Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 77

Отчёт о ремонте задней ходовки (кузов BHA6R)

  1. #41
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Очистив металлической щёткой от толстенного слоя засохшей грязи и ржи левый передний поперечный рычаг, я протёр его бензином, чтобы было не так противно с ним работать.

    Выдавил сайлентблоки. Они оказались неродные, без внешних обойм. И похожи на самоделки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010619.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	1233993    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010620.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	1233994   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    С большим трудом я раскрутил половинки заднего регулируемого поперечного рычага, соединённые шпилькой с контрагайками.
    Причём резьба одной половины шпильки и другой нарезана в разных направлениях. Гайки, выполняющие функцию контрагаек, соответсвенно, тоже имеют правую и левую резьбу.

    Половинки рычага я раскрутил следующим способом:
    Сперва выдавил сайленты из этого рычага.
    Далее, зажал половинку рычага в тисах, ослабил контрагайки, вставил вороток в отверстие от сайлента другой половинки рычага и, хоть и с трудом, но всё же удалось, по немногу вращая по резьбе вперёд-назад, выкрутить со шпильки одну половину рычага.

    Затем зажимаю в тисах шестигранник шпильки и аналогично, воротком, откручиваю вторую половинку рычага.

    При раскручивании не забывал пользоваться WD40 для смачивания и откисания резьбы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010630.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	1234044   
    Последний раз редактировалось Altrie; 22.09.2010 в 16:41.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #43
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Вечная борьба человечества со ржавчиной.

  4. #44
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Следующий этап - обработка рычагов.
    Я делал так:
    Щёточным кругом (стальная щетина), накрученного на болгарку, счищаю всё что на поверхности рычагов до блестящего металла. Делаю это тщательно, чтобы не оставить следов коррозии.

    Лицо защищаю маской-щитком. Проволока от круга летит вокруг во все стороны. Нужно хорошо защищать открытые участки тела, и особенно глаза. Щетина впивается в кожу и в одежду как занозы. И их так много...

    Затем блестященькие на солнце рычаги обезжириваю и крашу ортофосфорной кислотой. Оставляю на ночь.
    На следующий день прореагированная кислота превратилась в твёрдую сухую солевую плёнку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010627.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	93.0 Кб 
ID:	1234039   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #45
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Примеряю на рычагах новые сайлентблоки.

    О ужас! Заказанные рекомендованные по EPC и Эксистом сайленты для переднего поперечного рычага не подходят! Внешний диаметр сайлентов больше посадочных отверстий в рычагах под них миллиметра на 2, а это недопустимо - они просто не впрессуются. Вернее, рычаг необратимо деформируется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010629.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	1234046    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010628.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	99.7 Кб 
ID:	1234047    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010631.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	92.6 Кб 
ID:	1234048    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010634.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	101.8 Кб 
ID:	1234051    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010635.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	98.2 Кб 
ID:	1234057   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010632.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	1234060    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010633.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	122.3 Кб 
ID:	1234062   
    Последний раз редактировалось Altrie; 22.09.2010 в 16:59.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #46
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Пришлось перезаказывать сайлентблоки на вообще другие, подходящие по размеру (для Nissan).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011122.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	1234085    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011126.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	30.5 Кб 
ID:	1234086    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011127.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	31.4 Кб 
ID:	1234087    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011124.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	38.8 Кб 
ID:	1234089    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011125.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	36.3 Кб 
ID:	1234091   

    Последний раз редактировалось Altrie; 22.09.2010 в 17:05.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #47
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Класс - подвеска перерождается!
    Немного вклинюсь- смотрел киавские каталоги на предмет болтов поперечных рычагов - так у них оба стоят спереди назад головами! Думал их заказывать в будущем, а по цене они, что наши, что их на экзисте выходят около 7-10 $, тогда наверно выбор за оригиналом. Главное, насколько я помню, брать если киавские то с гайками, ибо шаг иной.
    ЗЫ Вот как то не удобно на дроме аттачить и писать, а внешний пикча хостинг ненадежен говорят. Но там удобнее - заранее накидал текст с линками и давай пости.
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  8. #48
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Смотрю и сравниваю как должны располагаться сайленты в рычагах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010637.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	120.7 Кб 
ID:	1234134    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010639.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	116.5 Кб 
ID:	1234136    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010636.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	1234137    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010638.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	1234138   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #49
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _labeo_ Посмотреть сообщение
    Класс - подвеска перерождается!
    Немного вклинюсь- смотрел киавские каталоги на предмет болтов поперечных рычагов - так у них оба стоят спереди назад головами! Думал их заказывать в будущем, а по цене они, что наши, что их на экзисте выходят около 7-10 $, тогда наверно выбор за оригиналом. Главное, насколько я помню, брать если киавские то с гайками, ибо шаг иной.
    ЗЫ Вот как то не удобно на дроме аттачить и писать, а внешний пикча хостинг ненадежен говорят. Но там удобнее - заранее накидал текст с линками и давай пости.
    О болтах поговорим чуть попозже. Да, в КИА болт развёрнут головкой вперёд. Я так и поставил. Про цену я уже писал, что родной болт стоит 800, киавский 90руб. Но после моей покупки киавовского болта я посмотрел ценник на Эксисте - он резко подрос, и нехило! Болт короче на 4мм и шаг резьбы 1,5. Покупать только с гайкой! Но об этом всём чуть позже.

