Показано с 1 по 9 из 9

датчик температуры на замену?

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме

    датчик температуры на замену?

    приехал к гаражу, сидим с друзьями пьем пивко... одну, вторую.. потихоньку прогреваю машину через 25 мин, что бы салон прогрелся... через какое то время завожу, не заводится... смотрю на температуру, а она улетела в потолок...
    скинул клемы, не помогло, ситуация такая же ((( антифриза в радиаторе в норме...

    датчику хана или что нибудь другое? и где этот датчик находится?
    Mazda Familia S-Wagon | ZL-DE | АКПП | R14 | 2000

  2. #2

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    проблема решена путем замены 30-и амперного предохранителя :)
    Mazda Familia S-Wagon | ZL-DE | АКПП | R14 | 2000

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alenkin Посмотреть сообщение
    проблема решена путем замены 30-и амперного предохранителя :)
    Какого предохранителя?Название? Где стоит ?Половина информации,договаривай уже .Людям может пригодиться очень и очень сильно.

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    сорри исправляюсь.
    судя по этой картинке он 23-й
    https://forums.drom.ru/attachment.php...8&d=1226424451

    лучше зафотаю и покажу
    Mazda Familia S-Wagon | ZL-DE | АКПП | R14 | 2000

  5. #5

    Адрес: Беларусь, Гродненская обл.,
    Сообщений
    1,037
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема с ошибкой ДТОЖ и непонятной работы вентилятора решена, по крайней мере на время.

    Приехал к гаражу, замерял сопротивление ДТОЖ - в норме для горячего двигателя. Подключил к разъему вместо ДТОЖ переменный резистор - вентилятор крутит при любом сопротивлении резистора.
    Замерил напряжение на разъеме к ДТОЖ - чуть больше 1В, а должно быть в районе 5В.
    Коса с проводкой от форсунок и ДТОЖ заканчивается фишкой. Отключил ее и вот что увидел:

    Фишка, которой заканчивается жгут с проводкой от форсунок и ДТОЖ:


    Выделенные контакты идут на ДТОЖ!!!

    Сюда подключается фишка:


    Вот где всё это:


    Механическим способом очистить контакты нереально. Пришлось пользовать очиститель контактов - побрызгал, выждал 15-20 минут, протер.
    После этого напряжение показало 4,98В. Вентилятор перестал крутить без причины.
    Mazda 323S BA 1,3 двигатель В3
    JMZBA123200389399

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Там у тебя видно ,что и крайняя пара окислена и даже сульфат присутствует на обоих фишках.Влага видать попадала.Возможно последствия мойки с керхером.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,592
    Больше 10 лет на форуме
    Даже не вода, а химикат.

    Блин, вокруг трамблёра сопли как у меня.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8

    Адрес: Беларусь, Гродненская обл.,
    Сообщений
    1,037
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Там у тебя видно ,что и крайняя пара окислена и даже сульфат присутствует на обоих фишках.Влага видать попадала.Возможно последствия мойки с керхером.
    Давно ошибку выдавало на ДТОЖ.
    А край, похоже, наступил, когда рейку снимал - опустил трубку вниз, а когда крутанул руля, чтобы выгнать остатки жидкости ГУР, трубка соскочила (упирал в какой-то другой шланг) и залил нормально под капотом. Попало и на ДПДЗ и на разъем к КХХ. Они на видном месте, так сразу просек, а вот этот разъем не увидел.
    Двиг не мыл еще ниразу. Чет очкую.

    Сегодня утром прилично по делам по городу намотал, приехал на работу и оппа - я без прав катаюсь. Придется на автобусе за правами пилить и обратно за авто.
    Mazda 323S BA 1,3 двигатель В3
    JMZBA123200389399

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SportMan83 Посмотреть сообщение
    Давно ошибку выдавало на ДТОЖ.
    А край, похоже, наступил, когда рейку снимал - опустил трубку вниз, а когда крутанул руля, чтобы выгнать остатки жидкости ГУР, трубка соскочила (упирал в какой-то другой шланг) и залил нормально под капотом. Попало и на ДПДЗ и на разъем к КХХ. Они на видном месте, так сразу просек, а вот этот разъем не увидел.
    Двиг не мыл еще ниразу. Чет очкую.
    Из за гидрожидкости вряд ли,она не вызывает окисление меди. Тут или вода или химикаты европейские.
    У меня как то на одной из машин,была подобная проблема.Машина в один момент заглохла на дороге. Домой на веревке приехал. Разобрался быстро,искра пропала.Снял герметичный штекер с комутатора ,а его плюсовая клемма сгнила полностью,превратившись с синий сульфат. Видимо после мойки с керхером попало чуток воды и гнило ,гнило без доступа кислорода , плюс к тому ток на клемме несколько ампер усугублял -ускорял процесс.

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
195000 руб.
Mazda Familia
1988 год
55000 руб.
Mazda 323F
1998 год
150000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189