Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 354

Отчёт о реновации бензобака (кузов BHA6R)

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме

    Отчёт о реновации бензобака (кузов BHA6R)

    Вот очередь дошла и до бензобака. Занялся я им по трём причинам:
    - нужно обработать днище машины над ним от ржи,
    - нужно снять передние поперечные рычаги задней ходовки (бак мешает вынуть болты, крепящие рычаги к подрамнику),
    - удручает ржавая гниль на металлических топливозаливной трубе и на трубке воздушной обратки.

    Певым делом я откручиваю пластиковые защиты от топливозаливной трубы и два винтика, крепящие обрамление топливозаливной горловины к кузову в нише под лючком бензобака.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010846.jpg 
Просмотров:	1028 
Размер:	89.4 Кб 
ID:	1284482    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010844.jpg 
Просмотров:	1390 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	1284483    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010847.jpg 
Просмотров:	1000 
Размер:	80.4 Кб 
ID:	1284484   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Далее откручиваю крепление самой трубы к кузову.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010849.jpg 
Просмотров:	890 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	1284489    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010850.jpg 
Просмотров:	862 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	1284491   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Напомню, что бензобак кузова BHA6R имеет снизу выгиб под карданный вал, и таким образом бак разделён как бы на две половинки. В каждой половинке стоит по топливному насосу. Только функции у них несколько разные. Но об этом чуть позже. Поэтому в бензобаке два лючка. И в кузове, соответственно, тоже.

    Снимаю заднюю сидушку и откручиваю оба лючка в кузове (слева и справа машины). Расстыковываю электрические разъёмы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010864.jpg 
Просмотров:	906 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	1284500    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010865.jpg 
Просмотров:	963 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	1284501   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    С помощью клещей "собака" (можно посатижами) отжимаю и стягиваю дальше по шлангам пружинные хомутики.
    Прокручивая туда-сюда, снимаю резиновые шланги с патрубков насосов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010886.jpg 
Просмотров:	943 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	1284507    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010887.jpg 
Просмотров:	926 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	1284509    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010888.jpg 
Просмотров:	893 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	1284510   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    В резиновые трубки вставляю подходящие по диаметру болтики.
    Это нужно для того, чтобы в топливную систему не попали пыль / грязь, чтобы система не напиталась излишней сыростью и чтобы пары бензина как можно меньше источались из системы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010911.jpg 
Просмотров:	946 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	1284537    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010912.jpg 
Просмотров:	997 
Размер:	85.8 Кб 
ID:	1284543    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010913.jpg 
Просмотров:	903 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	1284545   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    На патрубок бензонасоса надеваю сторонний резиновый шланг и его другой конец направляю в канистру. Будем откачивать бензин из бака.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010879.jpg 
Просмотров:	959 
Размер:	73.3 Кб 
ID:	1284575    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010880.jpg 
Просмотров:	865 
Размер:	29.8 Кб 
ID:	1284576   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Так как подсоединить проводки к разъёму на насосе сложно, я снова подключил провода к разъёму как положено. А отсоединил провода в разъёме, прикреплённом к кузову под задней сидушкой.

    Дело в том, что насосы электрически подсоединяются к косам проводов посредством небольших отрезков проводов, с двух сторон имеющих разъёмы - один вставляется в насос, другой - в косу под задним сидением.
    Вот я и использовал именно эти разъёмы, а первоначально отщёлкнутые воткнул в разъёмы насосов как было.

    Но при этиом не учёл одной мелочи: контакты в разъёмах на насосах и в косах не соответствуют! То есть, в насосе я тестером определил, на каких контактах разъёмов находятся моторчики насосов, а где другие цепи (датчики уровней, датчик лампочки). А вот на разъёмах, со стороны кос эти провода (контакты разъёма) и не соответствуют насосным.

