Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Куплю S-Wagon в Новосибирске

  1. #1

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме

    Куплю S-Wagon в Новосибирске

    Нужна машина под себя.
    Выбираю между Примаси и С-Вагоном.

    С-Вагон нужен не старше 2002, в достойном состояниии, остальное не так принципиально.

    Если полноприводный, то вообще супер.

    Буду смотреть этот 2003 4WD по цене 255.
    https://auto.drom.ru/?id=4001609

    Ценник норм если машина в поряде?
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    А как ты из раши в Майами её будешь доставлять?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    И еще просьба. Кто из нских форумчан имеет возможность оказать мне помощь/консультацию при осмотре того или иного конкретного экземпляра?

    Уверен что среди новосибирской части форумчан ветки Фамилек достаточно опытных владельцев, способных поделиться ценными советами и (или) оцениь действительное состояние той или иной конкретной машины.

    Весь вопрос - вопрос времени/занятости. Но можно устроить просмотр в выхи...

    Готов отомстить пивасом и юридичекскими консультациями по любым темам о которых я в курсе.
    Последний раз редактировалось Mad_Distortion; 12.09.2010 в 16:13.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  4. #4

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    А как ты из раши в Майами её будешь доставлять?
    На B-52, ептыть, как ж еще...
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ты крут. :-)
    Удачного приобретения.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Ну ты крут. :-)
    Удачного приобретения.
    Спасибо)
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Больше 3 лет на форуме
    Твой вариант крашеный видно невооруженым глазом!На бампер глянь ни одной царапки ни одного скольчика все идеально!

  8. #8
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan 054 Посмотреть сообщение
    С-Вагон нужен не старше 2002, в достойном состояниии, остальное не так принципиально.
    Я думаю, что не для кого не секрет, что все фамильки будут минимум с полуторогодовалым пробегом по России, ибо после января 2009 её мог привезти только, либо мазохист (под полную пошлину), либо садист (рапилыша). За два года в идеальном состоянии машина будет только у человека, который явно не собирается её продавать, а если и решиться продавать, то не за такие деньги.
    Реально, на барахолке хороших машин НЕТ, их просто сметают, даже не на подъезде к барахолке, а уже на выезде с гаража (стоянки, двора) и как правило среди знакомых. Из-за пошлин образовался вакуум.

  9. #9
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IIIEFF Посмотреть сообщение
    На бампер глянь ни одной царапки ни одного скольчика все идеально!
    Лично себе собираюсь в ближайшее время красить бампер, много мелких сколов накопилось, на помытую страшно уже смотреть.

  10. #10

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IIIEFF Посмотреть сообщение
    Твой вариант крашеный видно невооруженым глазом!На бампер глянь ни одной царапки ни одного скольчика все идеально!

    Честно говоря - меня всегда веселят утверждения крашен/не крашен, сделаные по фотографиям))) Особенно - по таким вот дрянным смазаным фоткам как на той объяве...


    Обидеть тебя не хочу, но ты сам взвесь))

    Как (ну КАК?!) по такой (ТАКОЙ!) фотке ты увидел что там ни одного скола/царапины на бампере? ))

    Последний раз редактировалось Mad_Distortion; 12.09.2010 в 19:05.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  11. #11

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Я думаю, что не для кого не секрет, что все фамильки будут минимум с полуторогодовалым пробегом по России, ибо после января 2009 её мог привезти только, либо мазохист (под полную пошлину), либо садист (рапилыша). За два года в идеальном состоянии машина будет только у человека, который явно не собирается её продавать, а если и решиться продавать, то не за такие деньги.
    Реально, на барахолке хороших машин НЕТ, их просто сметают, даже не на подъезде к барахолке, а уже на выезде с гаража (стоянки, двора) и как правило среди знакомых. Из-за пошлин образовался вакуум.
    Про пошлины/пробеговость ты прав. Тут никаких секретов нет, все ясно.

    Про то что реальные машины выметают еще на подъзде к балке - и соглашусь и не соглашусь.

    Проецируем ситуацию: едет мужичок на Фамильке на базар продавать. Ну, скажем, 2002 год один хозяин, 2 года тут. По экстерьеру/интерьеру машина в поряде. Бамперок задний дунули ему год назад после ремонта небольшой царапины. В цвет попали, все ОК.

    Мужичек едет в расчете продать за 240. А на страте (на стекле в смысле) написал "продам, 255 т.р."

    Перекупы его атакуют на въезде. Дают 230.

    Дальше варианты:

    А) он отдал за 230. Перекупы ставят за 260 с торгом до 250. Машина стала плохой? Час назад была хорошой, а теперь похужела чтоли?))

    Б) Мужик не сдается и сам продает ее. Причем не за 240 как хотел, а за 245. Машина поплохела?

