Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76

Большой ход педали тормоза

  1. #1
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме

    Большой ход педали тормоза

    В общем помогайте други!
    Прошлым летом заменил передние колодки и ход у педали нежданно сильно увеличился. Тормозит хорошо но внизу. Если нажать несколько раз то хватает уже на самом верху. Хапнуть воздуха при вдавливании поршня имхо невозможно, но на всякий прокачал тормоза (полностью сменил ТЖ). ничего не изменилось. перебор ГТЦ, перебор вакуумника, замена задних колодок (барабаны)+ тщательная их регулировка храповиком (разведение) и подтяжка ручника 5 щелчков. ВСЕ это не дало никакого результата. Тормозуха не уходит. Суппорта вроде не клинит ( хотя сильно не присматривался) да и как может влиять клинящий суппорт на увеличение хода я что то не догоняю. Есть мысль а может ли задний тормозной цилиндрик при отпускании педали возвращаться назад до упора т.е дальше хода колодок и при нажатии выбирать свободный ход? Понимаю что мысль бредовая но других у меня пока нет. Знаю что я не первый с такой проблемой. Кто как лечился?
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  2. #2
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    задний скорей всего так не сделает, ему просто регулятор не даст, кстати, у меня нечто подобное было после того когда я потроха из регулятора вытащил, чтобы техосмотр пройти, а по-нормальному этих придурков не устраивало (недостаточное рабочее давление, мать его), какое-то время так ездил- тормоза мягче стали, ход увеличился, тормозила машина по ощущениям лучше, но так неправильно, всё-таки задние колёса должны начинать тормозить при определённом давлении, на которое собственно регулятор и настроен.
    А если к примеру, подвести колодки ручником почти вплотную и посмотреть проехаться, вдруг что изменится
    А ещё, если открутить вакум, то со стороны салона будет выходить штырь, а на нём регулировочная гайка, если её немного открутить, то ход педали ощутимо уменьшится, я в своё время экспериментировал, сделал так что педаль на сантиметре хода уже тормоза блокировала, но потом вернул обратно, потому что особо в этом не разбираюсь, а проблем не хотелось.
    вобщем, может что-нибудь из этой информации поможет

  3. #3
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    После замены обычно тормозит всегда хуже, поскольку рельеф на изношенных дисках должен притереться к плоскости колодки. Обычно на качественных колодках это происходит за 100 км. плюс-минус. Я прикатываю колодки целенаправлено, торможениями сначала с небольшой скорости, затем скорость увеличиваю. Зимой когда интенсивных торможений мало и колодки не греются, а диски не слишком ровные процесс притирки может увеличиться.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  4. #4
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Buh Посмотреть сообщение
    После замены обычно тормозит всегда хуже, поскольку рельеф на изношенных дисках должен притереться к плоскости колодки. Обычно на качественных колодках это происходит за 100 км. плюс-минус. Я прикатываю колодки целенаправлено, торможениями сначала с небольшой скорости, затем скорость увеличиваю. Зимой когда интенсивных торможений мало и колодки не греются, а диски не слишком ровные процесс притирки может увеличиться.
    Хуже тормозила первые км 100. Думаю 7000 хватило бы любым колодкам. Претензии не к качеству торможения ( с этим все нормально 26.10.10 прошел ТО и даже им понравилось), а к большому ходу педали. Если сперва просто не нравилось то щас просто бесит. особенно после поездки на другой фаме.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Если связать большой ход педали именно с заменой передних колодок ,то нужно и копать в этом направлении.Я думаю ,что бы исключить плохое качество колодок,а такое бывает часто,попробуй первым делом поставь назад старые колодки.Ну и суппорта надо пересмотреть.

  6. #6
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fam98 Посмотреть сообщение
    задний скорей всего так не сделает, ему просто регулятор не даст, кстати, у меня нечто подобное было после того когда я потроха из регулятора вытащил, чтобы техосмотр пройти, а по-нормальному этих придурков не устраивало (недостаточное рабочее давление, мать его), какое-то время так ездил- тормоза мягче стали, ход увеличился, тормозила машина по ощущениям лучше, но так неправильно, всё-таки задние колёса должны начинать тормозить при определённом давлении, на которое собственно регулятор и настроен.
    А если к примеру, подвести колодки ручником почти вплотную и посмотреть проехаться, вдруг что изменится
    А ещё, если открутить вакум, то со стороны салона будет выходить штырь, а на нём регулировочная гайка, если её немного открутить, то ход педали ощутимо уменьшится, я в своё время экспериментировал, сделал так что педаль на сантиметре хода уже тормоза блокировала, но потом вернул обратно, потому что особо в этом не разбираюсь, а проблем не хотелось.
    вобщем, может что-нибудь из этой информации поможет
    ручник срабатывает на первом щелчке, куда ж его еще тянуть. колодки и без ручника подведены до самого не балуйся, при попытке развести еще на зуб барабан не налезает. про регулировку хода гайкой за вакуумником думал, но пугает то что если нажать на ходу педаль раза 3 то хватает уже вверху. отрегулируешь ход гайкой ,педаль 3 раза нажмешь ,отпустишь а колодки не отойдут. И ЕЩЕ наблюдение - если на ходу быстро нажать несколько раз то с каждым разом точка схватывание становится выше ( с 3 раза как в идеале становится), если просто стоишь, то сколько бы раз не нажал ход педали не меняется.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  7. #7
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Если связать большой ход педали именно с заменой передних колодок ,то нужно и копать в этом направлении.Я думаю ,что бы исключить плохое качество колодок,а такое бывает часто,попробуй первым делом поставь назад старые колодки.Ну и суппорта надо пересмотреть.
    Суппорта это да. Но как влияет качество колодки на ход педали? Ладно на качество торможения, но на ход...
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  8. #8
    Аватар для ГиС
    Сообщений
    44,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от angreen83 Посмотреть сообщение
    ЕЩЕ наблюдение - если на ходу быстро нажать несколько раз то с каждым разом точка схватывание становится выше ( с 3 раза как в идеале становится), если просто стоишь, то сколько бы раз не нажал ход педали не меняется.
    А точно что система вся прокачена?
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..

