Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 71

Как затянуть болт шкива коленвала на АКПП !!!

  1. #41

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    Купил сегодня фиксатор резьбы http://www.mannol.ru/text/production...e=6&subtype=30 вечером иду в гараж собирать двигу.
    Mazda Axela+MMC Pajero

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    НЕ ВЗДУМАЙ!!!!!!!!!!!!
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #43

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    НЕ ВЗДУМАЙ!!!!!!!!!!!!
    ???? Mannol фиксатор резьбы демонтируемый
    Mazda Axela+MMC Pajero

  4. #44
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Только там, где не 168кг затяжка, а 8, 10, ну 20.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #45
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Когда меняли Пешему ремень ГРМ, то я столкнулся с пробелмой, что не могу открутить звёздочку впускного распредвала. Как я только не изголялся! Даже сломал разводной ключ! Очень боялся, что лопнет распредвал от приложенных усилий. Подорвал даже на нём грани. Ну не откручивается, хоть убей. В общем, через час мучений, я всё же сорвал болт. Оказалось, что год назад в СТО его посадили на герметик для надёжности. Так этот болт диаметром всего 12мм и силой затяжки 50кг.
    НЕ ВЗДУМАЙ!!!!!!!!!
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #46

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    Понял, значит воздержусь. Буду искать отверстие стопорить коленвал и тянуть от души)).
    Mazda Axela+MMC Pajero

  7. #47
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец, всё правильно понял.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #48

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня наконец то затянул болт коленвала. Машина готова. Исчез тот злощастный звук. При разгоне никакой вибрации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1111.jpg 
Просмотров:	509 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	1238858    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8338.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	1238859    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8340.jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	1238860    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8342.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	88.0 Кб 
ID:	1238861    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8347.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	1238862   

    Mazda Axela+MMC Pajero

  9. #49
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот..........а то нету, нету........найти не могу..............кто ищет, тот всегда находит, надо просто быть внимательным *дружественно подмигнул левым глазом*
    suum cuique

  10. #50

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    Да уж точно, спасибо вам ребята что помогли решить это проблемку!))
    Mazda Axela+MMC Pajero

  11. #51

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати по пути поменял подушку, если смотреть на двигалель то правая. где ГРМ. Поставил картридж RBI, короче лучше бы не менял вибрация идет по кузову не хилая аж панели дверей дребезжат, буду искать оригинальную по авторазборкам. Я к чему - не трогайте эту подушку пока с нее не вытек гель (когда переприсовывал об этом узнал).
    Mazda Axela+MMC Pajero

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    боковые опоры лучше менять на оригинал, передние и задние опоры можно и заменить на дубли, а дешевле купить сам селент-блок и перепрессовать.
    suum cuique

  13. #53

    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    нет ничего проще Loctite 290 капнуть на уже затянутый болт, этот фиксатор капиллярный , затечет в резьбу и заполимеризуется там. Отремонтировать посадочное место под шпонку - Это Loctite 660 , все будет стоить на 20 таких ремонтов примерно 2000 р

  14. #54

    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Когда меняли Пешему ремень ГРМ, то я столкнулся с пробелмой, что не могу открутить звёздочку впускного распредвала. Как я только не изголялся! Даже сломал разводной ключ! Очень боялся, что лопнет распредвал от приложенных усилий. Подорвал даже на нём грани. Ну не откручивается, хоть убей. В общем, через час мучений, я всё же сорвал болт. Оказалось, что год назад в СТО его посадили на герметик для надёжности. Так этот болт диаметром всего 12мм и силой затяжки 50кг.
    НЕ ВЗДУМАЙ!!!!!!!!!

    Клеи фиксаторы бывают разной степени фиксации: сильной, средей, слабой, капиллярные, по нержавейке, по замасленным поверхностям. Те ремонтеры применили клей сильной фиксации.Чтобы его удалить надо просто прогреть болт промышленным феном, прри 150 град клей деструкизируется

  15. #55

    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    МАННОЛ не призводит эти клеи-фиксаторы, его производит только LOCTITE, а дальше может разливать для МАННОЛА, ВЮРта и пр....

  16. #56
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 5 лет на форуме
    Убедите, правильно ли понял, при откручивании болта коленвала я вороток могу упереть в рычаг/стойку/землю чиркнуть стартером и он открутиться? Не педаль тормоза ниче жать не нужно?
    А уже при закручивании нужно блокировать маховик и протягивать болт так?
    АКПП
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  17. #57
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anton_Random Посмотреть сообщение
    Убедите, правильно ли понял, при откручивании болта коленвала я вороток могу упереть в рычаг/стойку/землю чиркнуть стартером и он открутиться? Не педаль тормоза ниче жать не нужно?
    А уже при закручивании нужно блокировать маховик и протягивать болт так?
    АКПП
    Зачем тебя убеждать,делай так и все.
    Пысь.А тормоз жмут у МКПП при включенной передаче.У тебя этот метод не сработает.Нет жесткой связи .

  18. #58
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton_Random Посмотреть сообщение
    Убедите, правильно ли понял, при откручивании болта коленвала я вороток могу упереть в рычаг/стойку/землю чиркнуть стартером и он открутиться? Не педаль тормоза ниче жать не нужно?
    А уже при закручивании нужно блокировать маховик и протягивать болт так?
    АКПП
    ты просто балонник ставишь, на него надеваешь трубку(для удлинения) и упираешь в рычаг, чиркаешь на долю секудны и все.
    Я на всякий случай вытаскивал реле бензонасоса, дабы не завелась)))))))))))))
    На педаль не надо нажимать.
    А при закручивании проси помощника. Покажи куда ему отвертку вставить и заблокировать каленвал, а сам крути болт каленвала.
    suum cuique

  19. #59
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Зачем тебя убеждать,делай так и все.
    Пысь.А тормоз жмут у МКПП при включенной передаче.У тебя этот метод не сработает.Нет жесткой связи .
    Мои друзья тазоводы убеждают что мне нужно хотя бы тормоз жать
    Короче упираю ключ в рычаг и чиркаю, приспособы у меня нет
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  20. #60
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алекс_Ч Посмотреть сообщение
    ты просто балонник ставишь, на него надеваешь трубку(для удлинения) и упираешь в рычаг, чиркаешь на долю секудны и все.
    Я на всякий случай вытаскивал реле бензонасоса, дабы не завелась)))))))))))))
    На педаль не надо нажимать.
    А при закручивании проси помощника. Покажи куда ему отвертку вставить и заблокировать каленвал, а сам крути болт каленвала.
    Угу спасибо
    У меня она не заведется метки сбиты искры нет, собстно поэтому и лезу
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
217000 руб.
Mazda Familia
1986 год
60000 руб.
Mazda Familia
2003 год
245000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189