    В) в не зависимости от вариантов "А" и "Б" - у этой машины есть уже косяки, о которых не знает ни владелец, ни перекупы, ни покупатель. Маф, провода, катушки, лямбда, генаратор, втулки стаба еще несколько резинок - потребуют ремонта/замены в ближайший месяц. Нужно смело добалять 10-15 тыров в эту машину. Это к чему - к тому что "хорошесть" машины не ограничивается идеальностью ЛКП.
    Последний раз редактировалось Mad_Distortion; 12.09.2010 в 19:08.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ivan 054 Посмотреть сообщение
    Честно говоря - меня всегда веселят утверждения крашен/не крашен, сделаные по фотографиям))) Особенно - по таким вот дрянным смазаным фоткам как на той объяве...


    Обидеть тебя не хочу, но ты сам взвесь))

    Как (ну КАК?!) по такой (ТАКОЙ!) фотке ты увидел что там ни одного скола/царапины на бампере? ))

    Так ты сам то не видишь чтоли что бампер яркобелый причем свежий я вот вижу !

  13. #13

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Я вижу несколько вещей:

    1) ВСЯ машина ярко-белая. А белая машина и не может выглядеть иначе (у меня таких было несколько, в том числе две последних).

    2) Фотография - качества "телефон 1,3 Мпс". Утверждать что либо по ней безапелляционно - верх непрофессионализма.

    3) Капот и бампер выглядят светлее чем правый борт. Это может быть от качества (остутствующего на этой фоте как класс) снимка, от свето-тени, а может быть реально цвет не стреляет. В любом случае - предыдущий пункт рулит))

    4) по факту - машина может быть просто отполирована

    5) по факту - машина может быть и крашена. как бампер, так и что-либо еще.

    Ну а по сути - по большому счету мне пофиг что какой-либо элемент крашен, мне важно был ли СЕРЕЗНЫЙ удар (если был то машина не нужна) и если не было, то насколько ПРАВИЛЬНО было сделано. Я Сам работал в малярном СТО, и мой лучший друг работает в таком - около 15 лет. Я НЕ боюсь крашеных машин. Я боюсь ПЛОХО крашеных или "рисованых" - когда невыведеный надлежащим образом метал (или даже дыры в нем) "вырисовывают" под заводскую форму шпатлей и красят. Причем покрасить можно хорошо. Даже великолепно. Но через 6-12 месяцев весь "рисунок" уплывает.
    Последний раз редактировалось Mad_Distortion; 12.09.2010 в 21:03.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Больше 3 лет на форуме
    Светотень скорее всего!Но бамер все равно крашеный!Я ж не отгвариваю автора покупать я просто указываю ему на ьто чтобы отнесся серьезно и перепроверил сей факт на предмет других деталей !Бампер никогда не буду красить из за сколов и коцок смысла нет

  15. #15
    Аватар для мехник
    Адрес: Красноуфимск
    Сообщений
    3,928
    Больше 10 лет на форуме
    Два года назад брал такую-же свою ( серую семилетку ) в Ё-бурге, за эти-же деньги ( 255 тыров , но пробегу 110 по одометру было) . Учитывая что в Майями тыщщ на 15-20 машинки праворукие дешевле- выходит, что в цене держатся маздамашины...
    BJ5W-305688 4WD 1,5 2001

  16. #16
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,974
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IIIEFF Посмотреть сообщение
    Твой вариант крашеный видно невооруженым глазом!На бампер глянь ни одной царапки ни одного скольчика все идеально!
    хех )))

    у мну батя авто покупал, тоже заострил на этом внимание, ему продавец даж бумажку с подбором цвета отдал, ибо красил капот от сколов.
    я своей тож бампер красил ибо шорнули, это че, разве плохо? неужто надо продавать мятую машину, но типа она ж никрашена! )))
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы

    kinoclub.pro

  17. #17
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,974
    Больше 10 лет на форуме
    Вань, а по поводу посмотреть/пощщюпать, извини, я не помогу... я всеголишь юзер.. )))

    эхх... Диму Альтри б сюда, в Новосиб.... :))
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы

    kinoclub.pro

  18. #18

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IIIEFF Посмотреть сообщение
    Светотень скорее всего!Но бамер все равно крашеный!Я ж не отгвариваю автора покупать я просто указываю ему на ьто чтобы отнесся серьезно и перепроверил сей факт на предмет других деталей !Бампер никогда не буду красить из за сколов и коцок смысла нет
    Да я понял тебя, и признаю что твой подход вполне адекватен.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  19. #19

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    Вань, а по поводу посмотреть/пощщюпать, извини, я не помогу... я всеголишь юзер.. )))

    эхх... Диму Альтри б сюда, в Новосиб.... :))
    Да лан, все-равно спасибо за отклик.
    На мацдо-клубе люди помогают мне уже))
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  20. #20

    Адрес: Майами
    Сообщений
    22,325
    Больше 7 лет на форуме
    скажите кто недавно покупал/менял стойки на С-вагоне: какова у них цена.
    На м-клубе меня пугают что на вэдовые машины очень мало дубля. а оригинал дорогой.
    http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
145000 руб.
Mazda Familia
2001 год
175000 руб.
Mazda Familia
1999 год
85000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189