Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

кипит аккумулятор на Mazda Familia 1998г.

  1. #1

    Сообщений
    1

    кипит аккумулятор на Mazda Familia 1998г.

    Добрый день!
    Подскажите в чем причина...кипит аккумулятор на Mazda Familia 1998г. Мерял напряжение: на холостых оборотах вроде все в норме..увеличиваешь обороты - начинает нарастать напряжение...на полном газу- 15.8 В
    Поэтому происходит перезарядка аккумулятора.. Менять генератор?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, только микросхему в нём.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    я разобрал гену со своей мазды, круто там всё как -то.
    х.з. есть ли смысл его ремонтировать?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    А чё у тебя за проблема с генератором? Смысл есть.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    чё там крутого?
    обмотки, коллектор, щёточный узел, диодный мост и таблетка
    всё! вся конструкция генератора
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  6. #6
    Аватар для LaMbONiK
    Адрес: Msk
    Сообщений
    3,947
    Больше 7 лет на форуме
    Ситуация подобная у приятеля на 323 была (отписывался во флудилке).
    Тожа гену менял и таблетку и аккумы.
    В итоге оказалось, что дело в ремне. Растянут чо ль был. Поменял ремень - проблема ушла.

  7. #7
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Подниму ка тему, чтобы старую не создавать.
    В общем проблема у брата моего на Лазере. Уже дважды закипел новый аккум и соответственно не заводилась.
    Замерил напргу (правда цифровым мультиметром) на ХХ было 14,02 при включении всех потребителей просаживалось до 13,4. И эта просадка ощущается звуком двигателя. Обороты слегка падают.
    Ремень на ощупь натянут, не свистит.

    В чем может быть причина?
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от baytimir Посмотреть сообщение
    Подниму ка тему, чтобы старую не создавать.
    В общем проблема у брата моего на Лазере. Уже дважды закипел новый аккум и соответственно не заводилась.
    Замерил напргу (правда цифровым мультиметром) на ХХ было 14,02 при включении всех потребителей просаживалось до 13,4. И эта просадка ощущается звуком двигателя. Обороты слегка падают.
    Ремень на ощупь натянут, не свистит.

    В чем может быть причина?
    нет в нем реле напряжения
    вот первая проблема
    смотрим топик примаси
    Генератор не дает зарядку.. HELP !!!
    richtung-leck-mich-am-arsch

  9. #9
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    нет в нем реле напряжения
    вот первая проблема
    смотрим топик примаси
    Генератор не дает зарядку.. HELP !!!
    Посмотрел, там про кипение ниче не сказано (может плохо смотрел)
    Весь аккум в потеках, долили воды дистиллированной, "прикурили", все работает, заряжает. Пару дней поездил и снова не заводиться, т.к. низкий заряд, стартер не крутит - блокирует. И причем не понятно как, на пустом месте. А лампочка отсутствия зарядки не горела. Она работает. Клему PD вытаскивал, сразу слегка подымаются обороты, горит лампочка отсутствия заряда. Т.е. зарядка то идет, вопрос почему кипит?
    Последний раз редактировалось baytimir; 04.08.2011 в 14:35.
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    там же описано что изоляция стратора нап генераторе ниже плинтуса от времени отшелушивается, возможно междувитковое замыкание...

    в страрыхх батареях можно было проверить нагрузочной вилкой каждую банку.
    в новых увы такой возможности нет ,только по плотности электролита,, кипят все банки?
    richtung-leck-mich-am-arsch

  11. #11
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    там же описано что изоляция стратора нап генераторе ниже плинтуса от времени отшелушивается, возможно междувитковое замыкание...

