Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Отчет о замене сайлентблоков заднего стабилизатора поперечной устойчивости

  1. #1

    Адрес: Гаджиево, Мурманская обл.
    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме

    Отчет о замене сайлентблоков заднего стабилизатора поперечной устойчивости

    Здравствуйте! Неделю назад менял сайленты заднего стабилизатора. Покупал только резинки, т.к. осмотрев детали, решил, что с пластмассовыми втулками ничего не случилось и длинные болты (являющиеся стойками заднего стабилизатора), судя по целой свободной резьбе, показались мне нормальными.
    Предварительно смочив все резьбовые соединения вэдэшкой и дав немного откиснуть, открутил контргайки длинных болтов, сами гайки открутить не получилось - лопнули болты в одинаковых местах - в районе крепления к поперечным рычагам (под верхней резиновой шайбой). Довольно легко открутил два болта и одну гайку в местах крепления стабилизатора к подрамнику. на второй гайке сорвал грани накидным ключем (головкой не подлезть) и открутить ее удалось освободив стабилизатор от других креплений и немного повернув разводным ключем крепление стабилизатора против часовой стрелки. Далее снял стабилизатор, срезал болгаркой шляпки длинных болтов, снял со стержней (то, что осталось от болтов) старые резиновые шайбы; выбил с помощью подходящей высокой головки и болтика стержни из пластмассовых втулок. Длинные болты оказались изрядно проржавевшими под резиновыми шайбами, пластмассовыми втулками и дальнейшему использованию (даже если бы остались целыми) не подлежали.
    Взяв с собой то, сто осталось от одного из длинных болтов и испорченную гайку поехал по магазинам. В результате купил два болта от крепления генератора на ВАЗ (так продавец сказал) по 20 руб. Короче примерно на сантиметр, от того, что мне надо, но длинней ни чего не нашел. Также купил к этим болтам две оцинкованные гайки с фторопластовыми втулками внутри, предотвращающими произвольное откручивание по 4 руб. и две аналогичных гайки, но большего размера вместо испорченной (крепление стаба к подрамнику). При установке проблема возникла только при закручивании гаек на длинные болты (которые у меня короче штатных), т.к. резиновые шайбы в расслабленном состоянии занимают больше места на болте, чем в сжатом (рабочем) состоянии. Решил данную проблемку поддомкратив поочередно болты с одетыми шайбами и вставленные в рычаги, тем самым сжав по три резиновые шайбы между шляпкой болта и рычагом и надев на часть болта сверху рычага оставшуюся четвертую резиновую шайбу, металлическую шайбу и закрутив гайку. Рабочая длина болта такая-же как на старом болте (замерил перед сборкой на сколько надо закрутить гайку на новом болте).
    Это мой первый отчет, прошу не судить строго. Подскажите, как разместить фотографии? А то хотел чтобы красиво, как у всех с фотками, но не получилось.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за опыт )
    Есть кнопочка управление вложениями - там скрепка нарисована - там происходит прикрепление кратинок, в расширенном режиме. Давай крепи картинки, Саныч 76 будет доволен, и не только он ))
    ЗЫ Болты стаба, что длинные, они должны быть калеными, сомневаюсь что генераторные имеют это свойство. Хотя могу ошибаццо )
    Я брал просто каленые с соответствующей длиной, в отделе именно разнообразного крепежа.
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  3. #3

    Адрес: Гаджиево, Мурманская обл.
    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме
    Пробую разместить фотографии

  4. #4

    Адрес: Гаджиево, Мурманская обл.
    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме
    еще




  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Ты что на святой журнал железяки кладешь! ))
    Домкрат зачем я не понял тока *краснеет и смущается*
    Затягивал же по мануалу - насчет длины - скока мм должно быть после гайки, с учетом твоих изменений?
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  6. #6

    Адрес: Гаджиево, Мурманская обл.
    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме
    Домкрат нужен чтобы сжать резиновые шайбы, т.к. болт короче штатного и гайку накинуть не представляется возможным. После закручивания гайки 4 мм болта должно остаться свободным. Не принципиально сколько осталось свободным. Важно, чтобы рабочая часть болта была как на штатном, если вы будете использовать другой болт. Конечно если бы я знал заранее, что придется менять болты - заказал бы штатный, а сейчас не до этого. Начал работу по замене сальников на коробке и заднего коленвала. Отсоединил провода, используя малярный скотч все разъемы папы и мамы пронумеровал, снял картер, силуминовый поддон (крепился болтами на 12 не звездочки). Обнаружил, что в щите между БЦ и коробасом нет окошка чтобы отстыковать гидротрансформатор от маховика - к гайкам не подлесть. Сделал передышку, думаю: обогнуть его снизу или попробовать сделать окошко. А, может не с проста японцы не сделали окошка и данный двигатель (1500 см ZL ) надо дергать вместе с коробасом? Но так не хочется. Может, кто подскажет?)
    Mazda Familia, 2000 г., ZL, автомат, 4wd

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Шайбы то и не должны быть сильно сжаты при инстале - иначе они задубеют быстро в зжатом положении, и на сжатие более играть не смогут, что какбе противоречит смыслу их работы, имхо
    Это уже офф пошел, но смотри АЛЬМАНАХ ЗНАНИЙ ПО МАЗДЕ ФАМИЛИИ - ищи раздел

