Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

машина не хочет нормально работать...

  1. #1

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    12

    машина не хочет нормально работать...

    короче тема такая....
    АКПП, 1,3 л, 1998 г.в.
    в машине стоит газовое оборудование, машина перестала работать на бензине (заводилась и глохла), а на газу заводилась и рабртала норм, НО останавливаясь машина резко теряла обороты, иногда даже глохла....
    поехал в сервис, сказали что причина в ДМРВ....почистил его, машина стала заводиться и работать и на газу и на бензине нормально, не теряя обороты на холостых....НО проблема с потерей оборотов при остановке осталась, при торможении даже глохнет иногда...чистил БДЗ и КХХ...
    и просто стоя на месте вкл потребители: ближний, дальний, обогрев заднего стекла, печку и дворники машина теряет обороты...а если еще передачу D, то вообще глохнет, или очень низкие обороты и сама подгазовывает, и вот-вот заглохнет....
    уже не знаю че снимать и че ставить...
    P.S. при отключении КХХ машина на холостых работает, но стоит вкл печку..глохнет....
    Последний раз редактировалось danil123; 12.09.2010 в 21:04.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Больше 3 лет на форуме
    Была такая же проблема у друга на 99 так и не вылечили!при торможении если глохнет может ваакумник,?

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Больше 3 лет на форуме
    замерь напряжение тестером при вкл потребителях

  4. #4

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    12
    ок, как только тестер найду...))

  5. #5

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    12
    она обороты теряет при торможении....глохнет редко, но на самых ответственных перекрестках..))

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри КХХ, питание на него, его сопротивление. Может заклинило?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    12
    снял КХХ с БДЗ, соединил, зажигание вкл, клапан отходит примерно на 1,5 мм и обатно на место встает, пару раз вкл. выкл. зажигание, вроде не клинит...
    сегодня замерю напряжение еще...в сервисе тоже на это грешат...а сколько должно быть при вкл. и выкл потребителях напряжение?

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    1,5мм мало, имхо. Подай 12 вольт, клапан должен полностью открыться.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    К2
    К2 вне форума
    Аватар для К2
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    danil123
    слушай так вроде на газу двигатель не рекомендую запускать ? или я не прав ?
    вроде как запускают на бензине а после 2х тыс переходят на газ..
    familia, BJ5W, ZL-VE
    тише едешь, вряд ли вообще доедешь..

  10. #10

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    12
    Altrie хм, интересно, попробую еще раз...

  11. #11

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    12
    К2 да она на бензине заводится, но не после 2000 переходит а вроде раньше...(тахотра нет)...
    потому что когда на бензине не заводилась, её чуть покрутишь, лампочка зеленая загорается (газ), и потом заводится...получается на газу заводилась когда причина в ДМРВ была...

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К2 Посмотреть сообщение
    danil123
    слушай так вроде на газу двигатель не рекомендую запускать ? или я не прав ?
    вроде как запускают на бензине а после 2х тыс переходят на газ..
    Дело даже не в оборотах, а в температуре ОЖ, омывающей камеры редуктора. Пока она холодная - выделяющийся при расширении холод не успевает согреваться ОЖ, переход газа из состояния в состояние идет с косяками. А зимой так и вопще обледенеет редуктор :)
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  13. #13

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    12
    напряжение и при вкл. потребителях и при выкл. показывает одинаково 13,7-13,9...иногда 13,6 показывает...ну прыгает короче чуточку...

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Больше 3 лет на форуме
    с напругой вроде все в порядке!

  15. #15

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    12
    я тоже так считаю, что норм....
    почему ж когда скорость вкл. машину начинает колбасить??(

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Ты не напряжение смотри, а сними КХХ и подай на него напряжение. Вот и смотри, как он открывается.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    12
    не много он открыается где-то 1,5 мм....ставил другую пружину помягче (с ней открывался полностью) завел там такие обороты я ипу...сразу заглушил))
    потом ставил опять стандартную пружину и сзади на клапане под 6-и гранник че-то сделано, отрутил немного завел, обороты большие, потом закрутил чуть-чуть, обороты стали норм...днем ездил нормально, но вечером с фарами едешь и при остановке (на D) обороты снижаются и чуть ли не глохнет...((

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно. Видимо придётся тебе менять КХХ.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Ясно. Видимо придётся тебе менять КХХ.
    + пицот...

    Хотя я бы рекомендовал обратить внимание при сборке КХХ+БДЗ

    Вот тут у меня была похожая проблема Холостой ход (нет прогревочных оборотов после чистки БДЗ И КХХ)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #20

    Адрес: Альметьевск
    Сообщений
    12
    вчера решил проверить клапана, открыл крышку, два выхлопных клапана 4 цилиндра были зажаты, чуть отпустил, собрал завел и вуоля!!все работает.))
    не глохнет и обороты не теряет при вкл D...когда включился вентилятор обороты сами поднялись....скорее всего воздух и подсасывало из выхлопного коллектора, а топливо подавалось по ДМРВ...у меня в серсиве проверили гофру и БДЗ в поисках, нелегального попадания воздуха, но ничего не нашли..спс кто пытался помочь.))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
238000 руб.
Mazda Familia
2002 год
215000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
208000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189