Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 60

(ТЮНИНГ ч.2) Думаем как затюнить наши моторы на Маздах Фамилиях :)

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    FAQ по установке турбы на FS.
    Пожалуй лучший вариант добиться от фамилии 200-220 сил. Но не больше.
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  2. #22
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MёD Посмотреть сообщение
    Пожалуй лучший вариант добиться от фамилии 200-220 сил. Но не больше.
    А как же это:

    Сообщение от MёD Посмотреть сообщение
    Кто там из наших, кстати?
    Я со своей фамилькой =)

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Буквально две недели назад читал на американском сайте отчет как на ZM (1600cc) снимали 170 л.с. (настоящих), а с двушки все, кто тюнит, минимум 200 л.с. снимают, в среднем 240, некоторые даже 300 лошадок снимали, где-то на ютюбе видео гуляет.
    Сергей, я тут почитал про ZM-VE, выходит это фактически близнец моего двигателя:
    "The 1.5 L (1498 cc, 130 hp) ZL-VE and 1.6 L (1598 cc, 105 hp) ZM-DE are closely related engines with an equal bore (78mm) and share some major parts. The ZL has a stroke of 78.4 mm whilst the ZM has 83.6 mm."

    Ты не мог бы вспомнить, где ты видел отчет про его тунинг? Думаю логично будет начать именно с копирования этого опыта, а уже потом засматриваться на свап FS/KL-ZE or smth like this

    Вообщем, пора браться за Маську=)
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,080
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    А как же это:



    Я со своей фамилькой =)
    чото у него там походу ****ец мотору настал, все лампочки-ахтунги на панели моргают, а выхолоп как у камаза!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #25
    Аватар для LaMbONiK
    Адрес: Msk
    Сообщений
    3,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    А как же это:



    Я со своей фамилькой =)
    Шайтан машина.. Чо то ей действительно нехорошо.
    А вообще эти движки по ресурсу на такое расчитаны? Или это месяц езды и замена?

    sersiem прикольный машин у тебя ;)

  6. #26
    Q4u
    Q4u вне форума
    Аватар для Q4u
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Буквально две недели назад читал на американском сайте отчет как на ZM (1600cc) снимали 170 л.с. (настоящих), а с двушки все, кто тюнит, минимум 200 л.с. снимают, в среднем 240, некоторые даже 300 лошадок снимали, где-то на ютюбе видео гуляет.
    Ну там бюджет как 2 спорт20 стоят, а добиться хотя бы свои 170 с колес очень трудно на Fs-ze будет, если собирать турбо мотор проще fs-de собирать под турбо (чем отличаются моторы я знаю), а мощный атмо мотор делать из fs-ze надо очень много денег опять же, самый бюджетный вариант кстати если хочеться сделать быстрый авто из мазды то менять мотор на 2.5 л. V6 Kl-ZE и если мало то из него собирать турбо мотор, проекты такие есть опять же в америкосии мотор входит прекрасно чуть ли не на родные места Fs-ze c минимальными переделками, у меня даже список всех заменяемых деталей где то валяется на английском
    MAzda Familia sport20, 2000г. была
    Nissan Skyline 25GGT-? RB25DE Neo , 2001г. стал

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,080
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Q4u Посмотреть сообщение
    Ну там бюджет как 2 спорт20 стоят, а добиться хотя бы свои 170 с колес очень трудно на Fs-ze будет, если собирать турбо мотор проще fs-de собирать под турбо (чем отличаются моторы я знаю), а мощный атмо мотор делать из fs-ze надо очень много денег опять же, самый бюджетный вариант кстати если хочеться сделать быстрый авто из мазды то менять мотор на 2.5 л. V6 Kl-ZE и если мало то из него собирать турбо мотор, проекты такие есть опять же в америкосии мотор входит прекрасно чуть ли не на родные места Fs-ze c минимальными переделками, у меня даже список всех заменяемых деталей где то валяется на английском
    Так ты бы в теме про тюнинг выложил бы!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Q4u, sersiem таки скажите, пожалуйста, где найти статью про тунинг ZM!
    Сообщение от Q4u Посмотреть сообщение
    а добиться хотя бы свои 170 с колес очень трудно на Fs-ze будет, если собирать турбо мотор проще fs-de собирать под турбо (чем отличаются моторы я знаю), а мощный атмо мотор делать из fs-ze надо очень много денег опять же
    Насколько я знаю американцы вообще не тюнят FS-ZE. У них его просто нет на Protege)) А вот обычный FS(который мы называем FS-DE) там тюнит каждый третий.