    Подаю питание 12вольт на насосы по очереди через провода-удлинители, вернее, на фишку разъёма вместо напряжения с кос. Соответственно, меняю канистры по мере заполнения их бензином.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010882.jpg 
Просмотров:	886 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	1284586    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010883.jpg 
Просмотров:	827 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	1284587    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010884.jpg 
Просмотров:	856 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	1284589   
    Последний раз редактировалось Altrie; 21.10.2010 в 17:03.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    В ходе выполнения подключения 12 вольт к насосу произошла досадная ошибка:
    из-за несоответствия распиновки разъёмов я перепутал и подал напряжение не на моторчик насоса, а на один из двух датчиков уровня топлива (в системе два датчика - каждый в своей половине бензобака).
    Так как бак был практически полон, то и датчик находился в почти крайнем положении.
    После подачи питания бенз не потёк в канистру, изнутри бака слышно какое-то бульканье. Что бы это значило? И тут я осознаю, что неправильно подключился в разъёме!
    Срочно выдёргиваю провода и лихорадочно начинаю откручивать насос (люк крепится шестью короткими болтиками под крестовую отвёртку), осознавая, что что-то я сделал не так и что-то уже испортил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010885.jpg 
Просмотров:	829 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	1284632    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010886.jpg 
Просмотров:	840 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	1284633   
    Последний раз редактировалось Altrie; 21.10.2010 в 17:13.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Аккуратно вынимаю насос из полного бензина бака. Чтобы вынуть насос, нужно его развернуть и наклонить, чтобы поплавок датчика уровня бензина оказался под углом в верхнем положении. Тогда развёрнутый насос в сборе выходит из бака ничего себе не повредив.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010889.jpg 
Просмотров:	840 
Размер:	85.2 Кб 
ID:	1284643    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010890.jpg 
Просмотров:	846 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	1284645    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010891.jpg 
Просмотров:	885 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	1284646   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Ну раз я вынул первым вспомогательный насос, с него и начну профилактику.

    Чёрный мешочек из синтетических волокон - это фильтр грубой очистки.

    В цилиндрической коробочке находится датчик опустевшего бензобака (когда он срабатывает, то на панели приборов загорается оранжевый огонёк "FUEL EMPTY").

    Фильтр крепится к насосу через резиновый заборник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010892.jpg 
Просмотров:	852 
Размер:	61.5 Кб 
ID:	1289545   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Рассмотрим устройство датчика опустевшего бензобака. Это магнитный датчик, состоящий из поплавка в виде кольца с магнитом внутри и пластикового столбика-направляющей для него. Внутри этого столбика находится геркон ("ГЕРметичный КОНтакт". Другими словами, геркон - это контактная пара, замыкающаяся под воздействием внешнего магнитного поля).

    Когда поплавок купается в бензине и находится в верхнем положении на направляющей, геркон разомкнут. Но стоит уровню бензина снизится до определённого предела, поплавок опускается на направляющей и магнитным полем замыкает контакты геркона. Он выполняет роль выключателя для оранжевой лампочки.

    А корпус датчика сделан в виде мельчайшей сетки. Это нужно для того, чтобы бензин проникал во внутрь датчика и вытекал оттуда инертно, чтобы плюханье бензина в бензобаке как можно меньше влияло на положение поплавка.

    Чтобы снять сетчатую крышку с датчика, нужно тонкой отвёрточкой подцепить стык дна со стенкой и расщёлкнуть четыре внутренние защёлки по периметру корпуса.

