Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Энергосберегающие лампы какого производителя поставить на ближний свет?

  1. #1

    Сообщений
    7

    Энергосберегающие лампы какого производителя поставить на ближний свет?

    Доброго времени суток маздоводы!
    Вопрос встал ребром из-за нововедений в ПДД. Хотел бы уменьшить расход топлива на своей фамильке установив энергосберегающие лампы ближнего света, поскольку езжу много.
    В быту лампы энергосберегающие есть, с ними все понятно (газовые) и сберегают и светят лучше, а есть ли энергосберегающие лампы на авто?
    Какой цоколь у меня? Какого производителя лампы поставить, чтоб и сберегали бенз. и светили лучше штатных, ну и чтоб долговечные были как штатные?
    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2

    Сообщений
    7
    Ах да, забыл сказать, что ксенон не инетересует, т.к. всеравно колхоз.

  3. #3

    Сообщений
    7
    Мой авто: Фамилия 2002 г/в, двиг. В3, объем 1,3л.

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя головной свет Н4.
    Кстати, по поводу ламп-не пробовал зайти в магазин, спросить?
    Насчет энергосбережения-насмешил.
    Сэкономишь за месяц 100 мл бенза-приезжай, я тебе литр (1000 мл) бензина подарю.

    ПС. Не поражен, что твоя 1,3 жрет как 1,5 л. минимум 10 л на сотню?

  5. #5
    Аватар для LaMbONiK
    Адрес: Msk
    Сообщений
    3,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OlegDob Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток маздоводы!
    Вопрос встал ребром из-за нововедений в ПДД. Хотел бы уменьшить расход топлива на своей фамильке установив энергосберегающие лампы ближнего света, поскольку езжу много.
    В быту лампы энергосберегающие есть, с ними все понятно (газовые) и сберегают и светят лучше, а есть ли энергосберегающие лампы на авто?
    Какой цоколь у меня? Какого производителя лампы поставить, чтоб и сберегали бенз. и светили лучше штатных, ну и чтоб долговечные были как штатные?
    Заранее спасибо за ответ.
    Не слышал об энергосберегающих лампочках на автомобилях.
    Да даже если они и есть, то в выполнение и "энергосбережение" и "лучше головной свет" слабо верится. Или то или то :)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Мона воткнуть СД в цоколе Н4, правда света никакого от них не будет )
    http://www.dled.ru/products/svetodio..._H4_27_SMD5050
    Если уж надо беречь энергию
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  7. #7
    Аватар для Dimka_DV
    Адрес: Артём
    Сообщений
    9,090
    Больше 7 лет на форуме
    уже есть в продаже лампы (дальний, ближний) светодиодные.... светят НАМНОГО хуже... сравнивали уже!
    Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)

  8. #8
    Аватар для Dimka_DV
    Адрес: Артём
    Сообщений
    9,090
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _labeo_ Посмотреть сообщение
    Мона воткнуть СД в цоколе Н4, правда света никакого от них не будет )
    http://www.dled.ru/products/svetodio..._H4_27_SMD5050
    Если уж надо беречь энергию
    вот вот.. про них я говорил...
    Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)

  9. #9

    Сообщений
    7
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    У тебя головной свет Н4.
    Кстати, по поводу ламп-не пробовал зайти в магазин, спросить?
    Насчет энергосбережения-насмешил.
    Сэкономишь за месяц 100 мл бенза-приезжай, я тебе литр (1000 мл) бензина подарю.

    ПС. Не поражен, что твоя 1,3 жрет как 1,5 л. минимум 10 л на сотню?
    Вообще-то у меня не такой расход. У меня расход на 100 км по городу от 8.5 до 9,5 л. Стиль езды, понимаешь, не гоночный ;-)))

  10. #10

    Сообщений
    7
    Понятно, значит нет таких ламп. Светодиоды не хочу ставить, света никакого, да и перегорают часто.

