Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Подшипники генератора

  1. #1

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме

    Подшипники генератора

    Ещё по весне делал ривизию двигателю. Заменил все ремни, сальники, ролик, помпу.
    Конечно делал всё красиво, не спеша, мыл по уму, в общем и по сей день движок как с конвейера.
    Практически с самого начала при прогреве раздаётся страшный писк. Уже думал что помпа палёная, немножко пожалел что заменил родную.
    Но на машине то в основном отец катается. Сегодня он попросил перегнать её с места на место.
    опять та же фигня, включаю свет - пищит, выключаю - нормально, тихо.
    Заглушил машину, начал дёргать на люфт все шкивы.
    Об шкиф генератора чуть не обпалился - кипяток. Даж шкив помпы не такой горячий.
    Ну тут уже других вариантов нет - менять подшипник генератора.
    И опять же, ЕСЛИ МЕНЯТЬ, ТО И ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ.
    Полез в каталог, передний PN16-18-W27 нашел без вопросов, и аналогов море, думаю у нас в городе запросто найду. А вот задний, каталог выдаёт без аналогов, только N336-18-W36 маздовский оригинал.
    Что делать? Кто что подскажет? Может у кого другой каталог есть? Может номерок реального аналога подаскажете?
    SKF могу любой найти, знакомый работает в солидной подшипниковой фирме.
    Заранее благодарю, Алексей...
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    чтот какя не пытался SKF по каталогам посмотреть, ничего не нашел:(
    richtung-leck-mich-am-arsch

  3. #3

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1
    тоже самое с генератором, просто сильнее натянул ремень, не знаю на скока продержится
    Последний раз редактировалось Sanat033; 23.06.2010 в 00:21.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    а смысл?
    малотого что его перекашивать
    то он и посадочное место начинает разваливать
    проще тогда уж от советской техники переделать генератор
    richtung-leck-mich-am-arsch

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Читай в ФАКе Главу из мегаотчёта про генератор. Там всё найдёшь, что надо.

    Когда свистит, полей ремень водой. Если свист прекратится - просто натяни ремень, чтоб не свистел. Всех делов-то. А кипяток и свист - от трения при проскальзывании ремня об отполированный до зеркала шкив при нагрузке на генератор. Не думаю, что в подшипниках дело. Но для профилактики замени, конечно же. И сразу щётки тоже.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо!
    Ремни все новые, натянуты реально не слабо!
    Щяс буду искать мегаотчёт про генератор
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,219
    Больше 15 лет на форуме
    он в ФАКе.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #8

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Да, читал, но там вопервых опечатка в номере переднего оригинально-тойотовского номера, вместо 6 надо писать G. Во вторых нет размеров подшипников. По указанному номеру заднего подшипника Экзист не выдайёт аналогов.
    В общем буду снимать генератор, сдёргивать подшипники и уже по размерам искать задний подшипник, передний нашел SKF 6303 (цена 500 руб).
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    500 рублей? Нахрен такой дорогой! Аналогов море и цена - рублей 150.

    Хм, про опечатку и размеры - перепроверю. Вроде бы всё писал правильно и размеры все указывал.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Да, действительно, буква G вместо 6. Исправим. Это потому что номер на коробочке был написан от руки.
    Ценник за аналоги Тойотовского номерка:
    Torque 63032RS 86p
    Seijiku 6303 2RS 91p
    Febest AS-6303-2RS 126p
    Koyo 63032RSCM 139p

    Ценник за аналоги оригинала PN16-18-W27 (маркировка Форда):
    Seijiku B30200 104p
    Febest AS-6303-2RS 126p

    Выбирай любой. Я бы взял Koyo.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11

    Адрес: 42RUS,Кемеровская обл, п.Тяжин
    Сообщений
    100
    Больше года на форуме
    не знаю ребята впервой слышу чтоб при свисте, притом прерывмстом менять подшипники..........
    Там шелест идёт конкретный, подхрустывание, при снятом ремне можно чуть рукой туда-сюда за шкив покрутить.
    Но чтобы сразу менять....

    поддерживаю мнение:

    "Когда свистит, полей ремень водой. Если свист прекратится - просто натяни ремень, чтоб не свистел. Всех делов-то. А кипяток и свист - от трения при проскальзывании ремня об отполированный до зеркала шкив при нагрузке на генератор. Не думаю, что в подшипниках дело. Но для профилактики замени, конечно же. И сразу щётки тоже."

    ну а если и собрался менять то конечно со щётками вместе, и не забудь подшипники смазкой набить (там с завода РЕАЛЬНО мало)
    Хотя..... перебирал 3 своих "гены" заменил на все только 3 подшипника

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Подшипники, если Койо, не нуждаются в смазке. К тому же, они закрытого типа и защита - что-то наподобие резины. Не думаю, что нужно её даже пытаться снять.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фей Посмотреть сообщение
    и не забудь подшипники смазкой набить (там с завода РЕАЛЬНО мало)
    Хотя..... перебирал 3 своих "гены" заменил на все только 3 подшипника
    обычно лишняя смазка улетает сразу же ,после того ,как генератор хорошо крутануть на стенде,(а на стенде нет той температуры при которой генератор работает)

    кстати SKF 6303 вроде, как не закрытые подшипники??
    Последний раз редактировалось vasnet; 30.06.2010 в 17:32.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  14. #14

    Адрес: 42RUS,Кемеровская обл, п.Тяжин
    Сообщений
    100
    Больше года на форуме
    у меня по мойму передний шли закрытый с двух сторон, а задний с одной стороны.
    но вот см мой профиль..... у нас геники разные.)))))

  15. #15

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно согласен, что всист и подшипники - это разные звуки, но ведь явно при включении потребителей энергии появлялся свист и скрежет даже!
    Неужели надо было донатянуть и всё?
    Ну да ладно, уже взял подшиники, SKF передний - 380 руб, NSK задний как в МЕГАОТЧЁТЕ - 190 руб. Меня такая цена вполне устраивает. Кстати, все подшипники закрыты с обеих сторон. Если получится ковырнуть уплотнение, то загляну про смазку.
    Снял генератор, причём легко вверх я его извлёк из моторного отсека, движок явно меньше ваших.
    Не могу открутить гайку шкива! Положил отмачиваться под ВЭДЭХОЙ. Постараюсь завтра сделать (на станке выточить и располовинить их) полукольца по диаметру шкива, чтоб реально его в тисах зажать.
    Крутится генератор в принципе мягко, но уж раз полез, то буду дербанить до победы.
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  16. #16

    Адрес: Братск - Осиновка
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Можно через ремень зажать в тисках.
    Nissan NOTE 2010 CVT Япония

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    И это было в мегаотчёте.
    Чёта обычный радиальный шарикоподшипник получился в 2 раза дороже специалитетного. Странно.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1998 год
135000 руб.
Mazda Familia
1999 год
127000 руб.
Mazda Familia
2001 год
175000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189