Страница 3 из 40 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 790

Полная замена АТФ в АКПП в условиях юга Тюменской области

  1. #41
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gogol01 Посмотреть сообщение
    По схеме трудно понять, но я так понял, надо сдергивать тот, который от радиатора идет и входит в поддон коробки, где фильтр стоит. Когда разберешь, думаю понятно станет. Если не так то поправтье))
    Все правильно.

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SpaRKS Посмотреть сообщение
    Всем привет. (= У меня пара вопросов.
    1) Когда мы снимаем шланг и сливаем из него АТФ старую с заводкой авто, то можно ли например сначала заполнить 3-х литровую канистру а потом литрушки подпихивать?
    2) Заливая новое масло после того как сняли поддон, прочистили и поставили его обратно, оно получается смешивается со старым? И потом когда из шлангов выгоняем старое масло оно уже идет вперемешку с новым?

    Заранее спасибо (=
    Сливать жижу сразу в больших количествах категорически нельзя, т.к. насос может хватануть на сухую и это не очень гуд. Лучше по литрухе-полторы сливать не торопясь, зато душа спокойна за насос и будущее АКПП.

  3. #43

    Адрес: Курск
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    блин, полез сегодня менять, а в поддоне пробки нету... а снимать поддон когда атф не слита че то я не стал, в итоге пока даже хз че делать, наверное на сервис поеду...
    mazda familia продана
    KIA Shuma I продана
    Peugeot 406 taxi marseille )))

  4. #44

    Адрес: Краснодар-Омск
    Сообщений
    591
    Больше 3 лет на форуме
    а в чем проблема то??? откручиваешь поддон с 3х сторон, на одной (короткой) стороне оставляешь 2-3 болта немного их откручиваешь (примерно на 0.5 см), подставляешь под поддон какую-нибудь посудину (таз из бани рулит!!) и потихоньку отверточкой подколупываешь поддон (если на герметике) , если на прокланке, то сам отвалится.
    Mazda Capella Wagon 1.8 GW8W-205440. FP 124 л.с. 2001 г.в.

  5. #45

    Адрес: Ильский
    Сообщений
    338
    Больше 10 лет на форуме
    Идут два шланга. Один от ГТР к радиатору, второй от радиатора в поддон. Какой надо снимать? Принципиальни ли разница? У меня например, к первому добраться довольно проблематично, а ко второму реально.
    Ну вы блин даёте!
    Mitsubishi Delica Van, 2000, АКПП, R2, 2WD.

  6. #46

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    А шланг надо сдергивать из АКПП или из радиатора?
    Виниловые наклейки, дизайн, изготовление, нанесение
    vk.com/promoxy

  7. #47

    Адрес: Курск
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MaxTara Посмотреть сообщение
    а в чем проблема то??? откручиваешь поддон с 3х сторон, на одной (короткой) стороне оставляешь 2-3 болта немного их откручиваешь (примерно на 0.5 см), подставляешь под поддон какую-нибудь посудину (таз из бани рулит!!) и потихоньку отверточкой подколупываешь поддон (если на герметике) , если на прокланке, то сам отвалится.
    ну я в принципе тоже так подумал сделать, но т.к. гараж не мой, и таза там не было не стал, наверное все-таки на выходных следующих к родителям поеду, у отца в гараже будет попытка №2 :)
    mazda familia продана
    KIA Shuma I продана
    Peugeot 406 taxi marseille )))

  8. #48

    Сообщений
    2
    Думаю

  9. #49

    Сообщений
    2
    Может не в тему,но прошу помощи.Думаю о приобритении MAZDA FAMILIA 1998 года,седан,1.3литра, автомат.Пробег 132000.Живу в Казахстане.Беспокоит АКПП-часто ли бывают с ним проблемы?Финансы ограничены-не хочется попасть на ее ремонт.Посоветуйте как проверить состояние АКПП и по возможности машины в целом.Склоняюсь в сторону покупки во многом благодаря вашему форуму-по другим иномаркам такой полной и подробной информации нет.Заранее благодарен.

