Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

снять кардан

  1. #1

    Сообщений
    2
    Больше года на форуме

    снять кардан

    Если снять кардан скорость не увеличится? Mazda Familia 4WD

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Тут бы знаки препинания поставить :)
    Конечно не увеличится, передачное число то не меняется, ну я так думаю (с)
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  3. #3
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nogano Посмотреть сообщение
    Если снять кардан скорость не увеличится? Mazda Familia 4WD
    Гонка будет :-)))))))))
    собака лает - караван идет

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Не делай этого. Скорость не увеличится, а машина вообще может не поехать. Да и проходимости не будет, если вдруг и поедет. Уже тёрли эту бреднятину. Покури наш форум - найдёшь.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Аватар для Leon-Asters
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,602
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем снимать кардан??? начнем с этого, что-то вместо него поставить хочешь?
    Экспертизы любой сложности +79024801008
    http://pbse.ru

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Да, видимо, ТС хочет скорость увеличить за счёт отключения привода задних колёс, да и расход раза в три снизить. :-)

    А вообще-то, я тут подумал: раз у меня машина разобрана (задок) и кардан откручен, взять, и ради эксперимента, открутить его ещё от раздатки и подвесные подшипники и посмотреть, как фамилька на это среагирует. Вот на Королле такое не прокатило - машина просто тупо стояла, пока не включил блокировку диффлока. А у фамильки диффлока же нет. По идее, не тронется с места. Надо проверить. :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Аватар для Leon-Asters
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,602
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Да, видимо, ТС хочет скорость увеличить за счёт отключения привода задних колёс, да и расход раза в три снизить. :-)

    А вообще-то, я тут подумал: раз у меня машина разобрана (задок) и кардан откручен, взять, и ради эксперимента, открутить его ещё от раздатки и подвесные подшипники и посмотреть, как фамилька на это среагирует. Вот на Королле такое не прокатило - машина просто тупо стояла, пока не включил блокировку диффлока. А у фамильки диффлока же нет. По идее, не тронется с места. Надо проверить. :-)
    не, может поехать ,вопрос в том как передаточные числа расперделены, сдается мне она резво так будет ехать километров 20 ну с горочки можно будет до 40 разогнать)))
    обчно идет 60-40, перед-зад соответсвенно или нет?
    ЗЫ: хотя как-то на королле обрезал кардан, ибо зад был очень сильно задран, ну до 100 я ее разгонял, с горочки, но это старая машино было, 95-й кузов
    Экспертизы любой сложности +79024801008
    http://pbse.ru

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Да чёб она тронулась, если свободный хвостовик раздатки будет потреблять все 100% крутящего момента? 60-40 это же перераспределение при равномерной езде по ровной дороге. Хотя хз. Надо поэкспериментировать, пока возможность имеется.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    Если дифф свободый - никуда не поедет. Можно предварительно проверить это, например вывесив заднюю часть авто и попробовать поехать (только очень аккуратно)
    Если просто будут задние крутиться - то без кардана не поедет.

    На переднеприводных свободный дифф - если привод одного колеса оборвать - не едет, как зубару =)
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Во-во, я про это же. :-)
    Зимой машина провалилась задним колесом в снег и села на брюхо. Три колеса стоят на твёрдости, одно крутиться, которое провалилось и подвесилось. Дёргали микроавтобусом друга.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Аватар для Dimka_DV
    Адрес: Артём
    Сообщений
    9,090
    Больше 10 лет на форуме
    на ниссан пульсар хэчь бэк.. при снятие кардана становиться передний привод!! и можно ездить очень долго так!)))
    Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)

  12. #12
    Аватар для Leon-Asters
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,602
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Да чёб она тронулась, если свободный хвостовик раздатки будет потреблять все 100% крутящего момента? 60-40 это же перераспределение при равномерной езде по ровной дороге. Хотя хз. Надо поэкспериментировать, пока возможность имеется.
    так что там с экспериментом???
    чем все закончилось, крутятся колеса?
    Экспертизы любой сложности +79024801008
    http://pbse.ru

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Хе, у меня же зад весь разобран. Откуда я знаю пока. :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14

    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Privet ya iz Armenii. u menya Mazda familia sport 20 4WD. snyal kardan mashina i ne shivilnulas s mesta. snyal shtok iz razdatki, vse ok. ochen klassnii rivok. no 4WD bezopasnee.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Привет! Вливайся )
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,219
    Больше 15 лет на форуме
    обалдеть, в армении тоже есть правый руль??!!

