Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 76

Большой ход педали тормоза

  1. #41

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от angreen83 Посмотреть сообщение
    Короче отвечаю на все вопросы разом.
    1. ГТЦ был в переборке год назад (стал потеть)
    2. Термоэкраны или как их там кочуют с колодки на колодку.
    3. Биения диска нет.
    4. Вакуум рабочий 100%


    А если что, то я поменял передние колодки (зеленые такие, японческие, в названии не все буквы помню, вроде nishimbo), вернул жизнь направляющей, прокачал тормоза на заведенном двиге и все стало ГУТТТ!!! Сам не верю. ТУТ по ходу проблема была комплексная, или у кого какие мнения. Сильно пока не катался, оставил в тепле на 2 дня, сел на автобус, (холодно тут у нас бля) дешевле и спокойнее.

    Кстати все мужики в боксе на грузовиках с жидкостной системой тормозов ( очень много таких среди больших японцев) качают систему при запущенном двиге.

    Вот и вся ЭЛЕКТРИКА!
    результат сами видите какой,если не получается на заглушенном ДВС,надо пытаться эту процедуру производить на заведенным ДВС,
    mazda-familia 1999г ZL-VE 130л BJ5W Skype rubcovaa1

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fam98 Посмотреть сообщение
    может тебе достались накладки 3-ей категории?
    Объясню как это: в одной далёкой стране производители выпускают 3 вида тормозных накладок, в обычной жизни водители этого государства пользуются первыми двумя, но только до тех пор пока один из них не "догоняет" находящийся впереди автомобиль, далее начинается производство по делу о дтп, в результате которого по решению компетентных представителей власти виновника в числе прочего обязывают установить на автомобиль накладки 3-ей категории на один месяц, эти накладки отличаются пониженной степенью трения, или, говоря по-русски,- просто скользкие. В итоге человеку невольно приходится учиться держать большую дистанцию, поскольку эффективность его тормозов сведена к минимуму.
    К тому же я полагаю, что в такой ситуации педаль приходится нажимать сильнее, и как следствие- "Большой ход педали тормоза"
    На счёт нишимбо у нас на ветке обсуждали много раз хорошее качество этих колодок,совсем другое дело кашияма.
    А вот с так называемой третьей категорией колодок на 1 месяц,позволю себе усомниться.Как могут компетентные органы обязать установить на авто после аварии НЕ ТОРМОЗЯЩИЕ тормозные колодки.
    Во -первых :эти органы обязаны следить и не допускать аварийность на д
    орогах.
    Во -вторых :такие колодки не должны за границей вообще быть рекомендованы к установке и продаже.
    В -третьих: Весь автомобильный мир борется за безаварийность и безопасность автомобилей для людей(сам автомобиль в сущности и создан для людей)концерны расходуют миллиарды на разработку и выпуск новых систем пассивной и активной безопасности начиная с простых тормозов потом система ABS ,потом более новая BAS и ещё новее ABAS,все они созданы для уменьшения тормозного пути и в конце концов спасению чей то жизни.А тут получается нате вам полутормоза.Так можно и педаль человеку на пол хода заблокировать, что бы он наполовину тормозил.Но ведь машина получается просто без тормозов.Разгоняется она ведь может всё равно на полную ,допустим надо человеку на гору выехать он и будет давить на газ ,а дальше спуск и ....упс.Но тогда лучше уж педаль газа на половину заблокировать ,что бы не разгонялась машина сильно ,но смогла нормально тормозить.Имхо.

  3. #43
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати попутный вопрос,а как отличить эти самые нетормозящие колодки ,какая маркировка ,что должно быть написано? No brakig pads-что ли.

  4. #44
    Аватар для ГиС
    Сообщений
    44,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    А вот с так называемой третьей категорией колодок на 1 месяц,позволю себе усомниться.Как могут компетентные органы обязать установить на авто после аварии НЕ ТОРМОЗЯЩИЕ тормозные колодки. Во -первых :эти органы обязаны следить и не допускать аварийность на дорогах. Во -вторых :такие колодки не должны за границей вообще быть рекомендованы к установке и продаже.
    В -третьих: Весь автомобильный мир борется за безаварийность и безопасность автомобилей для людей
    Да еще держать линию по выпуску Таких колодок?!))Не проще обязать смазывать диски.....солидолом?!))
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..

  5. #45
    Аватар для m-aks
    Адрес: ТаганYork
    Сообщений
    815
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от angreen83 Посмотреть сообщение
    В общем помогайте други!
    Прошлым летом заменил передние колодки и ход у педали нежданно сильно увеличился. Тормозит хорошо но внизу. Если нажать несколько раз то хватает уже на самом верху. Хапнуть воздуха при вдавливании поршня имхо невозможно, но на всякий прокачал тормоза (полностью сменил ТЖ). ничего не изменилось. перебор ГТЦ, перебор вакуумника, замена задних колодок (барабаны)+ тщательная их регулировка храповиком (разведение) и подтяжка ручника 5 щелчков. ВСЕ это не дало никакого результата. Тормозуха не уходит. Суппорта вроде не клинит ( хотя сильно не присматривался) да и как может влиять клинящий суппорт на увеличение хода я что то не догоняю. Есть мысль а может ли задний тормозной цилиндрик при отпускании педали возвращаться назад до упора т.е дальше хода колодок и при нажатии выбирать свободный ход? Понимаю что мысль бредовая но других у меня пока нет. Знаю что я не первый с такой проблемой. Кто как лечился?