    Снимая поплавок, нужно пометить его направление установки. Если собрать датчик, при этом перевернув поплавок, то оранжевая лампочка будет светиться почти всё время. Потому что поменяется полярность магнитного поля и геркон отреагирует на это тем, что будет почти всё время включён. Почему почти? Потому что в каком-то положении поплавка он может и выключиться. При сборке датчика поплавок нужно поставить, не перепутав его верх и низ!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010893.jpg 
Просмотров:	748 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	1289559    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010894.jpg 
Просмотров:	732 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	1289561   
    Последний раз редактировалось Altrie; 24.10.2010 в 17:32.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Далее отстыковываю фильтр от резинового заборника насоса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010896.jpg 
Просмотров:	696 
Размер:	56.1 Кб 
ID:	1289667    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010897.jpg 
Просмотров:	690 
Размер:	64.0 Кб 
ID:	1289668   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Откручиваю от корпуса узла перекачивающего бензонасоса датчик уровня бензина, предварительно отсоединив разъём датчика из разъёма на корпусе узла.
    Обратите внимание, что корпус датчика изолирован с помощью пластмассовой подложки от корпуса узла (то есть от минуса кузова).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010899.jpg 
Просмотров:	702 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	1289675    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010900.jpg 
Просмотров:	818 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	1289676    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010898.jpg 
Просмотров:	668 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	1289680   
    Последний раз редактировалось Altrie; 24.10.2010 в 18:55.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь очередь дошла до узла основного насоса.
    Узел состоит из самого насоса, более мощного чем перекачивающий, грязного-прегрязного фильтра грубой очистки и датчика уровня топлива.


    Также, как и в перекачивающем узле, откручиваю датчик уровня бензина. Но в этом узле корпус датчика уже прикручен к корпусу узла и контачит с ним напрямую.

    Теперь стягиваю и снимаю с насоса резиновое кольцо и ударной крестовой отвёрткой откручиваю болтик, крепящий кронштейн, придерживающий резиновый заборник насоса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010901.jpg 
Просмотров:	657 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	1289691    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010902.jpg 
Просмотров:	636 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	1289694    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010903.jpg 
Просмотров:	655 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	1289695    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010904.jpg 
Просмотров:	671 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	1289697    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010905.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	1289698   

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    кста , когда менял топливный , то походу перепутал расположение поплавка , теперь когда стою мордой вверх , то показывает больше бенза чем когда стою мордорй вниз , проблем особых нет.
    Но может это както вредно ?

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Helo Посмотреть сообщение
    кста , когда менял топливный , то походу перепутал расположение поплавка , теперь когда стою мордой вверх , то показывает больше бенза чем когда стою мордорй вниз , проблем особых нет.
    Но может это както вредно ?
    не думаю ,что это вредно!просто неудобно тебе и все!
    BHA6R-2*2*0*,1.6,4wd,1996

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Снимаю резиновый заборник, чтобы обеспечить доступ к крепежу фильтра.
    Крепёж - это металлический штифт, на который нанизано крепление фильтра и оно зафиксировано специальной стопорной шайбой. Эта шайба сделана так, что легко натягивается на штифт в одном направлении, а в обратном - упирается изо всех своих шайбных сил. Вот эту силу и нужно преодолеть и стянуть шайбу со штифта.

    Для этого беру острогубцы, поддеваю ими шайбу и, раскачивая и проворачивая её, помаленьку стягиваю со штифта.

    Шайба снялась, а вслед за ней и фильтр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010906.jpg 
Просмотров:	637 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	1291015    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010907.jpg 
Просмотров:	629 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	1291016    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010908.jpg 
Просмотров:	631 
Размер:	69.1 Кб 
ID:	1291018    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010909.jpg 
Просмотров:	588 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	1291019    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3010910.jpg 
Просмотров:	609 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	1291020   

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,579
    Больше 10 лет на форуме
    Какой же фильтр был грязный! Даже на Солнце через него смотришь - не видно. Как ещё бензин проходил, удивляюсь.

    Так как новый фильтр очень дорого стоит (по крайней мере для меня. К тому же уже нет резона ещё вваливать деньги в ремонт этой машины).
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #19
    Аватар для din2001
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    сеточка оригинальная, примерно 300р. в интернет магазинах...
    ?????????MT?1994????
    CBA8P-113767
    TOYOTA CAMRY VCV10

  20. #20
    Аватар для Dimka_DV
    Адрес: Артём
    Сообщений
    9,090
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    К тому же уже нет резона ещё вваливать деньги в ремонт этой машины).
    почему если не секрет???
    Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
230000 руб.
Mazda 323
2003 год
190000 руб.
Mazda Familia
2000 год
167000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189