Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 124

Мини-отчет о переборке стартера на ZL-DE

  1. #1
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме

    Мини-отчет о переборке стартера на ZL-DE

    Всем привет!
    Подпалил я этой зимой свой стартер. Он конечно работал, но уже не так как раньше. Недавно решил его снять и провести деффектовку. Разборка показала что ротор больше мертв чем жив, а щетки почти закончились.
    И вот, в июле я созрел на переборку. Нашел фирму, где продаются новые запчасти к генераторам и стартерам. Переборку стартера решил совместить с заменой всех жидкостей в авто, маслянного датчика и раскоксовкой. Самое трудное в переборке стартера - это снятие и установка самого стартера. Он держится на двух болтах на 12.
    Итак, первым делом мы снимаем аккумулятор. Один болт стартера находится сверху, в районе аккумулятора, второй снизу - откручивать только с ямы. Верхний болт увидеть нереально - как я только не толкал голову под капот, так и не смог его увидеть. Попытался максимально показать на снимках где его примерно искать на ощупь. Удобнее всего откручивать этот болт, используя трещетку с удлиннителем на 10 см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.JPG 
Просмотров:	3591 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	1101548    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.JPG 
Просмотров:	2870 
Размер:	46.2 Кб 
ID:	1101549    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.JPG 
Просмотров:	3640 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	1101550   
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  2. #2
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Нижний болт откручиваем из ямы. Лучше использовать удлиннитель на 20-25 сантиметров и карданчик - расположение болта крайне неудобно. Открутив оба болта, пытаемся завести заднюю часть стартера вверх, вытаскивая его из мотора. Затем опускаем стартер, мордой вниз. Стартер остается висеть на проводах. Тоненький провод - это фишка, просто стягиваем его с клеммы. А толстый - силовой. Его клемма находится в пластиковой коробочке (забыл сфотать). Открываем ее, откручиваем гайку на 12, провод снимается. Все! Стартер у нас в руках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.JPG 
Просмотров:	3048 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	1101552    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.JPG 
Просмотров:	2669 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	1101553    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07.JPG 
Просмотров:	2939 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	1101554   
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  3. #3
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    На задней части стартера откручивает два болта на 10. Придерживайте все части стартера - разваливается на куски только так =) Разобрав, у нас получается собственно сам электромотор и бендикс с втягивающим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.JPG 
Просмотров:	2519 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	1101558    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09.JPG 
Просмотров:	2559 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	1101559    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.JPG 
Просмотров:	2523 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	1101560   
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  4. #4
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Снимаем корпус мотора, вытаскиваем ротор из щеточного узла. При необходимости меняем какие-либо части. Если не меняете ротор, обязательно зашкурите коллектор - наверняка его состояние не лучше чем на фото. Щеточный узел держится на двух болтах под крестовую отвертку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	2558 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	1101563    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.JPG 
Просмотров:	2548 
Размер:	61.4 Кб 
ID:	1101564    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.JPG 
Просмотров:	2593 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	1101565    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13-1.JPG 
Просмотров:	2374 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	1101566   
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  5. #5
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Снимаем втягивающее (два болта, крестовая отвертка) и протираем его. Ни в коем случае ничем не смазываем - зимой замерзнет, хрен заведетесь. Придется на морозе снимать стартер и тащить его домой чистить. Сняв втягивающее, все остальное можно мыть целиком, там все не настолько уж и грязное. Не забудьте потом смазать шестеренки, посадочные места под вал ротора. И не потеряйте шарик, на который опирается ротор (см фото выше). Собираем все в обратном порядке и устанавливаем на двигатель.
    З.ы. Новый ротор обошелся 2000 рублей, щеточный узел 800 рублей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.JPG 
Просмотров:	2395 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	1101569    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.JPG 
Просмотров:	2270 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	1101570    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.JPG 
Просмотров:	2370 
Размер:	70.3 Кб 
ID:	1101571    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.JPG 
Просмотров:	2410 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	1101572   
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  6. #6
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    З.З.Ы. Стартер разбирал уже второй раз, поэтому многое забыл сфотографировать. Сильно не пинать =)
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    О, молодец! Душевно формлено и описано )
    А втягивающее как и на B6 - а сам немного не такой. Правда на 2х болтах? Дырки то 3 - у нас 2 болта со стороны отсека, 1 со стороны впускного коллектора.
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  8. #8
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Дырок действительно 3, а болта 2. Хз, может кто-то раньше снимал и не вкрутил третий. Но стартер хорошо работает и на двух болтах.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Да не вопрос, он и на одном будет работать ) - но резьбы то в нем 2, а один в блок вворачивается. Точно посеяли! Облегчали видимо
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,219
    Больше 15 лет на форуме
    крутяк! занес в ФАК.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Когда снимал, не обратил внимания на отсутствие болта. Надо бы будет вкрутить недостающее.
    З.Ы. Ребят, вопрос не в тему (пошлите куда надо), я сделал раскоксовку, результат проверил на холодном моторе (затупил млин). Через сколько км правильней будет проверить еще раз компрессию - не изменилась ли?
    Последний раз редактировалось Евген174; 07.07.2010 в 09:47.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  12. #12
    Аватар для LaMbONiK
    Адрес: Msk
    Сообщений
    3,947
    Больше 7 лет на форуме
    Хмм... В у меня 2002 год и стратер немного по другому выглядит. Тоже мицуховский. И болта тоже 2.
    Зимой чо то не стал крутится.
    Я его снял, оказалось, что одна из втулок, в крышке которая, почему то разбилась слегка и ротор тереться стал. Почистил, зашкурил, поменял втулку и заработало все нормально. Я прям приятно удивлен был.

  13. #13
    Аватар для edesiy
    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тоже стартер мицуховский, и два болта на три дырки...
    Mazda Familia BJ5P 1500, 1999 год.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Все, победили, приношу извинения за 3х болтовость ))
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    109
    Больше 3 лет на форуме
    Можно ещё раз про то как снять. 2 болта кручу с ямы ? один могу себе представить , а второй вообще нереально. С первой попытки не получилось. Купил разные удлинители на трещётку. Буду пробовать ещё. Может дадите совет, чтоб как то облегчить

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Один с ямы, второй сняв аккум и че там еще мешает...
    Вот может тут глянь - я описывал про снятие, навряд ли понятнее, но вдруг )
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    109
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо !

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    109
    Больше 3 лет на форуме
    Всё получилось, снял старый собрался ставить контрактный и вдруг при закручивании гайки на медный штырь, обломил его почти у основания. КАК быть ? стартер не разбирал ещё. Этот контакт медный можно заменить ?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Упс проблемка вылезла,тут два варианта:
    1.Заменить втягивающее реле целиком,при условии ,что донор от старого стартера исправен.
    2. Можно попробовать развальцевать крышку на втягивающем реле и заменить обломанный болт,но процесс кропотливый и тяжкий.Так ,что смотри пункт 1.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    пункт 1 самый бескровный,
    остальное все кровавое,
    фото то как обломано есть?
    richtung-leck-mich-am-arsch

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
165000 руб.
Mazda Familia
2003 год
208000 руб.
Mazda Familia
1998 год
135000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189