    Мне как владельцу полторашки вариант ЧВН на ZL-VE, а потом свап KL-ZE(если мало будет) тоже представляется самым практичным. Насколько я знаю именно на KL-ZE строят самые быстрые и при этом стабильные фамильки.

    Стас, мона мы здесь про тюнинг поговорим, плииз?

    И еще, ребят, помогите найти точные данные по весу двигателей: ZL-VE, FS-DE, KL-ZE. Буду вам искренне признателен.
    Последний раз редактировалось MёD; 03.12.2010 в 13:05.
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  9. #29
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MёD Посмотреть сообщение
    И еще, ребят, помогите найти точные данные по весу двигателей: ZL-VE, FS-DE, KL-ZE. Буду вам искренне признателен.
    Насчёт веса не знаю, скорее-всего нигде, а вообще инфа по движкам тут:
    http://www.protegefaq.net/ раздел Engine Info
    и тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_engines

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Стас, почисти тему, плиз, оставим только тунинг двигателей) Sport 20 в топку, она ни едет)

    Между тем, перспектива свапа KL-ZE радует все больше.

    Во-первых, у этого мотора все в поряде с потенциалом: ... VX Commodore Super Sedan race car with a 595kW (800HP) twin turbo 2.5L Mazda KL V6 in it...The engine lives at RPM's up to 9,500 for entire races, runs 2.2bar of boost, kicks out 800HP, and uses the standard crank(видимо имеется в виду коленвал). I think that goes to show how well engineered the engine is standard(Это показывает как качественно разработан(удачно спроектирован) двигатель).

    Во-вторых, без навесного он весит всего 126кг (A KLZE weight's 126kg's with oil
    without IM or Ac pump, power steering pump
    and alternator.). FS-DE весит 135 кг, правда, с навесным. Энивей, разница будет максимум 10 кг, а это значит, что передок сильно утяжелен не будет и риск получения неуправляемого в поворотах тепловоза невелик)
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  11. #31
    Q4u
    Q4u вне форума
    Аватар для Q4u
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Так ты бы в теме про тюнинг выложил бы!
    Так я года два назад пытался никто не заинтересовался, щас поскребу что осталось, правда мазды нет уже у меня :)
    MAzda Familia sport20, 2000г. была
    Nissan Skyline 25GGT-? RB25DE Neo , 2001г. стал

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Q4u Посмотреть сообщение
    Так я года два назад пытался никто не заинтересовался, щас поскребу что осталось, правда мазды нет уже у меня :)
    Пиши сюда все чо знаешь)
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  13. #33
    Q4u
    Q4u вне форума
    Аватар для Q4u
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    SlotegeProjectPublic.rar

    Нашел список, попробую нарыть ссылку на сам проект такого свапа.
    MAzda Familia sport20, 2000г. была
    Nissan Skyline 25GGT-? RB25DE Neo , 2001г. стал

  14. #34
    Q4u
    Q4u вне форума
    Аватар для Q4u
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    Вот один фак нашел что да как
    http://www.themazdaforum.com/showthr...n-to-a-Protege

    Вот очень подробно все написано если дружишь с инглишhttp://www.mazdas247.com/forum/showt...ZE-Swap-Thread

    Короче гуглите :)

