Показано с 1 по 11 из 11

Замена коренного сальника

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме

    Замена коренного сальника

    Приветствую всех!
    При замене правого привода на своей фамилии обнаружил, что течёт коренной сальник. Теперь стоит вопрос о его замене. Сложно ли это? Есть ли какой-нибудь отчёт о его замене?
    Инструменты все есть, вплоть до трансмиссионный стоки.
    Машина Мазда Фамилия, 1998 г.в., кузов BHALP, двигатель Z5, АКПП.
    И ещё, где на ней находится клапан егр? В отчётах я видел только как его глушат, но я этого делать не хочу. Собираюсь его почистить. Сложно ли его вскрыть?
    Всем спасибо!

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    ЕГР несложно открывается. Болты.
    а вот поиск-это наверное сложно!

    ФАК для кого создается?
    Глава из мегаотчёта "Задний сальник коленвала"

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    ЕГР несложно открывается. Болты.
    а вот поиск-это наверное сложно!

    ФАК для кого создается?
    Глава из мегаотчёта "Задний сальник коленвала"
    Спасибо!
    Ссылка по коренному немного не та. Мне важно знать как снять коробку, а не двигатель. Что и где крутить?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    SASF, отчет по замене сцепления кто вчера смотрел?
    Жидкости у тебя конечно по другому сливать, и привод переключения ) Но общая схема та же
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Сообщение от _labeo_ Посмотреть сообщение
    SASF, отчет по замене сцепления кто вчера смотрел?
    Жидкости у тебя конечно по другому сливать, и привод переключения ) Но общая схема та же
    О, спасибо! Только, по моему, там ещё ГТ надо как-то открутить?

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    SASF
    почитай, там много полезного. вишу ошибся-задний/коренной.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Да не то, что ошибся, а в терминах путаница - коренных ка бы два, передний и задний, но чаще слово коренной употребляют в применении к вкладышам /шейкам )
    А сальники - передний задний, так же?
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    сальники коленвала тоже

    передний - задний либо иначе
    лобовой - коренной
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SASF Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Ссылка по коренному немного не та. Мне важно знать как снять коробку, а не двигатель. Что и где крутить?
    Двигатель снять легче, чем коробку. К тому же, коробка держится тремя подушками, а двигатель - одной. Для снятия коробки придётся разбирать ходовку, а потом делать развал/схождение. Тебе это надо?

    С ГТ будь очень осторожным. Любое осевое давление или даже небольшой удар по валам приводит к поломке насоса.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Двигатель снять легче, чем коробку. К тому же, коробка держится тремя подушками, а двигатель - одной. Для снятия коробки придётся разбирать ходовку, а потом делать развал/схождение. Тебе это надо?

    С ГТ будь очень осторожным. Любое осевое давление или даже небольшой удар по валам приводит к поломке насоса.
    Двигатель надо будет подвешивать, а коробку опускать. У меня есть трансмиссионная стойка, а не кран для двигателя. Так что коробку мне будет проще снять, я думаю... Двигатель придётся домкратить?

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Тем более придётся отключить кучу фишек и всего прочего при съёме двигателя...

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
238000 руб.
Mazda Familia
1993 год
33000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
208000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189