Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

АКПП FN4A-EL Глючит в режиме D

  1. #1
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме

    АКПП FN4A-EL Глючит в режиме D

    Решил снова попробовать разобраться с этой проблемой. Пока коплю деньги и подыскиваю МКПП, параллельно стоит попробовать сделать чтоб акпп заработала.

    На нескольких форумах поднимал подобные темы, но так и не разобрался.
    Подобного случая я в инете не нашел. Может тут кто то сталкивался с такой проблемой, или подскажет где копать.

    Проблема заключается в следующем:
    Если дать коробке переключится на 4-ю скорость в режиме D (или еще от чего то зависит, может от скорости, но только в режиме D), то потом при следующем разгоне с 1-й на 2-ю скорость происходит задержка (до 4-5 секунд), потом удар и включается 2-я скорость (во время этой задержки машина не разгоняется, едет на первой, независимо от оборотов). При всем при этом (после езды на D на четвертой) невозможно включить заднюю - авто вибрирует, обороты падают и мотор глохнет.

    Все в порядке если езжу на S.

    Если же пришлось включать D, то дальнейшее нормальное движение возможно только после выкл и вкл двигателя, иногда но редко помогает просто погазовать на нейтрали.

    до этого менялось масло и фильтр и многое еще:
    главный соленоид, задняя крышка, все фрикционные и стальные диски, поршня резиновые, кольца резиновые на крышке, прокладки в гидроблоке, тормозная лента.

    контрактную акпп ставить неохота, так как понимаю, что можно нарваться на такую же как у меня.
    Последний раз редактировалось Axiner; 27.07.2010 в 19:06. Причина: !
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,219
    Больше 15 лет на форуме
    так может в гидроблоке при сборке где-то накосячил, отсюда и проблемы?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    уже 2 раза потом снимал и все внимательно смотрел - подозрительного ничего не обнаружил, кроме небольшой выработки в первом барабане за задней крышкой (на форуме демио у одного человека есть точно такая же выработка, и таких проблем нет) еще на всякий случай менял местами 3 одинаковых соленоида - ничего не изменилось.

    хотя может и собрал неверно... как теперь проверить, надо было сразу все фоткать, а фотоаппарата нет. на телефоне качество отстой

    прикладываю фото детали с выработкой (качество конечно не очень)
    выработка - небольшое углубление примерно 2 на 3 мм и глубиной меньше мм, примерно в том месте что обведено красным
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0141.jpg 
Просмотров:	710 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	1135199   
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  4. #4
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    все остальное что можно достать сняв заднюю крышку и гидроблок визуально не имеет следов износа. клапана ходят без помех.

    не проверялось - вся электрика и датчики, гидротрансформатор, насос, дифференциал.

    легкий удар при переключении с 3 на 2 был и раньше но иногда лишь.
    месяца 3 назад появилась и вышеописанная проблема. по времени это примерно совпадает со всеми моими ремонтами акпп и мытьем WD-40 всех датчиков которые нашел. так что может и сам накосячил где то
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  5. #5

    Адрес: Maykop
    Сообщений
    196
    Больше 5 лет на форуме
    скорее в сего проблема с электроникой так как коробас с эл.управлением поэтому и требуется перезапуск зажигания. нужно делать вскрытие и проверять электронику.
    Mazda Familia 1999 1.5 BJ5P zl 110 сливочный

  6. #6
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ROM01 Посмотреть сообщение
    скорее в сего проблема с электроникой так как коробас с эл.управлением поэтому и требуется перезапуск зажигания. нужно делать вскрытие и проверять электронику.
    или может при перезапуске зажигания происходит что то типа сброса давления? если я не прав, поправьте


    для проверки электроники надо проверить:
    1 - соленоиды (1 стоит новый, 3 менялись местами, осталось 2 непроверенных)
    2 - ЭБУ
    3 - датчики входного и выходного вала
    4 - датчик температуры (это вряд ли)
    5 - проводка (тоже вряд ли, потому что все нормально работает в S)
    6 - контакты разъемов

    что еще я не учел и как все это проверять? электроника для меня тем более темный лес
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  7. #7

    Адрес: Maykop
    Сообщений
    196
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    или может при перезапуске зажигания происходит что то типа сброса давления? если я не прав, поправьте


    для проверки электроники надо проверить:
    1 - соленоиды (1 стоит новый, 3 менялись местами, осталось 2 непроверенных)
    2 - ЭБУ
    3 - датчики входного и выходного вала
    4 - датчик температуры (это вряд ли)
    5 - проводка (тоже вряд ли, потому что все нормально работает в S)
    6 - контакты разъемов

    что еще я не учел и как все это проверять? электроника для меня тем более темный лес
    если давление то должно быть разное поведение на холодной и на горячей-у меня так, если происходит задержка при переключении то должна чувствоваться разница на холодной и на разогретой. может быть и гидравлика и электроника. как поведение, если на D включить Hold поднять до 4-й и снова тронуться со 2-й. нужно исходить из доремонтного состояния. но из-за злектроники я бы в свой коробас сам не полез. нужно брать букварь и по нему шаг за шагом перебирать поновой, но я бы отдал спецам. в идеале исключить мозг можно только установкой такой-же коробки-но это ни о чем. незнаю что посоветовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	коробас.JPG 
Просмотров:	685 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	1136044    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	коробас2.JPG 
Просмотров:	806 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	1136045   
    Mazda Familia 1999 1.5 BJ5P zl 110 сливочный

  8. #8
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    на холодной и на горячей одинаково

    если на D включить Hold поднять до 4-й и снова тронуться со 2-й - еще не пробовал
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  9. #9