    Я бы все таки смотрел еще раз внимательно главный тормозной.Если не воздух в системе,не волдырь на тормозных шлангах.
    Сами перебирали ГТЦ? Очень похоже на то что тормозная жидкость из одного контура в другой через манжеты перетекает,не герметичные контуры короче.

  6. #46
    Аватар для m-aks
    Адрес: ТаганYork
    Сообщений
    815
    Больше 7 лет на форуме
    Опаздал с советом )))рад что все устранилось простой прокачкой системы.

  7. #47
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m-aks Посмотреть сообщение
    Опаздал с советом )))рад что все устранилось простой прокачкой системы.
    Ну лучше поздно чем никогда. ГТЦ перебирал из=за потения и того самого перепускания. В качестве своей работы уверен 200%.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  8. #48
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Люди добрые,сами мы не местные.
    Объясните мне.почему на заведенном моторе система прокачалась?!У меня нет проблем с педалью уходящей в пол,но есть проблемы с большим ходом и информативностью.Если способ реально рабочий,то я прокачаю еще раз,это не сложно.Сложно лишь понять,как работающий мотор может повлиять на работу контура?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  9. #49
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Да никак он не может повлиять. Проблема в механике передних тормозов или изношенных дисках или некачественных колодках.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  10. #50
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от angreen83 Посмотреть сообщение


    А если что, то я поменял передние колодки (зеленые такие, японческие, в названии не все буквы помню, вроде nishimbo), вернул жизнь направляющей, прокачал тормоза на заведенном двиге и все стало ГУТТТ!!! Сам не верю. ТУТ по ходу проблема была комплексная,
    Обидно,что не всё по порядку делал.Хотелось бы точно знать причину.
    Ладно,попробую прокачать контур на заведённом моторе и отпишу сюда результаты.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  11. #51
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    А! Может быть сама технология прокачки неправильная? :)
    Правильно - открыть штуцер и качать педаль тормоза от упора до упора. Следить за уровнем тормозухи в бачке.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  12. #52
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    Обидно,что не всё по порядку делал.Хотелось бы точно знать причину.
    Ладно,попробую прокачать контур на заведённом моторе и отпишу сюда результаты.
    Перрвым делом смотри суппорта на предмет закисания. Пока не нашел закисшей направляющей прокачка при любом состоянии двига не помогала. Да и колодки стерло не нормально из-за нее. Чудес то не бывает. Если сзади барабаны то колодки надо развести если еще живые. Пиши о результатах - поможем если что.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  13. #53
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Чудес с тормозами не вышло,как я и предполагал вся проблема была в суппорте ,т.е грязь ,окисление ,ржавчина.Про это я и писал посте №5 и 25,про криво стирающиеся колодки из-за этого.

  14. #54
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Чудес с тормозами не вышло,как я и предполагал вся проблема была в суппорте ,т.е грязь ,окисление ,ржавчина.Про это я и писал посте №5 и 25,про криво стирающиеся колодки из-за этого.
    Вы абсолютно правы маэстро=-). А я вот лоханулся, как направляющую сразу не увидел не догоняю до сих пор.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  15. #55
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Век живи ,век ....

  16. #56
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Снова я. Приве всем. Этот самый суппорт опять сточил колодки криво. Направляющие живые, поршень тоже не мертв. Не могу понять пока че ему надо. Возможно что расклинивание верхней направляющей не прошло даром и там осталась какая то з а ё б и н а. Надо смотреть. И вопрос вдогонку, кто нибудь знает что изменится если нижнюю направляющую ( с резинкой) поменять местами с верхней (без резины), или вообще поставить обе с резиной??? Реально найти живую направляющую отдельно от суппорта?
    Последний раз редактировалось angreen83; 24.04.2012 в 05:51.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  17. #57
    Аватар для vovo4ka77
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    117
    Больше года на форуме
    Проблема та же - большой ход педали тормоза...жидкость не уходит...воздуха в системе нет...шланги не надувает...колодки в норме...на не заведеном ДВС колеса блокируются намертво....суппорта работают...при запуске ДВС педаль проваливается...во время движения тормоза приходится как бы накачивать (с первого качка срабатывают редко и слабо, в самом конце хода педали)...
    В чем проблема ??? менять вакуумник и ГТЦ возможности пока нет....
    MAZDA 323 Familia, BG2S, 97 г.в., 2WD, Z5 , JMZBA...

  18. #58
    Аватар для vovo4ka77
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    117
    Больше года на форуме
    и еще ... на заглушенном ДВС педаль тормоза уж как то совсем легко ходит и слышно как выпускает воздух в районе воздушного фильтра, т.е. в месте забора воздуха в систему ?
    MAZDA 323 Familia, BG2S, 97 г.в., 2WD, Z5 , JMZBA...

  19. #59
    Аватар для vovo4ka77
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    117
    Больше года на форуме
    и еще вопрос клапан на вакууме должен впускать воздух в вакуумник или выпускать?
    MAZDA 323 Familia, BG2S, 97 г.в., 2WD, Z5 , JMZBA...

  20. #60
    Аватар для vovo4ka77
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    117
    Больше года на форуме
    че то забили все (((
    MAZDA 323 Familia, BG2S, 97 г.в., 2WD, Z5 , JMZBA...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1998 год
150000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
130000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
195000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189