    зы Да, я с тобой согласен. Загружать картинки и писать очень неудобно на дроме. И возможность редактирования постов только в течение 20 минут сильно усложняет жизнь. Приходится суетиться с редактированием, а часто бывает, что не успеваешь и весь труд насмарку.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #50
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Это всё я показывал в общем как выглядело и примерялось. А теперь расскажу, как это делалось.

    Итак, сперва нужно выпрессовать сайлентблоки из рычагов. Для этих целей лучше всего использовать пресс. Ещё нужны оправки (у меня в качестве оправок используется целая коллекция разноколиберных обойм от шарикоподшипников).
    Сайлентблок прессуется торцом опраки и уходит в неё по высоте. Или рычаг, в месте установки сайлентблока, уперается через оправку в раму пресса или пятак штока домкрата.

    Выпрессовываю первый сайлент. Для этого понадобится длинная втулка, чтобы давить на внутреннюю втулку сайлента, а также две оправки (чуть больше по диаметру и высоте сайлента), чтобы упереть рычаг в раму пресса. Сайлент выдавится внутрь оправок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011159.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	1234149    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011161.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	1234151    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011162.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	1234152    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011163.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	1234154    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011164.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	1234155   

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #51
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Выпрессовываю следующий сайлентблок аналогичным способом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011165.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	57.7 Кб 
ID:	1234167    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011166.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	64.0 Кб 
ID:	1234168    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011167.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	1234169    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011168.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	1234170   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Также выдавливаю сайленты из продольных рычагов. Они обычные резиновые, поэтому легко выдавливаются. Даже сами могут подвыдавиться от нещадной эксплуатации (как показано на первых двух фотках).

    Так как сайленты легкопрессуемые и усилия для их прессовки небольшие, я позволил себе ставить оправки и втулки немного криво. Когда прессуются тугозапрессованные детали, подобные перекосы недопустимы!!!

    После выдавливания сайлентов обращаю внимание, как они стояли. Это очень важно. На сайлентах имеются три точечных богорка. Это метка. Сайленты должны располагаться в проушинах рычага таким образом, чтобы метки смотрели строго в другую сторону от самого тела рычага, то есть в направлении переда и зада машины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011169.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	1234178    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011170.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	1234180    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011171.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	1234182    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011172.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	1234183    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011173.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	1234184   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011174.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	1234185    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011175.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	67.8 Кб 
ID:	1234186    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011176.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	64.4 Кб 
ID:	1234187    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011177.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	1234188   
    Последний раз редактировалось Altrie; 22.09.2010 в 17:57.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #53
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    После удаления всех сайлентов из рычагов, обрабатываю рычаги механическим способом до чистого металла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011178.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	1234218    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011181.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	1234220    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011182.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	1234222   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #54
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Крашу ортофосфорной кислотой и жду окончания реакции и затвердения. Мою бензином чтобы смыть остатки жидкой кислоты и обезжирить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011183.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	1234225    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011185.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	91.3 Кб 
ID:	1234226    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011187.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	83.9 Кб 
ID:	1234227    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011189.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	113.2 Кб 
ID:	1234228   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #55
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Крашу рычаги антикоррозионной грунт-эмалью "3в1" на 3 слоя. Сушу каждый слой по 10 минут, последний - ночь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011192.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	119.3 Кб 
ID:	1234236   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #56
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,077
    Больше 10 лет на форуме
    Дмитрий, а что же без перчаток работаешь? :-)) руки пожалей.
    собака лает - караван идет

  17. #57
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    И в правду "Береги руку ,Сеня!"(БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА)

  18. #58
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Работаю в перчатках. Но в какой-то момент снял и уже не было смысла одевать.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #59

    Адрес: Томск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Дим ты как всегда удивляешь!молодца!
    BHA6R-2*2*0*,1.6,4wd,1996

  20. #60

    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    ВСе еще жду поста про стабилизатор поперечной устойчивости:))))) КАк я понял он вставляется именно в нерегулируемый рычаг?
    На счет тех сайлентов, что не подошли, то я предупреждал в теме про заднюю подвеску BHA6R, там было написанно,что не подходят и даны коды подходящих сайлентов!! Также Buh , земляк.....тоже об этом в данной теме упоминал!!! она есть помоему есть в Факе.
    Mazda Familia 1996 BHA6R 1.6 4WD

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1998 год
132000 руб.
Mazda Familia
2001 год
185000 руб.
Mazda Familia
1999 год
68000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189