Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 77

Отчёт о ремонте задней ходовки (кузов BHA6R)

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    284
    Больше 3 лет на форуме
    Для выпресоовки ступичных болтов снял ступицу, головик спилил.

    Под пресс. Левая вышел более менее (на 10 тоннах сорвало)), к правому пришлось приложить усилие 16 тонн.

    Планировал заменить оригиналы на киавские болты, но экзитс как всегда затянул с заказами-перезаказами. короче на месте полуавтоматом приварили старые головки. Ничего не обломился.

    Кстати остлась нерешёгнная задача по задним регулирумым рычагам - болты закипели, невозможно выставить развал. Сколько я их не грел.. - без толку. Колесо в допуске но не в идеале.

    Задним чисолму думаю, да ну наыиг эти дорогие салентблоки Хансе, над было рычаг в сборе брать
    Последний раз редактировалось Zabs; 19.09.2010 в 08:29.

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде бы на задних колёсах регулируется только схождение.На 2WD -эксцентроковыми болтами,на 4WD болтами с двух сторон резьба и контрогайками.Если я не прав поправьте.

  3. #23
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Обрати внимание, что резба у регулировочных шпилек рычагов зеркальная.
    Я зажимал шестигранник шпильки в тисах и крутил рычаг, вставив в сайлент вороток с трубой. Только так смог сорвать прикип резьбы. Об этом чуть дальше расскажу в отчёте.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Откручиваю четыре гайки, держащие подрамник на корпусных шпильках через широкие обрезиненные шайбы.
    Снимаю подрамник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010446.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	78.7 Кб 
ID:	1228443    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010447.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	58.7 Кб 
ID:	1228447    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010449.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	68.1 Кб 
ID:	1228449   
    Последний раз редактировалось Altrie; 19.09.2010 в 16:28.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Закончив разборку ходовки, приступаю к её ремонту.

    Начну с восстановления удерживающих подрамник обрезиненных шайб.

    Сначала я оторвал с проржавевшего металла шайб резину.
    Отколотил молотком ржу с полученных резиновых колец.
    Затем ножом отколотил и отскоблил пласты ржавчины на шайбах до твёрдого металла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011103.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	1228462    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011107.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	105.9 Кб 
ID:	1228467    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011104.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	1228472    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011108.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	116.0 Кб 
ID:	1228475    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011105.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	1228477   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011106.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	129.4 Кб 
ID:	1228478    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011102.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	1228486   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а дальше обезжириваю как резину, так и шайбы, и приклеиваю на клей Loctite 401 резиновые кольца к шайбам.
    После засыхания клея, крашу металл шайб грунт-эмалью "3в1".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011109.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	1228489    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011110.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	103.2 Кб 
ID:	1228491    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011111.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	1228494    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011112.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	1228495   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь про подрамник.
    Он сильно поржавел и был покрыт толстым слоем грязи. В районе одного из амортизирующих сайлентблоков крепления, металл подрамника прогнил до дыр. Необходимо эти дыры заварить с дублировками из кусков металла, так как металлоконструкция (подрамник) несёт силовые нагрузки и дыры в ней сильно снижают надёжность и безопасность эксплуатации машины.

    Накрутив на болгарку металлический щёточный зачистной диск, надеваю на лицо маску-щиток и приступаю к обдиранию всего наслоившегося на поверхность подрамника, вплоть до белого блестящего металла.

    Затем крашу всю (кроме места вокруг выгнивших дыр) зачищенную поверхность подрамника ортофосфорной кислотой. Металл вступил в химическую реакцию процесса фосфатирования и стал серым и местами чёрным.
    Оставил подрамник в покое на ночь, чтобы завершилась реакция фосфатации.
    На следующий день, прореагированная с железом кислота превратилась в твёрдую солевую плёнку. Протерев её тряпкой, смоченной в бензине, крашу подрамник (кроме места вокруг дыр под сварку) на два-три слоя битумно-резиновой антикоррозионной мастикой. Время сушки каждого слоя при +20С - сутки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010668.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	1228542    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010669.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	1228543    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010670.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	1228544    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010675.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	1228547    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010677.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	99.8 Кб 
ID:	1228548   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010674.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	101.9 Кб 
ID:	1228551    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010667.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	1228552   
    Последний раз редактировалось Altrie; 19.09.2010 в 17:10.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Вырезав из 2х-миллиметрового листа железа полоски, вставляю их в дыры и завариваю. Это сложно сделать обычной электросваркой - металл подрамника сгнил очень сильно и истончился. Поэтому под дугой просто плавился и прогорал. Образовывались новые дыры.
    В результате часового процесса заварки, удалось заварить, и даже залить дыры расплавленным металлом.

