Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 76

Подбор задних пружин.

  1. #21

    Адрес: Казань
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Парни ну что, подходят пружины OBK C4Z-20122 к седану кузов BJ5P или нет? В факе на маздовском форуме написано, что надо такие: ОВК C4Z-22542(их у нас нет). Кто-нибудь скажите мне точно, сил нет уже ездить, а лохануться при покупке не охота. Заранее благодарен откликнувшимся.

  2. #22

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Да подходят - геометрически они одинаковы D-155 внизу, H-360, d-12, видимо материал+термообработка несколько отличаются. Они идут дублем на BJ0E-28011, которые по каталогу шли на все седаны с RCU. Так что результат будет - чуть повыше (около 1-1,5 см) зад и чуть пожесче - то что доктор прописал для дорог РФ. Ставь смело ... Если сомневаешься - могу выслать все каталожные выкладки OEM-OBK

  3. #23
    Аватар для kiryh@
    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    *а лохануться при покупке не охота.* Менять не лопнувшею пружину это именно ЭТО! Под верх пружины, прямо на родную резину опорника , ставим опорную резину от ВАЗ 01-07 (с передней пружины). И ВСЁ. Все проблемы и с клиренсом и жесткостью решены. Стоимость детали 4$ за шт.
    MAZDA PROTEGE 1999 г.в. 1,6 ZM АКПП

  4. #24

    Адрес: Казань
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    to nil8
    Спасибо, успокоил. Завтра поеду заказывать!

    to kiryh@
    Чет мудрить не охота ничего, проще нормальное все поставить и пружины и стоики

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    А кто может подсказать по передним пружинам на BJ8W (1998г, дорестайл)? Ищу не могу найти, точнее, оригинал дорого, а вот неоригинальных подобрать не могут. От BJ5P пружина по высоте короче, это уже проверено. Нынешняя родная пружина по высоте имеет размер 357 мм, возможно, что родной ее размер должен быть 360мм, диаметр прутка 14мм.
    "ТД ХАМАДА". Фасады и кровли.
    Японские фасады. Instagram: fasad_hamada
    Honda CR-V

  6. #26
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мельхиор Посмотреть сообщение
    А кто может подсказать по передним пружинам на BJ8W (1998г, дорестайл)? Ищу не могу найти, точнее, оригинал дорого, а вот неоригинальных подобрать не могут. От BJ5P пружина по высоте короче, это уже проверено. Нынешняя родная пружина по высоте имеет размер 357 мм, возможно, что родной ее размер должен быть 360мм, диаметр прутка 14мм.
    оригинал 3700 не оригинал 1710.
    mazda familia 98 1.5

  7. #27

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    to Мельхиор
    Вообще то официальный ОВК на BJ8W пишет С4Z-20461. Я себе такие ставил в надежде "приподнять" немного перед, всетаки для 4WD ... Но, оказалась как и старая - Н=340мм, d=13.5 (если внимательно ШЦ-1 мерять). Сейчас заказал С4Z-31041 с Н=380мм от Premacy. При коэф.нагрузки 1,8 надеюсь выиграть 22 мм клиренса без танцев с проставками и нормальной энергоемкостью при сохранении штатных параметров сход-развала ...

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Уже не пешеход Посмотреть сообщение
    оригинал 3700 не оригинал 1710.
    Ну я и говорю, оригинал - дорого. А по неоригиналу за 1710 р поподробнее отписаться можешь? Кто производитель и размеры, особенно высота какая? Т.к. опыт уже был, привезли мне передние пружины аж с Хабаровска (заказывал в магазине во Владивостоке, по каталогу они должны были подойти), но когда они пришли, то выяснилось, что все же они на 1 см ниже чем мои родные сейчас.
    "ТД ХАМАДА". Фасады и кровли.
    Японские фасады. Instagram: fasad_hamada
    Honda CR-V

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nil8 Посмотреть сообщение
    to Мельхиор
    Вообще то официальный ОВК на BJ8W пишет С4Z-20461. Я себе такие ставил в надежде "приподнять" немного перед, всетаки для 4WD ... Но, оказалась как и старая - Н=340мм, d=13.5 (если внимательно ШЦ-1 мерять). Сейчас заказал С4Z-31041 с Н=380мм от Premacy. При коэф.нагрузки 1,8 надеюсь выиграть 22 мм клиренса без танцев с проставками и нормальной энергоемкостью при сохранении штатных параметров сход-развала ...
    Странно, у меня тоже BJ8W и передние пружины сейчас имеют высоту 357 мм, ты же пишешь, что у тебя 340 мм, на 17 мм ниже!!! Как такое возможно? И почему тогда ОВК - H=340 мм? для меня это явно маловато будет.
    Я себе перед новым годом задние пружины от Премаси поставил, машина чуток приподнялась )))) Изменений в жесткости как-то особо не ощутил. Правда на перед продавец уже не рекомендовал пружины от Премаси ставить, мол слишком уж высоко может быть.
    "ТД ХАМАДА". Фасады и кровли.
    Японские фасады. Instagram: fasad_hamada
    Honda CR-V

