Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112

Глушитель- есть проблемка

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме

    Глушитель- есть проблемка

    Проблема такая- гремит,трещит,гудит-короче как я понимаю прогорели все перегородки -проявляется примерно на 2000 об-дело эстетики(как говорится: на скорость не влияет!!!) в принципе даже на не заведенном двигателе при тряске глушителя слышен звон. Помогите определиться с выбором предложения есть 2:
    1.есть сервис в который занимается ремонтом глушителя.ремонт стоит около 1500р
    2.купить новый на exist -е оригинал около 12000(но эт точно не по карману),не оригинал около 5000
    Еще вопрос если кто сталкивался с ремонтом (в сервисе)то как это примерно делается: я так понимаю разрезают выбивают ветрянку засовывают от жигулей и ездить год?
    Может у кого есть ещё какие-нибудь предложения?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    А есть польские (например) аналоги - Polmostrow - ставил себе первый глушитель (резонатор) - сделано весьма качественно. пропшикал краской швы так сказать для профилактики. Обощелся десь грн 600. т.е. 2500. Сразу тоже один раз варил, потом посчитал стоимость ремонта, и не нашел смысла.
    Если уж варить, то нерж индивидуально всю систему :)
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    все гниет и прогорает
    и знаменитый bosal за 4 года коротких поездой к прогнил имено по шву хотя был весь пропшикан дополнительно цинк спреем,
    да польские дешевы ,но опыта пока с ними не имею
    richtung-leck-mich-am-arsch

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Я на Короллу покупал арсеньевский глушак. После замены разницы не ощутил. Также пердел и звенел. Через три года новая хозяйка машины его заменила на какой-то другой - сгнил.
    На мацуде глушак тоже стоит достаточно громкий - раздражает.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    у меня тоже подрёвыввать стала на переходных оборотах... видимо тоже перегородки повыгорали :(
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  6. #6
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Я наверное буду ставить спортивные хреновины, резонатор и банку последнюю, пускай хоть ревёт красиво, а не как сейчас пердит тонким голосом :)
    Яж вообще всё выкинул окромя последней банки, выхлоп теперь работает абсолютно неправильно, жалею теперь, что катализатор выбросил в помойку, надо было просто вырезать всё нутро и поставить обратно. Теперь придётся что-то колхозить в его место, потомучто исходя из недавно прочитанной теории катализатор не только для чистоты выхлопа, а ещё и выполняет роль воздушного диода, насколько я понимаю. резкое увеличение сечения трубы имитирует улицу. Заводские коллектор и приёмная труба это конечно не спортивный паук, но тем не менее, думаю и они расчитаны по методу 4в1.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  7. #7
    Аватар для din2001
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Больше 10 лет на форуме
    Не так давно проявилос аж три дырки, в так называемых штанах, по шву разошлось как выснилось в результате удара обо што-то....(заварил) в стыке между катализатором и дальше трубой(поменял прокладку). И перед последней банкой, тем немного подгнило, (вырезал часть трубы и вварил другую). теперь тишина :-)))
    ?????????MT?1994????
    CBA8P-113767
    TOYOTA CAMRY VCV10

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buh Посмотреть сообщение
    Я наверное буду ставить спортивные хреновины, резонатор и банку последнюю, пускай хоть ревёт красиво, а не как сейчас пердит тонким голосом :)
    Яж вообще всё выкинул окромя последней банки, выхлоп теперь работает абсолютно неправильно, жалею теперь, что катализатор выбросил в помойку, надо было просто вырезать всё нутро и поставить обратно. Теперь придётся что-то колхозить в его место, потомучто исходя из недавно прочитанной теории катализатор не только для чистоты выхлопа, а ещё и выполняет роль воздушного диода, насколько я понимаю. резкое увеличение сечения трубы имитирует улицу. Заводские коллектор и приёмная труба это конечно не спортивный паук, но тем не менее, думаю и они расчитаны по методу 4в1.
    бывший хозяин говорил что на моей то-ли катализатор,то-ли че то другое в выпускном тракте меняли на десятошное(таз)у нас это сервисы практикуют

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Может поездить по разборам от японки какой-нибудь подберут?хотя откуда знать долго ли он продержится!

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Graf174 Посмотреть сообщение
    Может поездить по разборам от японки какой-нибудь подберут?хотя откуда знать долго ли он продержится!
    Вот именно, а заплатишь как половину стоимости аналога
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    А может вскрыть, приварить перегородки, а потом заварить?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buh Посмотреть сообщение
    Я наверное буду ставить спортивные хреновины, резонатор и банку последнюю, пускай хоть ревёт красиво, а не как сейчас пердит тонким голосом :)
    Яж вообще всё выкинул окромя последней банки, выхлоп теперь работает абсолютно неправильно, жалею теперь, что катализатор выбросил в помойку, надо было просто вырезать всё нутро и поставить обратно. Теперь придётся что-то колхозить в его место, потомучто исходя из недавно прочитанной теории катализатор не только для чистоты выхлопа, а ещё и выполняет роль воздушного диода, насколько я понимаю. резкое увеличение сечения трубы имитирует улицу. Заводские коллектор и приёмная труба это конечно не спортивный паук, но тем не менее, думаю и они расчитаны по методу 4в1.
    кстати на счет спортивного выхлопа, разговаривал тут с владельцем одного такого агрегата,говорит с начало прикольно было, а сейчас постоянно голова от него болит,больше года говорит никто не выдерживает

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Graf174 Посмотреть сообщение
    кстати на счет спортивного выхлопа, разговаривал тут с владельцем одного такого агрегата,говорит с начало прикольно было, а сейчас постоянно голова от него болит,больше года говорит никто не выдерживает
    +500!
    Так с ним больше и не ездят, он придает много мощности, улетают ))
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил с братом на марке с банкой (такой взял). Через час с непривычки голова болеть начинала. Он привык, но всё мечтает найти родной глушитель за недорого.
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    Graf174
    а Гаишники хозяина спортивного выхлопа не нагибают?
    как с техосмотром?

  16. #16
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    а че нагибать? главно шоп не громко (96 дБ кажись максимум), а размер - да пусть хоть башка туда влазит ))
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  17. #17
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    100 дБ это паук 4в1 спортивный, 80мм труба и прямоточная банка взаду единственная. На раллийной машине. Проверяется на 2000 об\мин.Думаю, что на гражданской машине таких децибел достигнуть очень сложно:)
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    44
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема решилась, покупаешь глушак от Иж Ода перевариваешь крепление и входную труду,и всё тихо и спокойно и ценник радует сама банка от оды 700р + работа, в следующем месяце собираюсь этим заняться,потом отпишусь!

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 10 лет на форуме
    А если просто купить на разборке и не париться, особенно во Владике их тьма тьмущая и ценник невысокий. Закажи Пешему.
    Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    подниму тему, может еще кто чем поделится... пердит тонко и противно... надо заняться... какие аналоги, и способы ремонта сейчас практикуются?
    -

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
225000 руб.
Mazda 323
1992 год
74444 руб.
Mazda Familia
1999 год
127000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189