Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Не едет в жару

  1. #1
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме

    Не едет в жару

    Вчера после некоторого времени езды по городу в 30 градусов жары заметил что машина не тянет кондиционер выключен. При оборотах ок. 2тыс. тяги нет практически совсем. Тянуть начинает где-то от 2,7тыс. об. Но тяга не такая как была раньше, тянет, но вяло. На прогретом движке с нуля до рабочей температуры - тяга есть. Вчера поменял свечи. Пока менял, попил чая, движок, наверно, немного остыл - поехала, до гаража вроде летел.
    Сегодня та же байда, уже 35 градусов. Прогрел, поехал - какое-то время нормально, потом тоже самое. Решил поменять масло. Было 5w30, стало 15W40(производитель один). Поехала может немного шустрее, но вечером на холостых заметил небольшое постукивание пальцев.

    Коробка не дергает. Единственное - масло на щупе в пузыриках(и вчера, и сегодня, и 3 недели назад).
    Про уровень масла в АКПП. 3 недели назад слил с коробки 100мл. масла до верхней риски на горячую, температура на улице была 17 - 20 град. А тут щуп вытаскиваю - а уровень немного выше, чем был тогда до слива, это из-за высокой температуры он поднялся?

    У кого какие соображения на этот счет имеются????
    Последний раз редактировалось frol_55; 19.06.2010 в 20:19.
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  2. #2
    Аватар для Koshak0082
    Адрес: КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
    Сообщений
    729
    Больше 5 лет на форуме
    Мысли про "тупняки" авто на жаре Не Фамилия,но проблема та же))
    Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
    GE

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    бензонасос

  4. #4
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kain_art Посмотреть сообщение
    бензонасос
    так в 20 градусов все нормально. И в жару пока не проедешь километров 10.
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  5. #5
    Аватар для E.V.G.E.N.
    Адрес: г.Ставрополь 26RUS
    Сообщений
    4,974
    Больше 10 лет на форуме
    может фильтр воздушный под забит!(первая мысль)
    * MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    А троения не наблюдается?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    216
    Больше 10 лет на форуме
    У меня вообще в жару обороты начинают лезти до 2000 потом падают и нормально едет.
    BJ5W 2003год 4 wd zl-de 1.5 теперь CP8W 1.8 передний привод

  8. #8
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Koshak0082 Посмотреть сообщение
    Мысли про "тупняки" авто на жаре Не Фамилия,но проблема та же))
    Покурил эту тему, жесть. Там есть упоминание про обвод куланта мимо БДЗ Я набрал в яндексе Throttle Body Coolant Bypass и он мне выдал кучу ссылок на буржуйские(теперь мои) форумы. Там советуют делать обвод куланта от БДЗ, просто отцепить шланги и закольцевать. Правда там оговорка, что не следует это делать в холодном климате. Можно на лето кольцевать, а на зиму подключать, процедура пятиминутная. Как руки дойдут, попробую у себя такое сделать.

  9. #9
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл сказать, тех у кого КХХ работает от биметаллической пластины данный способ не подходить, подходить только у кого КХХ мозгом контролируется.

  10. #10
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    А троения не наблюдается?
    Только, когда едешь, потом перед светофором останавливаешься и обороты падают до 400 - 500 и сразу поднимаются. Но такое явление возникает редко. На холостых, пока, на новых свечах, не наблюдается.
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  11. #11
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Капелловоды из темы "мысли про "тупняки" на жаре", проблему так и не решили.
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  12. #12
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frol_55 Посмотреть сообщение
    Капелловоды из темы "мысли про "тупняки" на жаре", проблему так и не решили.
    ИМХО. Данная проблема решается заменой машины или смирением:))

  13. #13
    Аватар для Koshak0082
    Адрес: КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
    Сообщений
    729
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mikhail Sydney Посмотреть сообщение
    ИМХО. Данная проблема решается заменой машины или смирением:))
    +100500!Я забил...Кстати на 626-ой нет этой проблемы,но там МКПП
    Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
    GE

  14. #14
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Может объединить эту тему с темой про ВВ провода и катушки?
    Было дело я вообще встал из-за проводов в жару колеся по чужому городу 20 км\ч, через час, потраченный на чесание в затылке и замену бензонасоса (ну надоже было что-то делать за 200 км. от дома) видимо провода остыли и машина поехала и по трассе ехала как исправная и до дома доехала. На следующий день по городу таже фигня - троение, дёрганье и т.п. Были промыты форсунки, поменяны свечи (это кстати дало некоторый результат, можно уменьшить зазор пока ждёшь провода\катушки) но проблема окончательно решилась только заменой ВВ проводов на оригинал (трамблёр у меня).
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  15. #15
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Провода менял тыс. 15 назад. Ничего не изменилось. В моем понимании троение - когда отсоединяешь питание от одной форсунки, вот тогда да, троит. А так никогда не троила. Может действительно, из-за расширения воздуха такая байда... Когда газа даешь, но не до такой степени, чтобы передача переключилась, сложилось такое впечатление, что мотор захлебывается. Сегодня на местном форуме посоветовали гофру воздухана посмотреть. От куда берутся картерные газы и как много их должно быть?
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  16. #16
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Ошибки прочитай для начала. Про картерные газы не понял, ЕГР есть? Тогда я не знаяю, сам не сталкивался на своих машинах.
    Если исходить из теории тепловых двигателей, то при повышении температуры наружного воздуха КПД уменьшается :) Но врядли тут теория двигателей.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Потому что сосётся меньше воздуха, так как он более разряжен, чем когда холодный. Вот для компенсации можно попробовать использовать нулевик. :-)
    Последний раз редактировалось Altrie; 21.06.2010 в 02:26.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    214
    Больше 3 лет на форуме
    всем привет, у меня была похожая проблема, не тянула и нормально не ехала в +35, минут пять нормально работает потом не тянет, обороты не набирает выше 2000, остынет и опять норм.
    у меня эта проблема решилась заменой датчика положения коленвала...

    при нагревании он просто работал не правильно

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, надо же. По идее, машина вообще должна была заглохнуть.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,194
    Больше 10 лет на форуме
    У нас жара под 40 и проблем таких не было. Скорее всего воздух ни при чем.
    собака лает - караван идет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
2001 год
199000 руб.
Mazda Familia
2000 год
160000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
210000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189