Показано с 1 по 20 из 20

Печка плохо греет (Эх, предчувствую что будете ругаться)

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    736
    Больше 7 лет на форуме

    Печка плохо греет (Эх, предчувствую что будете ругаться)

    Вобщем купил я себе мазду 323 (сингапур) - печка ЕСТЬ, но греет не ахти. Сейчас на улице -10, печка на максимуме, вентилятор на 2-ом положении, из печки начинает идти теплый воздух мин через 10 после завода двигателя, далее начав движение стрелка температуры двигателя километра через 2-3 подбирается к середине (но все равно чуть пониже середины), а из печки так и продолжает дуть теплый воздух, если же включить вентилятор на 4 - то воздух вообще прохладный будет. Если так-же включить вентилятор на 4 при этом машина на холостых работает, то температура двигателя чуть-чуть падает, после перевода вентилятора во 2-е положение опять поднимается.
    Есть ли смысл менять реостат? при движении температура двигателя не падает.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,853
    Больше 7 лет на форуме
    Реостат менять смысла нет. А вот термостат - да.
    У меня галант был эмиратский. Тож нихрена не грел. А всё потому что стоял родной термостат на 76 градусов.
    Поставил на 83 - печка заработала отлично.
    М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    736
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SlavaFamilia Посмотреть сообщение
    Реостат менять смысла нет. А вот термостат - да.
    У меня галант был эмиратский. Тож нихрена не грел. А всё потому что стоял родной термостат на 76 градусов.
    Поставил на 83 - печка заработала отлично.
    Ох, ну конечно термостат :)) опЯчатка

  4. #4
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavaFamilia Посмотреть сообщение
    Реостат менять смысла нет. А вот термостат - да.
    У меня галант был эмиратский. Тож нихрена не грел. А всё потому что стоял родной термостат на 76 градусов.
    Поставил на 83 - печка заработала отлично.
    Лучше на 88.
    собака лает - караван идет

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    alex-mzh
    ну купил все таки! молодец.

    меняй термостат, антифриз. посмотри салонник-если есть. Он может быть забит.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    ставь термос ТАМА на 88 градусов и будет тебе ташкент.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    736
    Больше 7 лет на форуме
    Да я уже перечитал ФАК, уже составил список что проверить/поменять. Но вот с термостатом не очень понял из ФАКа, у меня температура то при езде не падает-еслиб падала - то тут без вопросов :). Ну попробую заменить - отпишусь о результатах.
    Хорошо если это реостат, а то не дай бог радиатор печки.

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    736
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    ставь термос ТАМА на 88 градусов и будет тебе ташкент.
    Изходя из симптомов описанных в 1-ом посте, ты склонен предположить что это термостат?
    Я уже все нашел, и как менять и какой ставить и даже где купить - просто охота чтоб в точку попал с первого раза, а не методом перебора.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от alex-mzh Посмотреть сообщение
    Изходя из симптомов описанных в 1-ом посте, ты склонен предположить что это термостат?
    Я уже все нашел, и как менять и какой ставить и даже где купить - просто охота чтоб в точку попал с первого раза, а не методом перебора.
    я х.з. но 10 минут какбы мало для полного прогрева мотора, термос я не знаю какой у тебя стоит, но если не на 88 то с ним будет ессно холоднее. Судя по всему у тебя он рабочий, просто стоит на раннее открытие, для более теплого климата. В любом случае замена термоса и ОЖ это ГУД и полезно будет.

    Я еще могу предположить, что у тебя пониженный уровень ОЖ в системе, ты его проверил надеюсь в первую очередь?

    З.Ы. и поставь в настройках свой город, откуда ты.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    736
    Больше 7 лет на форуме
    Все -профиль отредактировал.
    А уровень ОЖ в системе проверил ес-но в первую очередь :)))

  11. #11

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    214
    Больше 3 лет на форуме
    +100 после замены термостата на 88г. будет теплее!
    А так бы радиатор печки не мешало промыть!
    Последний раз редактировалось anarh12; 12.11.2010 в 14:45.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    alex-mzh
    а корешок твой ездил-ему тепло было? что говорит?

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    736
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    alex-mzh
    а корешок твой ездил-ему тепло было? что говорит?
    а он грит - было тепло и он не жаловался. Но у меня дочь и я привык что в машине "ташкент" - поэтому хочу чтоб и мне было комфортно.

