Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Не тянет:))

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме

    Не тянет:))

    Добрый всем день. Имею фамильку 98 года двиг ZL-DE кузов BJ5P. А также проблему с тем сто машина не едет нормально. ТО есть очень плохо набирает обороты и соответственно так же плохо разгоняется.

    1. Было подозрение на топливные фильтры, были заменены оба. Результата нет.
    2. Воздушный фильтр и ДМРВ, все прочищено и филтр заменен, ни чего не поменялось.
    3. Забитый катализатор. Был снят и проверено как машина едет без него, разницы не какой.
    4. Промыты ультразвуком форсунки.

    Диагностика не показывает ни каких ошибок.

    Что еще может быть не так?
    Последний раз редактировалось Miken912; 13.07.2010 в 08:29.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    Согласно каталогу Фамилии в 98 году были:
    Кузова: BH седан, BH хэтчбэк, BW..Y универсал, BJ..P, BJ..W
    Двигателя: B3, ZL, FS, FP, RF, Z5, B5, B6, 4EE1-T, BP
    Трансмиссия: АТ и МТ разных модификаций

    На форуме я ещё не встречал ясновидящих.
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    дополнил

  4. #4
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Miken912 Посмотреть сообщение
    3. Забитый катализатор. Был снят и проверено как машина едет без него, разницы не какой.
    тут можно поподробнее?
    как снимали как проверяли?
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  5. #5
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Miken912 Посмотреть сообщение
    1. Было подозрение на топливные фильтры, были заменены оба. Результата нет.
    всмысле грубой и тонкой очистки?
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    тут можно поподробнее?
    как снимали как проверяли?
    Перед каталиком есть соедениене болтовое, вот его раскрутили трубу подняли чтоб не мешало и прокатились

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    всмысле грубой и тонкой очистки?
    Да

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    к тому, что уже проделал:
    - проверить свечки/катушки
    - не проскочил ли ГРМ (проверить метки)
    - бензонасос (нормальное ли давление в рампе), может клапан обратки (как-то помнится нексия захлёбывалась когда клапан этот заклинило, еле ехала)

    Диагностику сам делал или сканером? Если сканером - попробуй сам ещё, хз чем мастера диагностировали.

    Ещё вопрос когда это проявилось? Резко? Постепенно всё хуже и хуже? Подробней.
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  9. #9
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Miken912 Посмотреть сообщение
    Перед каталиком есть соедениене болтовое, вот его раскрутили трубу подняли чтоб не мешало и прокатились
    у мну такой же трабл был, до 80ти пару минут раскочегаривал...
    болты эти откручивали, перед каталиком, катались, не помогло.... в итоге... лучше почитать мою веточку, вдруг поможет
    Фамилия С-вагон жестко тупит и не разгоняется :)
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от SlavaFamilia Посмотреть сообщение
    к тому, что уже проделал:
    - проверить свечки/катушки
    - не проскочил ли ГРМ (проверить метки)
    - бензонасос (нормальное ли давление в рампе), может клапан обратки (как-то помнится нексия захлёбывалась когда клапан этот заклинило, еле ехала)

    Диагностику сам делал или сканером? Если сканером - попробуй сам ещё, хз чем мастера диагностировали.

    Ещё вопрос когда это проявилось? Резко? Постепенно всё хуже и хуже? Подробней.
    1. Свечки менялись уже не раз, разницы нет.
    2. Как точно проверить катушки я не где не нашел. Поэтому делал методом сдергивания с них разъемов по очереди разницы не какой нет работает и так и так.

    3. Метки ГРМ не смотрел так как незню как их смотреть.

    4. На СТО мерили давление, сказали все хорошо.
    5. Диагностику делали в 2 сервисах.. не в одномя ни чего не нашли. А также сам пробовал делать да бы это не сложно. так же не было не каких ошибок.

    Есть еще одно иногда при трогание с места машина практически не реагирует на педаль газа до, появления резкого свистяще-шипящего звука из под капота. откуда он исходит установить не удалось, так кактакое бывает не всегда и исключительно в движение на цветофорах.

    Все это было с покупки, так как это моя первая машина я сразу этого не понял. и так уже год катаюсь.

  11. #11
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Miken912 Посмотреть сообщение
    Есть еще одно иногда при трогание с места машина практически не реагирует на педаль газа до, появления резкого свистяще-шипящего звука из под капота. откуда он исходит установить не удалось, так кактакое бывает не всегда и исключительно в движение на цветофорах.
    ЧИТАЙ МОЮ ВЕТКУ! )))))
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    у мну такой же трабл был, до 80ти пару минут раскочегаривал...
    болты эти откручивали, перед каталиком, катались, не помогло.... в итоге... лучше почитать мою веточку, вдруг поможет
    Фамилия С-вагон жестко тупит и не разгоняется :)
    Собственно прочитав указанную тему стал думать в сторону каталика. Но при отварачивание его на просмотр он был цел. оплавление не видно. и соты на месте.

  13. #13
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    ну это было как один из вариантов... решать тебе
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    ну это было как один из вариантов... решать тебе
    У тебя то из глушака вообще выхлопа не было?

  15. #15
    Аватар для LaMbONiK
    Адрес: Msk
    Сообщений
    3,947
    Больше 7 лет на форуме
    Если шипящий звук из под капота - скорее система выхлопа забита. Когда непонятным беном запралялся зимой и потом перемерзал конденсат - такой же звук слушал сидел...

  16. #16
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Miken912 Посмотреть сообщение
    У тебя то из глушака вообще выхлопа не было?
    как это не было? )))
    был канеш!

    но как его определишь, весь это объем выхлопа или нет.......
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  17. #17
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    а шипит из под "штанов" - там конусообразная хрень вставлена, и болты с пружинами, вот эти пружины отходят, при забитом выхлопе и оттуда выхлопные газы "шипят"
    см фото, эти болты напружиненные чуть выше руки, если смотреть на фото - за кожухом серым, в 1,5 см выше руки

    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    а шипит из под "штанов" - там конусообразная хрень вставлена, и болты с пружинами, вот эти пружины отходят, при забитом выхлопе и оттуда выхлопные газы "шипят"
    см фото, эти болты напружиненные чуть выше руки, если смотреть на фото - за кожухом серым, в 1,5 см выше руки

    Знаю смотрел я эти болты когда ползал там, у меня там обнаружился их перекос. На холостых там ничего не секло.

    А слушай, когда тебе открутили эту трубу машина тоже не ехала нормально?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	konstru.jpg 
Просмотров:	604 
Размер:	9.9 Кб 
ID:	1111255

    у меня разбирали вот в этом месте

  19. #19
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,988
    Больше 10 лет на форуме
    да, у меня там болты откручивали
    потом я прокатился с мастером, ничего не изменилось.

    через пару недель жена поехала, оставила на замену ГРМ и т.д. ну и чтоб трабл выявили. там полностью сняли выхлоп, хз как именно они узнали, что кусок застрял именно в том месте, где он застрял, но факт остается фактом - разварили, вытащили, заварили - авто полетело! ))
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Странно что при открученной этой трубе она не ехала нормально

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2003 год
230000 руб.
Mazda Familia
1994 год
115000 руб.
Mazda Familia
2002 год
165000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189