Показано с 1 по 9 из 9

Снятие внутренней гранаты

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме

    Снятие внутренней гранаты

    Здравствуйте!
    На этом форуме я новенький.
    Хотел задать пару вопросов:
    Есть необходимость заменить гранаты (внутр. и внеш.) на Мазде Фамилии 1998 г.в. (переходная модель), кузов BHALP, двигатель Z5.
    Как мне вытащить стакан внутреннего привода из коробки (автомат)? Есть ли там какой-нибудь стопор? Хочу заменить всё в сборе, т.е. со стаканом. Как осуществить данную процедуру.
    Заранее всем благодарен за ответы!

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    На стакане контрактного привода (внутреннего) есть стопорное кольцо. Значит его можно сжать при снятии. Есть ли снизу на коробке какое-нибудь отверстие, чтобы к этому кольцу можно было подобраться?

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Да там есть колечко на валу, смотри Замена внешнего ШРУСА (правда стакан е вынимали, но фото много ) или Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото) (пункт 16) - там есть извлечение стакана, на автомате принцип такой же, тока смотри чтоб масло не потекло )
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Сообщение от _labeo_ Посмотреть сообщение
    Да там есть колечко на валу, смотри Замена внешнего ШРУСА (правда стакан е вынимали, но фото много ) или Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото) (пункт 16) - там есть извлечение стакана, на автомате принцип такой же, тока смотри чтоб масло не потекло )
    Огромное спасибо за ссылку!!!
    Т.е. стопорное кольцо должно легко выйти со стаканом из коробки, поддевая его монтажкой?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Не легко! Если не выходит, проверни стакан и опять пробуй, с усилием, но когда поймаешь момент выхода он легко выйдет ))
    Фотай! )
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Ок!) Спасибо!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 10 лет на форуме
    Всё снял вчера. Самым сложным было открутить гайку шруса на ступице (откручивал и отмачивал часа 2). Сфотографировать не смог, т.к. забыл взять фотоаппарат, а на телефоне в таком месте очень плохо всё видно.
    Спасибо за помощь!

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Э, я чо то не понял, SASF = Racing? )
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Сообщение от _labeo_ Посмотреть сообщение
    Э, я чо то не понял, SASF = Racing? )
    Прошу прощения, я зашёл с того же компьютера, что заходил Racing, за 20 минут до меня))) Он не нажал кнопку выход)

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
90000 руб.
Mazda 323F
1998 год
150000 руб.
Mazda Familia
1999 год
96000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189