    Ну что ж, милости просим :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Ну у меня когда на переднем правом приводе съело шлицы. То ездил можно сказать только на заднем приводе. Но машина тупила, не было той динамики то при полном.
    А на полном мне очень нравится, в повороты уверенно входит. Угол почти 90 на скорости 45 км\ч, полет нормальный))) Зимой занос задней осью в повороте делает без проблем. И из снеговой каши без напряга вылазит.
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    В общем, ребят, не слушайте вы этих теоретиков! Машина никуда не поедет, бла бла бла. Все поедет. На прошедших выходных сняли с тестем кардан на моей Фамильке, минут 40 возились в общей сложности. Там делов то. 4 болта спереди, четыре сзади, и по 2 на каждом подшипнике, все, кардан у вас в руках, аккуратно извлекаете его из-под машины и вуаля, 4ВД превращается в 2ВД. Немного поясню о цели которую я преследовал, снимая кардан. У меня при скорости 110-120 км/ч начиналась просто жуткая вибрация по ногам и рулю, так, что даже сложновато становилось машину держать на дороге. Поскольку на одном подшипнике загнулся болт крепления к кузову и сам подшипник "надорвался", я думаю, наверное из-за кардана такая фигня. Снял, прокатился, действительно, вибрация практически полностью ушла. Динамика разгона заметно увеличилась, правда для того, чтобы приноровиться к переключению скоростей понадобилось дня 2. Еще мы прочилстили, промыли, отквасили ДМРВ, и вообще, машина просто полетела)))правда, теперь все 110 лошадок просто рысью рванули вперед! Пока не знаю, что делать с подшипником кардана. Новый стоит примерно 5 т.р., на разборах и контрактных нигде нет, только кардан целиком и стоит также как новый подшипник. Езжу пока без кардана и радуюсь динамичному разгону! Удачи всем эксперементаторам 4WD-to-2WD:)
    Mazda - это диагноз....у меня третий диагноз, после Demio и Capella. Это и есть - Zoom Zoom!

  19. #19
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotik325 Посмотреть сообщение
    В общем, ребят, не слушайте вы этих теоретиков! Машина никуда не поедет, бла бла бла. Все поедет. На прошедших выходных сняли с тестем кардан на моей Фамильке, минут 40 возились в общей сложности. Там делов то. 4 болта спереди, четыре сзади, и по 2 на каждом подшипнике, все, кардан у вас в руках, аккуратно извлекаете его из-под машины и вуаля, 4ВД превращается в 2ВД. Немного поясню о цели которую я преследовал, снимая кардан. У меня при скорости 110-120 км/ч начиналась просто жуткая вибрация по ногам и рулю, так, что даже сложновато становилось машину держать на дороге. Поскольку на одном подшипнике загнулся болт крепления к кузову и сам подшипник "надорвался", я думаю, наверное из-за кардана такая фигня. Снял, прокатился, действительно, вибрация практически полностью ушла. Динамика разгона заметно увеличилась, правда для того, чтобы приноровиться к переключению скоростей понадобилось дня 2. Еще мы прочилстили, промыли, отквасили ДМРВ, и вообще, машина просто полетела)))правда, теперь все 110 лошадок просто рысью рванули вперед! Пока не знаю, что делать с подшипником кардана. Новый стоит примерно 5 т.р., на разборах и контрактных нигде нет, только кардан целиком и стоит также как новый подшипник. Езжу пока без кардана и радуюсь динамичному разгону! Удачи всем эксперементаторам 4WD-to-2WD:)
    Да не ты первый снимаешь кардан
    Я снимал и до сих пор не одел, да машина разгоняется быстрее, но после 60 уже не едет. Разгон одо 100 у меня увеличился секунд на 6
    И ещё сняв кардан ты просто отключил задние колеса, но лишнего веса у тебя не убавилось много (раздатка, редуктор, привода)
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotik325 Посмотреть сообщение
    В общем, ребят, не слушайте вы этих теоретиков! Машина никуда не поедет, бла бла бла. Все поедет. На прошедших выходных сняли с тестем кардан на моей Фамильке, минут 40 возились в общей сложности. Там делов то. 4 болта спереди, четыре сзади, и по 2 на каждом подшипнике, все, кардан у вас в руках, аккуратно извлекаете его из-под машины и вуаля, 4ВД превращается в 2ВД. Немного поясню о цели которую я преследовал, снимая кардан. У меня при скорости 110-120 км/ч начиналась просто жуткая вибрация по ногам и рулю, так, что даже сложновато становилось машину держать на дороге. Поскольку на одном подшипнике загнулся болт крепления к кузову и сам подшипник "надорвался", я думаю, наверное из-за кардана такая фигня. Снял, прокатился, действительно, вибрация практически полностью ушла. Динамика разгона заметно увеличилась, правда для того, чтобы приноровиться к переключению скоростей понадобилось дня 2. Еще мы прочилстили, промыли, отквасили ДМРВ, и вообще, машина просто полетела)))правда, теперь все 110 лошадок просто рысью рванули вперед! Пока не знаю, что делать с подшипником кардана. Новый стоит примерно 5 т.р., на разборах и контрактных нигде нет, только кардан целиком и стоит также как новый подшипник. Езжу пока без кардана и радуюсь динамичному разгону! Удачи всем эксперементаторам 4WD-to-2WD:)
    На практике машина поедет, если у неё реалтаймовское недо4вд, как у тебя. Если машина с полноценным фуллтаймом - то пока на раздатке не переключишь шток - не поедет. Так что не всегда теоретики блаблабла. Их теории основаны на практике. Ты сначала разберись, а потом оскорбляй.

    И что это за призыв про 4ВДто2ВД? Может не надо мучить машину переделками по упрощению конструкции, а сразу 2ВД купить? И дешевле будет, и расход топлива меньше, и рысь получится из лошадей... Да и вообще, откуда в фамильке вдруг появились 110 лошадок, а?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
165000 руб.
Mazda 323
2002 год
160000 руб.
Mazda Familia
2002 год
225000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189