  10. #30
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Мельхиор Посмотреть сообщение
    Странно, у меня тоже BJ8W и передние пружины сейчас имеют высоту 357 мм, ты же пишешь, что у тебя 340 мм, на 17 мм ниже!!! Как такое возможно? И почему тогда ОВК - H=340 мм? для меня это явно маловато будет.
    Я себе перед новым годом задние пружины от Премаси поставил, машина чуток приподнялась )))) Изменений в жесткости как-то особо не ощутил. Правда на перед продавец уже не рекомендовал пружины от Премаси ставить, мол слишком уж высоко может быть.
    а где гарантия, что у тебя пружины заводские стоят??? может уже тюнер какой-то поставил ДО ТЕБЯ еще.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #31

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    to Мельхиор

    У меня НЕ BJ8W, а 323F-1.5ZL-1998 для рынка Германии. Стояли (точно) оригинальные B25G-34-011B (Н=340, d=13.5), а хотелось повыше, вот и заказал самую высокую (как я надеялся) из каталога OBK для S-Wagon, а оказалось что они такие же:( В каталоге cross ОВК-ОЕМ вообще много нелогичного, а размеры узнаешь только когда в живую видишь, к сожалению ...
    Очень надеюсь что С4Z-31041 будут действительно Н=380 и перед поднимется на расчетные 22 мм. Точный результат знают Лаггар и gringo_nsk - они осенью ставили, НО, к сожалению на запрос не отозвались ...
    323F 1.5ZL Exclusive 1998

  12. #32

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Всем кому интересна история с пружинами+стойками - читайте фотоотчет Лаггара, хорошо все запротоколировал (ему бы еще рулетку с штангенциркулем на время работ и комментарии "до-после", а то все на глаз "примерно 1-2см выше-ниже" - было бы просто отлично) ...
    ВСЕРАВНО - СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ !!!
    от себя добавлю картинку во избежание вопросов и разногласий
    [IMG]C:\Temp\Пружины ОВК S-Wagon.JPG[/IMG]
    323F 1.5ZL Exclusive 1998

  13. #33

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пружины ОВК S-Wagon.JPG 
Просмотров:	1496 
Размер:	116.9 Кб 
ID:	1511337
    323F 1.5ZL Exclusive 1998

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nil8 Посмотреть сообщение
    to Мельхиор
    Вообще то официальный ОВК на BJ8W пишет С4Z-20461. Я себе такие ставил в надежде "приподнять" немного перед, всетаки для 4WD ... Но, оказалась как и старая - Н=340мм, d=13.5 (если внимательно ШЦ-1 мерять). Сейчас заказал С4Z-31041 с Н=380мм от Premacy. При коэф.нагрузки 1,8 надеюсь выиграть 22 мм клиренса без танцев с проставками и нормальной энергоемкостью при сохранении штатных параметров сход-развала ...
    C4z-31041 один в один c4z22571. Даже не думай их покупать сам работаю на автозапчастях и все их перемерил прежде чем себе купить. Есть вопросы задавыйте. А вообще перед подходит от легаси 20382-AC330. Они как раз толще С4z31041 и c4z22571.Из фамилейвских пружин самых толстый вариант C4z22631.
    Mazda Axela+MMC Pajero

  15. #35

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    to MIH82

    Ну вот ... блин ... где же ты раньше был - мне уже сегодня с4z-31041 забирать:( Неужели 4 тыра на ветер...
    Хотя давай разберемся подробнее - ТОЛЩЕ (d прутка) в первую очередь означает ЖЕСТЧЕ (т.е при прочих равных параметрах способна выдерживать большие силы сжатия при меньшем осевом смещении, т.е. осадке) и лишь во вторых - ВЫШЕ в рабочем (предварительно сжатом) состоянии из-за меньших осадок (рабочей и предварительной, т.е. от веса самой машины). Такие пружины имеют меньший индекс и считаются КОРОТКОХОДНЫМИ, они находят применение на тяжелых машинах или спортивных, где "жесткость" означает "управляемость" (см. пример C4z22631 - только на Sport20 и 1,5RS) - а это удел дорог с очень качественным покрытием!!! в РФ для задницы рядового потребителя это ОЧЕНЬ НЕКОМФОРТНО + для остальной ходовки чревато динамическими (ударными) нагрузками, т.е. существенным сокращением ресурса...
    Моя изначальная задача - увеличить клиренс передней оси в пределах 20...30 мм (все знают, что больше чревато для углов установки колес и внутренних ШРУСов) ПРИ СОХРАНЕНИИ ПРЕЖНЕЙ (задуманной конструкторами) ЖЕСТКОСТИ (я ведь весовые характеристики самой машины не меняю), т.е. КОМФОРТА. Тут уместен принцип "не навреди", значит индекс пружины С=D/d надо оставить прежним (т.е. d=13,5=const), а вот длину предварительной деформации (отвечает клиренсу) можно БЕЗБОЛЕЗНЕННО увеличить за счет длины пружины в свободном состоянии. В отличии от проставок такой способ дает + а) увеличение хода (т.е. геометрическую проходимость) б) энергоемкость (работа сжатия=сила*перемещение) - СЧИТАЮ ОПТИМАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ
    323F 1.5ZL Exclusive 1998