    Обрабатываю сварку, стачивая бугры и излишки, болгаркой.

    Затем обрабатываю ортофосфорной кислотой. Жду сутики.

    Обезжириваю.

    Покрываю на два слоя мастикой с посуточной просушкой слоёв.

    Подрамник готов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011039.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	1228555    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011040.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	1228556    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011041.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	89.8 Кб 
ID:	1228559    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011066.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	1228560   
    Последний раз редактировалось Altrie; 19.09.2010 в 17:19.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #29
    Аватар для SlavaPerm
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    14,455
    Больше 10 лет на форуме
    Не хочу портить сей шедевр флудом... но все же!!! Как же я жалею, что мы живем не в одном городе!... Ни на какое другое СТО в жизнь бы не пошел!
    Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
    Аранжировка, сведение, мастеринг.
    Работа через интернет с любыми регионами

  10. #30
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,081
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SlavaPerm Посмотреть сообщение
    Не хочу портить сей шедевр флудом... но все же!!! Как же я жалею, что мы живем не в одном городе!... Ни на какое другое СТО в жизнь бы не пошел!
    гостям из других городов скидки! :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #31
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,081
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Вырезав из 2х-миллиметрового листа железа полоски, вставляю их в дыры и завариваю. Это сложно сделать обычной электросваркой - металл подрамника сгнил очень сильно и истончился. Поэтому под дугой просто плавился и прогорал. Образовывались новые дыры.
    В результате часового процесса заварки, удалось заварить, и даже залить дыры расплавленным металлом.

    Обрабатываю сварку, стачивая бугры и излишки, болгаркой.

    Затем обрабатываю ортофосфорной кислотой. Жду сутики.

    Обезжириваю.

    Покрываю на два слоя мастикой с посуточной просушкой слоёв.

    Подрамник готов.
    а вот там какой-то сайлент блок резиновый расплавился, это нормально?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #32

    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Откручиваю линки от передних поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
    Откручиваю кронштейны крепления резинок стабилизатора и снимаю его.
    А вот у меня почему то нет стабилизатора поперчной устойчивости? Сфоткай его пожалуйста отдельно и куда крепиться тоже? У меня его даже нга экзисте на схеме нет! Как такое может быть?
    А если не сложно пробей по моему номеру BHA6R-300378 машину на Экзисте и покажи код этого стабилизатора поперчной устойчивости? :)

    А сайленты в рычагах менял год на зад у себя, тоже запарился откручивать болты те ,что в бак упираются. Потом, когда обратно ставил болты, развренул их обратно,чтобы в следущий раз окручивать легче было!!! Кстати, нашеля сайленты на все рачаги на экзисте!
    Последний раз редактировалось Саныч 76; 20.09.2010 в 19:37.
    Mazda Familia 1996 BHA6R 1.6 4WD

  13. #33
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Да ,труд титанический,восстановление умершей подвески.Даже не знаю сколько бы это стоило постороннему человеку.
    Я надеюсь Стас почистит все реплики и флуд после окончания отчёта.
    Вопрос ! С какой целью на конвеере ставят этот чёртов болт головкой к баку? Что бы потом люди поминали нелёгким словом инженеров Мазды.

  14. #34
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,081
    Больше 15 лет на форуме
    Продолжение-то будет???
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Будет. Думаешь легко сочинительством заниматься и фотки тусовать, чтобы логично всё выглядело?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #36
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,081
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Будет. Думаешь легко сочинительством заниматься и фотки тусовать, чтобы логично всё выглядело?
    думаю тебе после мегоотчета ДА.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #37
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Не, на такой подвиг я уже не решусь. :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #38

    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    На мой вопрос постарайтесь ответить на счет стабилизатора поперечной устойчивости? :) товарищи маздаводы?))
    Mazda Familia 1996 BHA6R 1.6 4WD

  19. #39
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,645
    Больше 10 лет на форуме
    Да дождись ты постов на эту тему. Чё я буду прыгать в повествовании. Тебе это что, срочно надо?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,081
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Да дождись ты постов на эту тему. Чё я буду прыгать в повествовании. Тебе это что, срочно надо?
    неймется ему :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
59000 руб.
Mazda Familia
1999 год
195000 руб.
Mazda Familia
2001 год
168000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189