    в страрыхх батареях можно было проверить нагрузочной вилкой каждую банку.
    в новых увы такой возможности нет ,только по плотности электролита,, кипят все банки?
    ну судя по потекам и кол-ву жидкости, то кипят все банки.
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  12. #12
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день всем.!
    Теперь у меня проблемка.. Лирическое отступление: у нас погода началась весенняя, тает все и соответственно лужи. Так вот, как проедусь по лужи на большой скорости. Начинает гореть лампочка аккумулятора, вроде как отсутствует зарядка. Подумал что вода попадает на ремень, вот и пропадает. Спустя какое-то время появляется зарядка и все в порядке, еду дальше. Но, один решил посмотреть и открыв капот увидел что аккум подобно кипит, пузырится возле крышек банок. Замерил напругу, был в шоке 19В!!! Глушу, завожу: напруга в норме.. 13-14В.
    В чем может быть проблема? Может ли это быть из-за старого ремня генератора?
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Нет.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Аватар для MAZDA Metallurg
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    28,198
    Больше 7 лет на форуме
    и что это тогда? сама батарея?
    Вперед, Магнитка!!!

  15. #15

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мазда Фамилия V1,5 4WD 98 Посмотреть сообщение
    и что это тогда? сама батарея?
    Нет генератор, могла сгореть управляющая микросхема (либо просто влага как проводник присутствовала). Напряжение на выходе с генератора не должно превышать более 14,7 Вольт. Контролируй напряжение, должно быть стабильное 14-14,7 вольт без скачков. Если меньше то недозаряд аккумулятора, выше перезаряд.
    Mazda 323 S, кузов BJ, объем 1.5L, 2000 г.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,966
    Больше 7 лет на форуме
    навряд ли батарея, зарядкой на сколько я знаю управляет эбу, возможно сбой какой то, или же гдето водичка попала не в то русло, вот и перенапряжение пошло, скорее всего где то в цепи обмотки возбуждения генератора, ибо чем больше току на обмотке возбуждения тем больше напруга бортсети, вроде как то так, наверное
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  17. #17
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lobas Посмотреть сообщение
    навряд ли батарея, зарядкой на сколько я знаю управляет эбу, возможно сбой какой то, или же гдето водичка попала не в то русло, вот и перенапряжение пошло, скорее всего где то в цепи обмотки возбуждения генератора, ибо чем больше току на обмотке возбуждения тем больше напруга бортсети, вроде как то так, наверное
    Вот это ответ меня больше всего устраивает :)
    Скорее всего так и есть, потому как привод прямо под геной находится, вот от него и забрызгивает. При чем когда перезаряд начинается комп пишет ошибку и загорается лампочка аккума.
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  18. #18

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Понятие ТОК и Напряжение это немного разное. При нештатном напряжении комп запишет ошибку (если ниже 12,3 вольт и выше 15 вольт). Я написал - Что при высоком напряжении - аккумятор кипит, При низком будет недозатяжаться и будут проблемы с пуском двигателя, особенно в холодное время года. Полностью зарядить аккумулятор (100 % заряда можно напряжением не ниже 14 вольт).
    ПРОБЛЕМА У Alex_39 В ГЕНЕРАТОРЕ, микросхема сгорела, либо влага в генераторе.
    Mazda 323 S, кузов BJ, объем 1.5L, 2000 г.

  19. #19
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Да уже как-то про проблему Alex_39 забыли. Я просто тут описал симптомы своей проблемы, чтобы темы одинаковые не плодить... Пост #12

    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,966
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rigden Посмотреть сообщение
    Понятие ТОК и Напряжение это немного разное..
    Это я и так знаю что разные понятия. (образование электрическое высшее), мое мнение таково: регулирует напругу бортсети ЭБУ посредством подачи определенного напряжения или тока (точно не знаю чего именно - не вдавался в подробности) на обмотку возбуждения генератора тем самым увеличевая или же уменьшая напругу бортсети, так вот если попадает вода и перемыкает провод идущий от ЭБУ на обмотку возбуждения, напруга на этой обмотке понижается => комп чует что напруга падает и начинает добавлять возбуждения, либо переключается в аварийный режим работы (чек выскакивает) => растет напруга бортсети. я так понимаю этот процесс
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
165000 руб.
Mazda 323
2002 год
160000 руб.
Mazda Familia
2002 год
225000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189