Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 143

Ближний свет всегда

  1. #41
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас с начальником разбирали придуманную им систему "Дневных ходовых огней" он где-то вычитал что можно использовать дальний свет в пол накала. и не надо никаких дополнительный фар и т.п. Просто 4 реле и два диода для цепей питания. режим работы полностью автоматизирован. включаются фары дальнего света в пол накала только при заведенном двигателе и отключаются при включении габариток и моргании дальним светом.
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  2. #42
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    вот еще один вариант для дальнего света в пол накала как дневной ходовый огонь http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=23556 запитать с нужным режимом и все

    этаже схема для тех кто хочет сам собрать http://radio-hobby.org/modules/news/...hp?storyid=143
    Последний раз редактировалось baytimir; 20.10.2010 в 09:52.
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  3. #43
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    щас наткнулся на идею. в качестве дневного ходового огня использовать передние поворотники ))) а когда включаешь поворотник, то моргает как обычно.
    но у меня возникла идея по этой теме. т.к. само "стекло" поворотника белое, а что если в передний поворотник вмонтировать яркую светодиодную лампочку, а когда включаешь поворотник будет выключатся в момент включения лапы поворотника, получится двойной эффект моргания с белого на желтый))) и энергопотребление минимально
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  4. #44
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от baytimir Посмотреть сообщение
    щас наткнулся на идею. в качестве дневного ходового огня использовать передние поворотники ))) а когда включаешь поворотник, то моргает как обычно.
    Ну а америкосов так и сделано, в желтом цвете и все в порядке
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  5. #45
    Аватар для max013
    Адрес: 56 п.Саракташ (Оренбург)
    Сообщений
    257
    Больше 5 лет на форуме
    Я во флудильне уже описывал свою переделку - поменял местами габариты и поворотники. Но как теперь понял у меня сия задумка неправильная т.к. "ходовые огни" включаются с габаритами. жалко что придется передеывать, уже привык.
    были Mazda Familia S-Vagon 2001, Honda Airwave 2007
    сейчас - Nissan Liberty 2001

  6. #46
    Аватар для baytimir
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    посмотрел твои ходовые огни. ну если тебе чуток переделать, то как раз будут самое то. и свет прямо-вверх. есть от чего исходить, как говориться.
    а вот в инете нашел про ходовые огни их дальних фар на 30% уже готовая схемка http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245
    ---------------
    Мои авто http://www.drive2.ru/users/baytimir/

  7. #47
    Аватар для diz234
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,205
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naiz Посмотреть сообщение
    Больше всего в этом раздражает что теперпь прийдется выбрасывать лампы Които и ставить какой нибудь Осрам или еще что хуже. У нормальных ламп ресурс будет вырабатываться за месяц-два эх.
    Не переживай за Които. У меня уже третья машина на ВайтБим3, при том катаюсь с постоянно включеным светом. Лампы выхаживают минимум по 2 года, в отличии от тех же Осрам, Филипс и Нарва.
    Маздовод-хроник (с) - уровень ДЕСЯТЫЙ, юбилейный!

  8. #48
    Аватар для diz234
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,205
    Больше 10 лет на форуме
    А относительно того надо/не надо, гон/полезно, могу сказать следующее - ближний свет помогает увидеть машину на гораздо большем расстоянии, чем когда она без света. В свое время регулярно втолковывал тормозящим меня гайцам, что включеные фары днем не понты и желание выделиться (для того есть мигалки), а здравый смысл. Ибо они сами агитировали включать свет перед 1 сентября. Тут речь о безопасности, а не о правилах ВТО или еще чем-то:) Редко, но бывают у наших законников здравые мысли. Вопрос "корявого ксенона" совсем из другой оперы. А кому жалко лампочки, над тем могу только от души посмеяться)))
    Последний раз редактировалось diz234; 17.11.2010 в 14:09.
    Маздовод-хроник (с) - уровень ДЕСЯТЫЙ, юбилейный!

  9. #49
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Спор надо/не надо уже бессмысленен, ибо уже никому не докажешь маразматичность сиё мероприятия. Никогда не поверю, что включение фар как-то снизит аварийность. С чего это вдруг? "Статистика", вещаемая с экранов СМИ - заказная выдумка.
    Ну формально увижу я машину дальше, и что? Когда она идёт в потоке одна с включёнными фарами - обращаешь внимание. А когда все машины едут днём с огнём - только слепят и дизориентируют как по расстоянию до них, так и по своим габаритам, потому что на скорости всё внимание к светящейся фаре, а не к несветящейся кузовщине. Да и глаз на свет встречных авто всё же замыливается - проверено. Перестаёшь обращать внимание через какое-то время. Всё внимание на дорожное полотно, а не на фары встречных авто.