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    понятно,

  15. #15
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Замена термостата немного поможет. Так как радной на 85. Ставь ТАМА на 88. Меняй жижу с промывкой(позже отпишусь, бежать надо), продуть радиатор печьки не помешает. Поищи мои темы, где фотки печки, - устройство то же?
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  16. #16
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    После замены термостата продуй радиатор печки. Сними маленький прямоугольный датчик с блока отопителя. Откроется небольшое окошечко. Через него можно зубной щеткой соскоблить грязь с радиатора, если имеется. Далее продуть компрессором радиатор(лучше чтобы был пистолет), очень не удобно(я ложился на сидушку на спину, голову засовывал под приборку, в одной руке фонарь, в другой шланг компрессора). Грязи вывалилось не много.

    Если не поможет и\или подошло время замены ОЖ, можно промыть систему охлаждения. Кроме антифриза и 15л. дистиллированной воды потребуется средство для промывки(я брал LAVR классический, 2-ух компонентного не было, можно любой другой).
    Как я делал.:
    1) слил старую жижу(ошибкой было не выдуть остатки из печки, фото отчет где-то есть на форуме).
    2) залил литра 4 теплой дист. воды вперемешку с очисткой, завел, выехал на пригорок(машина стояла с задранной мордой), доливал дист. воду, попутно выгоняя воздух(по инструкции к средству машина должна работать 30мин., нужно было это время ездить, чтобы поднять температуру - эффективность была бы больше). Слил ОЖ, попутно выдув остатки из радиатора печки.
    3) залил 4,5 литра дист. воды. Потам опять на пригорок и слил. мин 15-20.
    4) повторил пункт 3.
    5) Выдул остатки воды из радиатора печки. Через воронку в патрубок печки влил ок. 0,5л. нового антифриза, еще 0,3 - 0,5л. в радиатор, сливная пробка откручена. Выдул уже новую жижу из радиатора печки. Закрутил сливную пробку. Вставил воронку в патрубок печки и начал заливать антифриз, пока он не полился с другой стороны. Одел патрубок на место. Залил в радиатор до верху. От ДЗ к все тому же патрубку печки идет маленькая трубочка. Отсоединяю ее сверху и вставляю в нее шприц на 150 кубиков. Начинаю заливать через нее ОЖ(иногда выходит воздух, иногда приходится сжимать шланги печки), лью до тех пор, пока с соска на ДЗ не польется жижа. Как только полилась, затыкаю ее пальцем, убираю шприц и соединяю все. Завел машину, выгнал в гараже и на пригорки воздух, долил жижи.

    Печка при 0 градусов и полностью прогретом авто на 4-ке дует горячим воздухом. Если трогать верхний и нижний патрубок печки - один кипяток, второй еле теплый, т.е. печка работает как надо. Можешь кстати проверить и так.

    После всех 4-ех слитий ОЖ из системы выходила грязь.
    Последний раз редактировалось frol_55; 13.11.2010 в 10:58.
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  17. #17
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Нахера так тщательно мыть? Неужели там такая грязища? Я когда термостат менял сливал немного ОЖ, так она чистенькая была.
    собака лает - караван идет

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Нахера так тщательно мыть? Неужели там такая грязища? Я когда термостат менял сливал немного ОЖ, так она чистенькая была.
    + пицот.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Если просто сливать, слой на внутренностях радиатора так и остается. Поэтому делал с промывкой. Чему и очень рад. А вы как хотите, так и делайте. Повторюсь, хлопья вылетали и после последнего слива ОЖ. Плюсы, стала жарче дуть печка, вентилятор радиатор стал включаться на меньший промежуток времени(если и не на половину, то на треть точьно). На дне расширительного бочка был где-то 3мм слой густой грязи, от куда?
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frol_55 Посмотреть сообщение
    Если просто сливать, слой на внутренностях радиатора так и остается. Поэтому делал с промывкой. Чему и очень рад. А вы как хотите, так и делайте. Повторюсь, хлопья вылетали и после последнего слива ОЖ. Плюсы, стала жарче дуть печка, вентилятор радиатор стал включаться на меньший промежуток времени(если и не на половину, то на треть точьно). На дне расширительного бочка был где-то 3мм слой густой грязи, от куда?
    Правильно и сделал. Я делал так же.И ни капельки не пожалел. Я только 5 раз промывал систему охлаждения + сдергивал патрубок с печки(под капотом) и дул туда и каждый раз вылетали какие то хлопья белые. Делал у себя и у тестя так. Сейчас на первой скорости и на максимуме температуры жара полная.
    suum cuique

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
85000 руб.
Mazda Familia
2002 год
199000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
208000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189