  10. #50

    Адрес: Краснодар-Омск
    Сообщений
    591
    Больше 3 лет на форуме
    http://toyota-club.net/files/03-09-0...-06_at-buy.htmhttp://toyota-club.net/files/03-09-0...6_at-check.htm в принципе коробка достаточно надежна, если конечно эксплуатировалась правильно. Насчет машины в целом это к гуру, у каждой машины есть свои слабые места, в т.ч. и у Мазды.
    Mazda Capella Wagon 1.8 GW8W-205440. FP 124 л.с. 2001 г.в.

  11. #51
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Все зависит от конкретного экземпляра, условий эксплуатации. Ну а проверить техническое состояние можно на любом более менее солидной СТО и тем более за счет продавца. Даже по собственному опыту - езжу на Маське 98 г.р. уже 5 лет, серьезных проблем пока не возникало. Расходники все меняю в срок, да и досталась она мне с Япии в божеском состоянии с пробегом 123т.км. А вот знакомому попалась 2002г.в., пробег 70 тыров, так он с ней за...ся. Хотя в этом может есть и его доля вины - Шумахеров везде хватает. Больших нареканий по АКПП я пока не испытывал и здесь, на форуме, не читал. Все зависит от отношения к машине. А убить коробку можно и на К-700.

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maibash Посмотреть сообщение
    Идут два шланга. Один от ГТР к радиатору, второй от радиатора в поддон. Какой надо снимать? Принципиальни ли разница? У меня например, к первому добраться довольно проблематично, а ко второму реально.
    Снимать надо шланг, идущий с радитора в поддон АКпп. А откуда снимать с коробки или с радиатора - это кому как удобно. Лишь бы жижа потекла из ожидаемого места, а не на голову хозяина, вместо тары.

  13. #53

    Адрес: Ильский
    Сообщений
    338
    Больше 10 лет на форуме
    Можно ли по второму разу использовать прокладку поддона, если она живая или всё-таки подстраховать её герметиком?
    Последний раз редактировалось Maibash; 19.11.2010 в 18:45.
    Ну вы блин даёте!
    Mitsubishi Delica Van, 2000, АКПП, R2, 2WD.

  14. #54
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Maibash Посмотреть сообщение
    Можно ли по второму разу использовать прокладку поддона, если она живая или всё-таки подстраховать её герметиком?
    прокладки в ШТАТЕ НЕТУ! ГЕРМЕТИК!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #55

    Адрес: Ильский
    Сообщений
    338
    Больше 10 лет на форуме
    !
    Последний раз редактировалось Maibash; 20.11.2010 в 15:10.
    Ну вы блин даёте!
    Mitsubishi Delica Van, 2000, АКПП, R2, 2WD.

  16. #56

    Адрес: Курск
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    вобщем скачал книжку, и нашел пробку, она не в поддоне, а в дифференциале, так вот, там 2 шланга, один входной, другой выходной, оба от коробки к радиатору идут, один к гидротрансформатору, а другой с другой стороны но тоже сверху в коробку заходит, не в поддон, так какой сдергивать? (я так понял что выходной? по которому атф из акпп в радиатор идет?)
    mazda familia продана
    KIA Shuma I продана
    Peugeot 406 taxi marseille )))

  17. #57

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    На сколько я понял нужен шланг который в поддон идет.
    Виниловые наклейки, дизайн, изготовление, нанесение
    vk.com/promoxy

  18. #58

    Адрес: Курск
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    ну конкретно в поддон не идет шланг, один к гидрику, а второй с другой стороны коробки и тоже сверху, я до этого схему приводил, ну как я понял нужно сдергивать выходной шланг, т.к. жидкость по нему выходит из коробки в радиатор, ну я так думаю, поправьте если не так
    mazda familia продана
    KIA Shuma I продана
    Peugeot 406 taxi marseille )))

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Так сдерните оба шланга с радиатора - откуда жижа потечет при заведенном двигателе, значит с этим местом и работаем. Течь должно из радиатора а не из шланга.

  20. #60

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Народ, что скажете на счет фильтра в коробку фирмы Alco(Германиия)?
    Виниловые наклейки, дизайн, изготовление, нанесение
    vk.com/promoxy

Страница 3 из 40 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
179500 руб.
Mazda 323
2003 год
152000 руб.
Mazda Familia
2001 год
185000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189