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    сделай диагностику,лампочкой может что то покажет http://www.demio.info/modules.php?na...rticles_id=222
    mazda-familia 1999г ZL-VE 130л BJ5W Skype rubcovaa1

  10. #10

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.motortalk.ru/wiki/Rasshif..._OBD-II%29каРасшифровка кодов ошибок Mazda 323, Mazda Familia, Mazda Protege (протокол OBD-II)
    mazda-familia 1999г ZL-VE 130л BJ5W Skype rubcovaa1

  11. #11
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Тьфу ты... забыл написать

    Действительно были ошибки но только раз.
    Когда все это началось, много раз подключал вольметр - никаких ошибок. Спустя более месяца, как то замигал холд, в этот же вечер считал ошибки:
    1345 что то с дпкв и дпрв
    0730 (Передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. Несоответствие сигналов датчика частоты вращения входного вала коробки передач и датчика скорости автомобиля)
    после этого холд не мигал, ошибок нет (я комп сбрасывал, так как из за проблем с зажиганием подолгу был снят аккумулятор)

    0730 - ошибка распространенная, часто из за задней крышки. но у меня новая стальная стоит

    и еще делал сталтест. Результаты:
    L-2500
    S-2500
    D-2550
    R-2450
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  12. #12

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй поменять контроллер который на полу пассажирского места,на время у аналогичного авто, где то читал на форумах была похожая причина
    mazda-familia 1999г ZL-VE 130л BJ5W Skype rubcovaa1

  13. #13

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    на холодной и на горячей одинаково

    если на D включить Hold поднять до 4-й и снова тронуться со 2-й - еще не пробовал
    если на D включить Hold ,то коробка будет работать 1,2,3 ,четвертая включаться не будет
    mazda-familia 1999г ZL-VE 130л BJ5W Skype rubcovaa1

  14. #14
    YN
    YN вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    992
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekeska Посмотреть сообщение
    если на D включить Hold ,то коробка будет работать 1,2,3 ,четвертая включаться не будет
    Тогда уж на 2 и 3. Первая тоже выключается
    #34

  15. #15
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YN Посмотреть сообщение
    Тогда уж на 2 и 3. Первая тоже выключается
    я лучше на S поезжу пока
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  16. #16
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekeska Посмотреть сообщение
    попробуй поменять контроллер который на полу пассажирского места,на время у аналогичного авто, где то читал на форумах была похожая причина
    а у нас только у меня фамилька, есть еще 2 или 3 мазды 323, но с механикой, может его как то можно продиагностировать?
    а вообще я впервые о таком слышу, даже и не видел что там что то есть. позже пойду гляну
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,219
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от YN Посмотреть сообщение
    Тогда уж на 2 и 3. Первая тоже выключается
    именно!

    д+холд будут работать только 2 и 3 передачи.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    Решил снова попробовать разобраться с этой проблемой. Пока коплю деньги и подыскиваю МКПП, параллельно стоит попробовать сделать чтоб акпп заработала.

    На нескольких форумах поднимал подобные темы, но так и не разобрался.
    Подобного случая я в инете не нашел. Может тут кто то сталкивался с такой проблемой, или подскажет где копать.

    Проблема заключается в следующем:
    Если дать коробке переключится на 4-ю скорость в режиме D (или еще от чего то зависит, может от скорости, но только в режиме D), то потом при следующем разгоне с 1-й на 2-ю скорость происходит задержка (до 4-5 секунд), потом удар и включается 2-я скорость (во время этой задержки машина не разгоняется, едет на первой, независимо от оборотов). При всем при этом (после езды на D на четвертой) невозможно включить заднюю - авто вибрирует, обороты падают и мотор глохнет.

    Все в порядке если езжу на S.

    Если же пришлось включать D, то дальнейшее нормальное движение возможно только после выкл и вкл двигателя, иногда но редко помогает просто погазовать на нейтрали.

    до этого менялось масло и фильтр и многое еще:
    главный соленоид, задняя крышка, все фрикционные и стальные диски, поршня резиновые, кольца резиновые на крышке, прокладки в гидроблоке, тормозная лента.

    контрактную акпп ставить неохота, так как понимаю, что можно нарваться на такую же как у меня.
    почитай может поможет Алгоритм работы механической части АКПП
    mazda-familia 1999г ZL-VE 130л BJ5W Skype rubcovaa1

  19. #19
    ism
    ism вне форума
    Аватар для ism
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    прикладываю фото детали с выработкой (качество конечно не очень) выработка - небольшое углубление примерно 2 на 3 мм и глубиной меньше мм, примерно в том месте что обведено красным
    На детали похоже не выработка, а такой сварной шов. То место ни как не влияет на герметичность и вообще ни на что :)

  20. #20

    Адрес: Maykop
    Сообщений
    196
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alekeska Посмотреть сообщение
    если на D включить Hold ,то коробка будет работать 1,2,3 ,четвертая включаться не будет
    у меня включается, и работает с Holdом 2,3,4 на D, 2,3 на S, только 2-я на L-нужно для плавного трогания зимой и для плавного торможения двиглом. а вот накой ляд отрубать верхние передачи с ноля непонятно, при этом у меня отрубается верхняя при определенных условиях во время движения нажиманием кнопки но по достижению определенных оборотов опять включается верхняя(можно использовать во время обгона при нехватки мощности-но преднозначено не для этого).
    Mazda Familia 1999 1.5 BJ5P zl 110 сливочный

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2003 год
230000 руб.
Mazda Familia
2002 год
225000 руб.
Mazda 323F
2001 год
199000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189