  11. #11
    Аватар для insanenut
    Адрес: Бумажная Десятка
    Сообщений
    2,463
    Больше 10 лет на форуме
    Я аж подумал от жизни отстал, по старинке галогенками пользуюсь а у нас уже энергосберегающие на авто ставят)
    Раздел охрана окружающей среды на дизель генератор.
    only God can judge me

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,592
    Больше 10 лет на форуме
    Светодиодные в фарах использовать запрещено.
    Люминисцентные сберегайки можно переделать из 220 вольтовых на 12 вольт. Нужно лишь доработать балласт. Но ставить их - извращение и работать будут недолго, как и запланировано в их конструкции. И почему бытует мнение, что они светят ярче? Это вовсе не так.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    insanenut
    +1000

  14. #14
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    не надо никаких ламп, сделай ближний вполнакала, я уже так 3 недели катаюсь, ни один гаер не докополся, общее потребление на заведённую- всего 3.2 ампера, пусковой ток на холодную нить значительно ниже, следовательно срок службы увеличивается, у меня автоматически включается когда "D" либо "S", я не знаю как выложить схему но так объяснить смогу, потребуется только одна релюшка с группой переключающих контактов, вобщем пятиконтактная, ток через контакты- 10 ампер вполне достаточно, не автомобильная, а которую обычно на плату припаивают, такие всегда есть в блоке сигнализации кстати, и ещё диод типа1N40...(01...07), вообщем вооружись всем этим, посмотри цвета проводов подходящих к лампе, определись с желаемой логикой включения, и я скажу что куда цеплять

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,592
    Больше 10 лет на форуме
    Вот уже три дня мозг парю подобной задачей.
    Как сделать на релюшке - понятно. Но страдает схема ближнего света. Так как в мазде использована сдвоенная лампа и корпус у неё общий для нитей дальнего и ближнего света.
    В идеале нужны две релюшки. Лучше заводить управление не с D и S, а наоборот, запрет на срабатывание с Р.

    Для мазды идеальный вариант - схема генератора на 500Гц с полевым транзистором. Тупо цепляешь полевик на обе нити дальнего света и выставляешь потенциометром любую яркость при настройке. А включив дальний рычажком - транзистор тупо перекорачивается и нити светят по максимуму.

    Для Тойот - другая схема. Там замут в коммутации как по +, так и по -.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,592
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, эти все переделки дальнего на ДХО незаконны. Нарушается ГОСТ и вносятся изменения в конструкцию автомобиля. В форуме по Ипсуму даже выкладывали официальные документы по этому поводу. То есть переделываем на свой страх и риск.
    Это же относится к ПТФ, если их сделать отдельно, без совместного включения с габаритами.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    я просто сделал как посчитал удобным для себя, к примеру на нейтралке и задней мне не нужно чтоб горели, когда включаю габариты ничего не меняется, а вот включаю ближний либо дальний -они собственно и загораются как положено, правда у меня использовано два диода, поскольку на двух положениях селектора акпп работает, но сигнал включения можно использовать любой,- от зажигания, от генератора, даже от габаритов, а кому, например, хочется показать что аккумулятор неубиваемый вообще к постоянному плюсу подвести можно, будет круглосуточный полуближний

  18. #18
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    меня гаер недавно остановил на деревне, просто с проверкой, я у него и спросил- горит ли у меня свет, он сказал- да, а ты что не видишь что включил его; я ничего не ответил, а он на мой переключатель, который в нулевом положении, даже не посмотрел, да и не смотреть им лучше- мозги заклинить могут

  19. #19
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Кстати, эти все переделки дальнего на ДХО незаконны. Нарушается ГОСТ и вносятся изменения в конструкцию автомобиля. В форуме по Ипсуму даже выкладывали официальные документы по этому поводу. То есть переделываем на свой страх и риск.
    Это же относится к ПТФ, если их сделать отдельно, без совместного включения с габаритами.
    я так понимаю, нужно с ближним ездить- именно он и горит у меня, только не 10, а 3 ампера идёт; что мне могут предъявить? как доказать?

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    а нафига весь этот гемор ВООБЩЕ?
    Дима, экономии ради?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
195000 руб.
Mazda Familia
2000 год
165000 руб.
Mazda 323F
1998 год
150000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189