  16. #36

    Адрес: Хабаровск-Владивосток
    Сообщений
    231
    Больше 7 лет на форуме
    Дело в том, что у меня стояли неоригинальные пружины, спортивные, как выглядят оригинальные я не знаю.А то что я поставил от Премаси 4 вд с4z-31041 и стойки с нижней опорой ниже, чем у оригинала, машина все равно приподнилась нормально. Если поставить нормальные, оригинальные стойки, то машина вообще будет высокая. В общем nil8, я не думаю что ты промазал с выбором и машина будет с нормальным клиренсом, который тебе нужен. Отпишись потом...
    Последний раз редактировалось Лаггар; 08.02.2011 в 11:16.

  17. #37

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за оперативный ответ (не есть, не спать не могу, пока любимая машина "кособокая"), уже забрал пружинки ... А вот сейчас сижу и думаю - не погорячился ли я с из высотой ... наивно думал, что эти "лишние" 4 см (380 вместо 340 старых) сожмутся от тарелки до чашки стойки как и сама пружина (т.е. 340 мм под нагрузкой (в сборе на машине) становятся 185 мм) в 340/185=1,83 раза и "превратятся" в 4/1,83=2,2 см. А вспомнив практику расчета пружин (все-таки доцентом работаю, в т.ч. "Детали машин и основы конструирования" преподаю:) увидел, что осадка пружины под нагрузкой от ее длины в свободном состоянии НЕ ЗАВИСИТ (только от жесткости), значит при установке перед поднимется на те же 4 см ... а это похоже перебор ... хреново триподам станет ...

    Слушай, ты ведь с октября с "новой подвеской" ездишь - ШРУСы посторонние звуки издавать не начали? полет их пыльников нормальный? Может все-таки скинешь фотку своего джипа в профиль? Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ...
    323F 1.5ZL Exclusive 1998

  18. #38

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    to MIH82

    а можешь дать точные размеры вышеперечисленных c4z22571 и C4z22631 (высота, диаметр витка), если не трудно???
    323F 1.5ZL Exclusive 1998

  19. #39

    Адрес: Хабаровск-Владивосток
    Сообщений
    231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nil8 Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативный ответ (не есть, не спать не могу, пока любимая машина "кособокая"), уже забрал пружинки ... А вот сейчас сижу и думаю - не погорячился ли я с из высотой ... наивно думал, что эти "лишние" 4 см (380 вместо 340 старых) сожмутся от тарелки до чашки стойки как и сама пружина (т.е. 340 мм под нагрузкой (в сборе на машине) становятся 185 мм) в 340/185=1,83 раза и "превратятся" в 4/1,83=2,2 см. А вспомнив практику расчета пружин (все-таки доцентом работаю, в т.ч. "Детали машин и основы конструирования" преподаю:) увидел, что осадка пружины под нагрузкой от ее длины в свободном состоянии НЕ ЗАВИСИТ (только от жесткости), значит при установке перед поднимется на те же 4 см ... а это похоже перебор ... хреново триподам станет ...

    Слушай, ты ведь с октября с "новой подвеской" ездишь - ШРУСы посторонние звуки издавать не начали? полет их пыльников нормальный? Может все-таки скинешь фотку своего джипа в профиль? Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ...
    Да там ничего особенного по высоте нет, я думаю, она встала на стандартную высоту, а была очень низкая. Я бы даже хотел перед еще немного по-выше, жаль, что не нашёл нормальных стоек какие были оригинальные (нижняя опора пружины чуть выше), тогда вообще норм было бы. А по шрусам все нормально...

    Единственно, у тебя 1,5, а у меня двушка, думаю по-тяжелее будет

  20. #40

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nil8 Посмотреть сообщение
    to MIH82

    а можешь дать точные размеры вышеперечисленных c4z22571 и C4z22631 (высота, диаметр витка), если не трудно???
    Стоп стоп, я тебя ввел в заблуждение. Я сравнивал с4z22571 с4z22631 и с4z31941 из них с4z22631 чуть ниже примерно на 1см и тольще на 1мм, все верно с4z31041 ты не плохо поднимешь машину.
    Mazda Axela+MMC Pajero

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1991 год
30000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
190000 руб.
Mazda Familia
2001 год
140000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189