    ДВИГАТЕЛЬ
    Мегатруд уважаемого Altrie из Владивостока

    и чти )
    1.5 не может кардинально отличаться от B6 по компоновке
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  8. #8

    Адрес: Гаджиево, Мурманская обл.
    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме
    Читал мегатруд Altrie, спасибо ему за труд! Именно благодаря его труду я решился снять двигатель. У меня не подлезть к гайкам крепящим гидротрансформатор. Понимаю, что не по теме. Отвечаю labeo. Уважаемые модераторы, если посчитают нужным, перенесут в другую ветку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2542[1].jpg 
Просмотров:	1095 
Размер:	132.2 Кб 
ID:	1238907    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2546[1].jpg 
Просмотров:	1105 
Размер:	119.3 Кб 
ID:	1238909   
    Mazda Familia, 2000 г., ZL, автомат, 4wd

  9. #9

    Адрес: Гаджиево, Мурманская обл.
    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме
    Шайбы сжаты также, как и старые, т.к. рабочая длина (между головкой болта и гайкой, где расположены металлические шайбы нижняя и верхняя, четыре резиновые шайбы, ухо стабилизатора, пластмассовая втулка, рычаг) нового и старого болта одинаковая. Это принципиально. Разница в части болта торчащего из гайки. У нового болта она короткая - контр-гайку не одеть, использовал гайки с фторопластовыми втулками, чтобы не раскручивались.
    Mazda Familia, 2000 г., ZL, автомат, 4wd

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то, бочата линка должны быть зажаты так, чтобы свободная резьба выступала на 17мм для штатных шпилек. Я только не пойму, зачем тулить болты от генератора и использовать старые бочата? Правильно было бы купить комплект линков. Цена примерно 300 рублей.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11

    Адрес: Гаджиево, Мурманская обл.
    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме
    Бочата и сайленты через которые крепится стабилизатор к подрамнику - новые (на 4 и 5 фотографиях видно). Болты от генератора, т.к. лучше ничего не нашел. Может быть закажу штатные, а может и нет - посмотрю как поведут себя эти. Пишу для того, чтобы владельцы аналогичных фамилек учли мой опыт и заказывали вместе с резинками болты, а может быть и гайки, т.к. под резиновыми и пластмассовыми втулками они (болты) могут оказаться проржавевшими
    Mazda Familia, 2000 г., ZL, автомат, 4wd

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    эммм, так у топик стартера, кузов-то BJ как оказалось?!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Да я о том, что комплект линков подразумевает под собой бочата, болт, втулка, шайбы, гайки. И всё это в целлофановом пакетике, вложенном в картонную коробочку. Цена коробочки около 300 рублей. Вовсе не обязательно покупать по отдельности оригинал. Потому что линки - это расходник. Можно даже комплекты Фебест, RBI или Асву купить - на долгоживучесть линков и скорость машины это не влияет. Качество вполне сносное для таких нежизненноважных деталек.
    А вот пластиковые "резинки", крепящие стаб к подрамнику, всё же поменяй. Лучше на оригинал, но можно и RBI. Не забудь в местах трения зашкурить до блеска и покрасить на 4 слоя стаб грунт-эмалью. Иначе новые резинки быстро умрут.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Дааа, двигатель закоксован, мама не горюй! Нужно его скоблить, чистить, отмывать... Заливать нормальное масло и не перегревать.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Ну комплект JC стоек предлагается порядка 14-15 у.е. , так я брал 8 оригинальных бочат за 10 у.е. и на остаток 2 болта, 8 шайб, и трубку - ремкопплект так сказать ))
    Могу типа аддон к отчету Дена добавить про передок, но такие только на BF,BG - по этому сомневаюсь в полезности )
    ЗЫ Товарищ брал себе комплект Yamato (ктондь слышал? ) )- ну тож типа упаковщика (хотя в JC тоже есть их варианты продукции, с кодом YMT в конце), вариант с пластиковыми пром. втулками - так они через пару тыс лопнули!
    Последний раз редактировалось _labeo_; 25.09.2010 в 21:23.
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    эммм, так у топик стартера, кузов-то BJ как оказалось?!
    Хочешь сказать там должны быть шаровые стойки стаба? *смайлик я дура*
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от _labeo_ Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать там должны быть шаровые стойки стаба? *смайлик я дура*
    я думал, что да... видимо заблуждался.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18

    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Почему у меня на схеме этот стабилизатор не показан ? Уже начинаю волноваться.!!! BHA6R-300378
    Mazda Familia 1996 BHA6R 1.6 4WD

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саныч 76 Посмотреть сообщение
    Почему у меня на схеме этот стабилизатор не показан ? Уже начинаю волноваться.!!! BHA6R-300378
    Так же как и у меня!Думаю это просто такая комплектация!
    BHA6R-2*2*0*,1.6,4wd,1996

  20. #20

    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Но в нерегулируемых рычагах отверстие то есть для них. Возможно и есть все технологические отверстия для полного монтажа стабилазатора. Просто заказть его и поставить?
    Mazda Familia 1996 BHA6R 1.6 4WD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
85000 руб.
Mazda Familia
2002 год
199000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
208000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189