    Особенно, если машина повыше едет на хвосте и лупит в зеркала заднего вида? Вообще пипец - ничего кроме фар и не видно. Бывает, что едут с дальним светом - просто вешайтесь, подонки. Буквально на днях ехал с таким джипиком на хвосте. Пришлось затормозить, чтобы тот объехал. Зайчики ещё с минуту в глазах мерещились, мешая оценивать обстановку на дороге. И как объяснить таким уродам, что их светила - источник как раз-таки аварийности, а не безопасности.

    Ладно, чё кулаками после драки махать. Дума приняла закон и он вступает в действие с 20 ноября, суббота. Мнения автомобилистов никто не спрашивал. Поэтому эту тему надо/ не надо можно больше не тереть. Смысла никакого в этих тёрках уже нет. Несогласные с законом и неисполняющие его преднамеренно, или согласные, но неисполняющие его по невнимательности и забывчивости - платите штрафы. Для этого и выдумывался весь этот сыр-бор. А не в безопасности тут дело, как пытаются это втереть.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #50

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    а ездить обязательно с ближним или можно с туманками?

  11. #51
    Аватар для EGOR-ka
    Адрес: Костанай
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    у нас в КЗ можно и с туманками, лижбы горели
    мы закипаем при разных температурах!
    я закипаю быстрее :)

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от rezident65 Посмотреть сообщение
    а ездить обязательно с ближним или можно с туманками?
    можно с ПТФ... я и так постоянно езжу с ними.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #53
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сёдня слушал по телеку и радио, что с ближним либо ходовым. Про туманки ни слова. Вроде бы как для трассы было можно, а в новом законе - нет.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #54
    Аватар для ГиС
    Сообщений
    44,483
    Больше 7 лет на форуме
    По ДХО задавал вопрос в своей ветке,у нас там гаец есть.Вот ответы:
    ДХО:
    Дневные ходовые огни могут устанавливаться на легковые транспортные средства факультативно при выполнении следующих условий (вступили в силу с 23 сентября 2010 года:
    Технический регламент
    о безопасности колесных транспортных средств
    (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720)
    1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
    1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
    1.3.29.2. Требования к размещению:
    1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
    1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
    1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
    По задним ПТФ:
    Технический регламент
    о безопасности колесных транспортных средств
    (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720)
    1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
    1.3.1. На транспортных средствах категорий M, N и О применение устройств освещения и световой сигнализации определяется таблицей 1.1.
    Требования по наличию внешних световых приборов на транспортных средствах
    Таблица 1.1 Задний противотуманный фонарь. Цвет: Красный, Количество: 1 или 2 Наличие: Обязательно.

    Про ПТФ и ближний: и/или
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..

  15. #55

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,413
    Больше 10 лет на форуме
    В ПДД сказано что в светлое время суток нужно включать ближний либо ДХО, про ПТФ там ни слова.

  16. #56
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Так что, всё-таки передние ПТФ не прокатывают?

    А можно ли делать ДХЛ из дальнего (при уменьшении яркости их свечения до 50%)? Это законно? Я так и не понял.

    Короче, путаница с этими ДХЛ. Никто не знает толком что это такое, как установить. Дума натворила, запутала, а людям - головняк конкретный.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #57
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Дима,я не понял мысли зачем дальний переделывать уменьшая силу свечения на 50 процентов,если можно ездить на ближнем? Объясни .

  18. #58
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    может 30 Вт не 55, хотя резистор нагрузочный будет отбирать, или последовательно соединять?
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Вопросы ,вопросы

  20. #60
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Дело такое: к лампочке никакие резисторы подключать нельзя!!! Они будут калиться как паяльник. Поэтому это неправильно. Правильно будет поставить реле, которое будет переключать лампочки при дальнем свете параллельно (это штатный режим) и последовательно ( режим ДХЛ). ДХЛ будут светить сами по себе при запуске двигателя, суммарно 55 ватт. А в режиме дальнего света - 110Вт. Да и светит дальний свет без всяких галок, прямо. Значит и ДХЛ будет светить прямо, только по интенсивности свечения примерно как ближний.
    Ближний свет использовать я противник по той причине, что его нужно каждый раз вручную включать/выключать (можно и забыть это делать), да и сопутственно с ближним включается иллюминация внутри салона, габариты, задние фонари и подсветка номера. Суммарно получается гораздо больше 55Вт. Нафиг палить лишний бенз, грузить генератор, мучиться с тусклым свечением магнитоллы и часов...
    Первое время я поезжу как и говорят - с ближним. Как потеплеет - сделаю из дальнего автоматический ДХЛ. Схема уже созрела в голове. А может к тому времени этот маразм отменят?
    Последний раз редактировалось Altrie; 18.11.2010 в 06:14.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
205000 руб.
Mazda Familia
2001 год
150000 руб.
Mazda Familia
2002 год
148000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189