    Инфы так то много достаточно
    Последний раз редактировалось Q4u; 03.12.2010 в 17:36.
    MAzda Familia sport20, 2000г. была
    Nissan Skyline 25GGT-? RB25DE Neo , 2001г. стал

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Q4u Посмотреть сообщение
    SlotegeProjectPublic.rar

    Нашел список, попробую нарыть ссылку на сам проект такого свапа.
    Есть у нас этот проект: http://www.mazdas247.com/forum/showt...ZE-Swap-Thread
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Буквально две недели назад читал на американском сайте отчет как на ZM (1600cc) снимали 170 л.с. (настоящих), а с двушки все, кто тюнит, минимум 200 л.с. снимают, в среднем 240, некоторые даже 300 лошадок снимали, где-то на ютюбе видео гуляет.
    http://www.clubprotege.com/forum/showthread.php?t=38902 Это?
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  17. #37

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    собственно занимался этой идеей, решил менять авто, выйдет дешевле, но для энтузиастов, у нас что старые методы пропали?
    а именно начнем по старинке:
    1. замена форсунок, ставим от 2л.
    2. установка впуска
    3. замена рессивира и заслонки, на большее
    4. замена топливного насоса от 2л.
    5. замена или перешлифовка распредвалов (окб динамика)
    6. прошивка мозгов (окб динамика)
    7. выпуск (замена всего, + термоизоляция)
    8. расходники
    Daihatsu YRV 00г. M201G 1.3t 140 л.с. "Городской пикап"

  18. #38

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    ну и если хочешь турбо:
    1. нанесение керамики
    2. замена поршни
    3. замена шатунов
    4. стальная прокладка
    - уменьшение степени сжатия, подготовка к установке турбины.
    5. дальше дороже:
    доработка каналов ГБЦ, замен распред. валов, коллекторов, прошивка, масленых и топливных насосов, можно установить алюминиевый маховик, сцепление (метало керамика) и т.д.
    выйдет примерно 6-8 т. евро
    а за эти деньги можно купить уже...
    Daihatsu YRV 00г. M201G 1.3t 140 л.с. "Городской пикап"

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kain_art Посмотреть сообщение
    собственно занимался этой идеей, решил менять авто, выйдет дешевле, но для энтузиастов, у нас что старые методы пропали?
    а именно начнем по старинке:
    1. замена форсунок, ставим от 2л.
    2. установка впуска
    3. замена рессивира и заслонки, на большее
    4. замена топливного насоса от 2л.
    5. замена или перешлифовка распредвалов (окб динамика)
    6. прошивка мозгов (окб динамика)
    7. выпуск (замена всего, + термоизоляция)
    8. расходники
    1. Менять форсы, как оказалось, не нужно) На ZL-VE они производительнее, чем на FS-ZE: 294мл/мин супротив 285мл/мин.

    2. Впуск сейчас присматриваю в США, беда в том, что не уверен точно одинаковые ли у нас(на 1.5) диаметры БДЗ с американскими 1.8 и 2.0. Написал письмо в CorkSport.

    3. Что такое ресивер? Как можно поменять заслонку? Плохо представляю себе это, разве что полный кастом.

    4. Топливный насос проще поставить Walbro 255л, я думаю.

    5. Что такое или кто такие ОКБ Динамика?

    6. Мозги у нас не шьются. Но есть вариант достать E-manage Ultimate.

    7. Про выпуск тоже спросил у пиндосов. Если подходит с Protege 5, то проблем нет. Правда они там 80мм, а не 90.

    8. Какие расходники то?)
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kain_art Посмотреть сообщение
    - уменьшение степени сжатия
    На ZL-VE степень сжатия 9.4:1. Для сравнения, на FS-ZE 10.4:1, на FS-DET - 9.1:1. Так что уменьшать ее не надо)

    А вообще, после описанных тобой в первом посте операций целесообразнее ставить KL-ZE, и я об этом уже писал.
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1989 год
145000 руб.
Mazda Familia
1998 год
160000 руб.
Mazda Familia
2001 год
159000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189