, колодки передние и задние и ремень ГРМ с роликом. Короче, шток для клапана я сделал из подручных материалов, вроде работает. Но, видимо у меня еще косяк с проводкой - по самодиагностике выдаются ошибки некоторых датчиков, пока до них долез проверить фишки, задел где-то жгут с проводкой - одни ошибки ушли, другие появились :) Машина с моновпрыском заводится, кое-как работает, но на разгон не идет, дым черный, подтраивает, в общем поставил пока обратно карб. Думаю на следующих выходных заняться глобальной прозвонкой проводки, заменой некоторых проводов и перемоткой жгутов. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять - дело муторное. Может кто занимался, - как оно?
    Еще обнаружил полностью оголенные провода со сгоревшей изоляцией, в жгуте, который идет от нескольких реле в салоне и уходит куда-то в недра и на комп. Там половина проводов спекшиеся, похоже когда-то коротнуло нехило. В общем, буду разбираться :)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,219
    Больше 15 лет на форуме
    ты там фоток давай побольше, а то на словах нам же сложно фантазировать, да и человек получает галазами больше информации, чем на слух.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    5
    Я фоток обязательно наделаю, чтоб все понятно было и красиво :)
    Пацаны, у меня еще такой вопрос. У меня движок B3, 16-клапанный. В книжках по Мазде 323 1991 г.в. написано выставлять УОЗ в 0° на движке с карбюратором, 2° перед ВМТ на инжекторном движке, а в книжке по Мазде 121, где описана моя система впрыска (моновпрыск) и мой же движок B3 с моей же электроникой - сказано 16° перед ВМТ. Как тут быть? Может как я сейчас - на глаз ставить, а потом на трассу выезжать и корректировать?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    На глаз не стОит. Купи стробоскоп. Стоит не так дорого, рублей 600.

    А ты уверен, что мозг в порядке? Провода не просто так плавились. Надо разбираться что конкретно висело на этих оплавившихся проводах.

    На даче ремонтом машины заниматься не рекомендую. Может так случиться, что уехать не сможешь. Да и помощи негде будет взять. И магазинов/СТО под рукой нет. Мало ли чего. Ремонтировать нужно возле своего дома, если нет гаража.
    Последний раз редактировалось Altrie; 22.06.2010 в 03:21.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    5
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    На глаз не стОит. Купи стробоскоп. Стоит не так дорого, рублей 600.

    А ты уверен, что мозг в порядке? Провода не просто так плавились. Надо разбираться что конкретно висело на этих оплавившихся проводах.
    Стробоскоп-то есть, вопрос в том, какой именно угол опережения ставить?

    По поводу мозга и проводов - буду на выходных разбираться. А насчет ремонта около дома - это затруднительно. Я живу в спальном районе с многоэтажками, тут и так парковаться и проезжать с трудом получается, а если я еще обложусь инструментами, то меня монтировкой забьют. Да и стремно как-то... ходят все, смотрят :)
    Последний раз редактировалось asmn; 22.06.2010 в 03:24.

  18. #18
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    На моей с 1.5 мотором было 16градусов до ВМТ. На табличке подкапотной. TEN и GND в диагностической колодке надо замкнуть перед регулировкой.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Кто б ещё достоверно сказал, сколько УОЗ у B6 на BHA6R. Ни у кого нет подкапотной таблички?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от asmn Посмотреть сообщение
    Стробоскоп-то есть, вопрос в том, какой именно угол опережения ставить?

    По поводу мозга и проводов - буду на выходных разбираться. А насчет ремонта около дома - это затруднительно. Я живу в спальном районе с многоэтажками, тут и так парковаться и проезжать с трудом получается, а если я еще обложусь инструментами, то меня монтировкой забьют. Да и стремно как-то... ходят все, смотрят :)
    Ну ведь не у самого дома можно, а где-нить на площадке. Но обязательно в городе и поближе к дому.

    Я, когда выставлял УОЗ, делал это в виде серии экспериментов. Я знал противоречивые величины УОЗ из разных источников: 0, 5, 7, 10, 12 градусов. Вот их и перебирал по очереди и наблюдал за работой машины. Зиму отъездил на 12 градусах. Не айс. Щас выставил 7. Вроде бы айс. Но всё равно, до конца не уверен, что правильно.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
165000 руб.
Mazda 323
2002 год
160000 руб.
Mazda Familia
2002 год
225000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189