Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 76

Большой ход педали тормоза

  1. #21
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ГиС Посмотреть сообщение
    Говорил раньше ))) Проверь при прокачке плотность штуцеров прокачки и шлангов.В смысле подсос воздуха не идёт через них?"Соплей" не видно на местах крепления
    Да я уже не помню сколько раз прокачивал. Были бы сопли не было бы темы.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  2. #22
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Buh Посмотреть сообщение
    Странно, что при замене колодок закисшая направляющая не была обнаружена. Не переживай, причину ты уже нашёл.
    Как не обнаружил сам удивляюсь, вот только ***ой чую что не нашел я причину ни хера. А ***а - это часть тела с даром предвидения.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  3. #23
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Колодка под углом могла стесаться только в случае если сам суппорт к кулаку криво привёрнут или не протянут как надо. Т.е. ты при торможении прожимаешь не только полмиллиметра между колодками и диском, а ещё и люфт между суппортом и кулаком. Чудес и всякой мистики тут не будет. Проверь ещё биение диска в сборе со ступицей.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  4. #24
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Завтра отпишу как прошло. Я в кроватку.Сил нет , совмещал свои поиски с ремонтом здоровенного HINO.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buh Посмотреть сообщение
    Колодка под углом могла стесаться только в случае если сам суппорт к кулаку криво привёрнут или не протянут как надо. Т.е. ты при торможении прожимаешь не только полмиллиметра между колодками и диском, а ещё и люфт между суппортом и кулаком. Чудес и всякой мистики тут не будет. Проверь ещё биение диска в сборе со ступицей.
    Колодка под углом стирается именно когда одна направляющая или сама колодка приклинивает.А биение диска он бы сразу почувствовал при торможении по вибрации педали,чай не первый год за рулём.Да и то это не ведёт к клинообразному износу накладки колодки.

  6. #26
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    А старые колодки были с термоэкранами или нет?
    Есть тема,что они могут делать педаль немного ватной.Не сразу-раз и головой в руль,а больше давить надо.
    Хотя вообще проваливающаяся педаль это конечно не от этого скорее всего...
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  7. #27
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Вобщем, подумал я тут и всё-таки считаю что проблема в главном тормозном, незнаю как это связано с заменой накладок, но видимо когда разводил цилиндр суппорта что-то в главном изменилось

  8. #28
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Колодка под углом стирается именно когда одна направляющая или сама колодка приклинивает.А биение диска он бы сразу почувствовал при торможении по вибрации педали,чай не первый год за рулём.Да и то это не ведёт к клинообразному износу накладки колодки.
    Стёрлась под углом внутренняя колодка, на которую давит поршень. При чём тут направляющие? Сама колодка в суппорте да, может подклинивать наверное в теории. А биение тормозного диска я имел в виду после езды с заклиненым суппортом, бывает такое, что диск ведёт.
    Вобщем, подумал я тут и всё-таки считаю что проблема в главном тормозном, незнаю как это связано с заменой накладок, но видимо когда разводил цилиндр суппорта что-то в главном изменилось
    А ещё бывает поменял воздушный фильтр и акпп сломалась.
    Последний раз редактировалось Buh; 13.12.2010 в 11:34.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  9. #29

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Прокачай тормоза на заглушенном двигателе,заднее левое,заднее правое,переднее левое,переднее правое,а затем тоже самое только на заведенным двигателе
    mazda-familia 1999г ZL-VE 130л BJ5W Skype rubcovaa1

  10. #30
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    А что изменится в контуре на работающем моторе?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  11. #31

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    А что изменится в контуре на работающем моторе?
    прокаливается гидро усилитель
    mazda-familia 1999г ZL-VE 130л BJ5W Skype rubcovaa1

  12. #32
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Цитата:
    Сообщение от kirusha27
    А что изменится в контуре на работающем моторе?

    прокаливается гидро усилитель
    Получается ещё и рулём крутить надо? :)
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  13. #33
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Ладно.Даже если я понял,что усилитель не гидро а вакуумный,все равно непонятно как это может повлиять.Объясни.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  14. #34
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Buh Посмотреть сообщение

    А ещё бывает поменял воздушный фильтр и акпп сломалась.
    Более того, бывает даже так- перегорают все лампы стопарей и машина из-за этого перестаёт дистанционно заводится, казалось бы, а где тут связь?!- и как я могу объяснить тем кто не понимает в электрике? При чём тут стопари, мы же про автозапуск!!!

  15. #35
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Более того, бывает даже так- перегорают все лампы стопарей и машина из-за этого перестаёт дистанционно заводится, казалось бы, а где тут связь?!- и как я могу объяснить тем кто не понимает в электрике?
    Даже тем, кто понимает в электрике это будет сложно объяснить:)
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  16. #36
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fam98 Посмотреть сообщение
    Более того, бывает даже так- перегорают все лампы стопарей и машина из-за этого перестаёт дистанционно заводится, казалось бы, а где тут связь?!- и как я могу объяснить тем кто не понимает в электрике? При чём тут стопари, мы же про автозапуск!!!
    Мудренно

  17. #37
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Короче отвечаю на все вопросы разом.
    1. ГТЦ был в переборке год назад (стал потеть)
    2. Термоэкраны или как их там кочуют с колодки на колодку.
    3. Биения диска нет.
    4. Вакуум рабочий 100%


    А если что, то я поменял передние колодки (зеленые такие, японческие, в названии не все буквы помню, вроде nishimbo), вернул жизнь направляющей, прокачал тормоза на заведенном двиге и все стало ГУТТТ!!! Сам не верю. ТУТ по ходу проблема была комплексная, или у кого какие мнения. Сильно пока не катался, оставил в тепле на 2 дня, сел на автобус, (холодно тут у нас бля) дешевле и спокойнее.

    Кстати все мужики в боксе на грузовиках с жидкостной системой тормозов ( очень много таких среди больших японцев) качают систему при запущенном двиге.

    Вот и вся ЭЛЕКТРИКА!
    Последний раз редактировалось angreen83; 14.12.2010 в 06:45.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  18. #38
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,058
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ, я когда тормозуху менял, то прокачивал не заводя. И всё ОК.
    собака лает - караван идет

  19. #39
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    может тебе достались накладки 3-ей категории?
    Объясню как это: в одной далёкой стране производители выпускают 3 вида тормозных накладок, в обычной жизни водители этого государства пользуются первыми двумя, но только до тех пор пока один из них не "догоняет" находящийся впереди автомобиль, далее начинается производство по делу о дтп, в результате которого по решению компетентных представителей власти виновника в числе прочего обязывают установить на автомобиль накладки 3-ей категории на один месяц, эти накладки отличаются пониженной степенью трения, или, говоря по-русски,- просто скользкие. В итоге человеку невольно приходится учиться держать большую дистанцию, поскольку эффективность его тормозов сведена к минимуму.
    К тому же я полагаю, что в такой ситуации педаль приходится нажимать сильнее, и как следствие- "Большой ход педали тормоза"

  20. #40

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buh Посмотреть сообщение
    Получается ещё и рулём крутить надо? :)
    И стекло подъемники периодически надо поднимать и опускать
    mazda-familia 1999г ZL-VE 130л BJ5W Skype rubcovaa1

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2003 год
90000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
210000 руб.
Mazda Familia
2001 год
205000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189