  9. #9
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Если сперва просто не нравилось то щас просто бесит. особенно после поездки на другой фаме.
    Проблема, появившаяся после замены передних колодок на 99% связана с передними колодками и (или) процессом их замены.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Бывает ещё такое,когда рвётся защитный,наружный слой(арматура) резиновой тормозной щланги на переднем суппорте,а внутренний цел,утечки нет,система герметична.В момент нажатия на педаль , расширяется резиновая оболочка из-за этого сразу не создаётся нужное давление.Надо тебе с помощником проверить этот вариант,пусть он давит ,а ты внимательно просмотри шланги.

  11. #11
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Бывает ещё такое,когда рвётся защитный,наружный слой(арматура) резиновой тормозной щланги на переднем суппорте,а внутренний цел,утечки нет,система герметична.В момент нажатия на педаль , расширяется резиновая оболочка из-за этого сразу не создаётся нужное давление.Надо тебе с помощником проверить этот вариант,пусть он давит ,а ты внимательно просмотри шланги.
    Про шланги верно подмечено, где-то дует волдырь.
    Opposing me brings only distraction.


  12. #12
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Е БА НА кочерыга!!! БЛЯ да мне страшно ехать на ней теперь. шланг то реально подходит под симптомы! Но осенью осматривал, вроде разрывов не видел. и почему тогда его раздуло после замены колодок. А у нас сибирь-козел - 37 по Цельсию по утру. Днем 32. дня 4 минимум так будет. грозят вообще 43 завтра. Как то не до осмотров пока.
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    надо кого-то попросить давить на тормоза, а самому осмотреть.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Надо очень хорошо кого то попросить надавить ,а тебе очень внимательно посмотреть.

  15. #15
    Аватар для fam98
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    при этом лучше пусть давит двумя ногами, а тебе привлечь ещё людей, чтоб каждый очень внимательно присматривал за своим шланчиком

  16. #16

    Адрес: Столица Россиии
    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    Столкнулся с тем же, прокачка тормозов ничего не дала, и в сервисе Инжкар сказали вакуумный усилитель накрылся.

  17. #17
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dire Посмотреть сообщение
    Столкнулся с тем же, прокачка тормозов ничего не дала, и в сервисе Инжкар сказали вакуумный усилитель накрылся.
    Может кто нинь мне дураку объяснит как влияет вакуум на ход педали? Там же механическая связь с главным. А вакуум в качестве усилителя только. Если б он нае то педаль была бы тугая хрен продавишь. или я не прав?
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  18. #18
    Аватар для angreen83
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщу некорые результаты. Проведена частичная ревизия. По итогу-
    шланги живые. Найдена закисшая верхняя направляющая на левом суппорте (пыльник целый) . Направляющую вернули к жизни, все почистили смазали и тп. Поехал с гаража домой и...... Теперь педаль тормоза ВООБЩЕ В ПОЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нервно курю... Заввтра поеду прокачаю хорошенько + колодки придется поменять, из за направляющей внутреннюю сточило под углом. Надеюсь это поможет. ИЛИ это уже какой то ****ец!!!!!!!!!!
    Mazda3 2006г. 1.6 АКПП Темно-синий хэтч

  19. #19
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Странно, что при замене колодок закисшая направляющая не была обнаружена. Не переживай, причину ты уже нашёл.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  20. #20
    Аватар для ГиС
    Сообщений
    44,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от angreen83 Посмотреть сообщение
    Сообщу некорые результаты. Проведена частичная ревизия. По итогу-
    шланги живые. Найдена закисшая верхняя направляющая на левом суппорте (пыльник целый) . Направляющую вернули к жизни, все почистили смазали и тп. Поехал с гаража домой и...... Теперь педаль тормоза ВООБЩЕ В ПОЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нервно курю... Заввтра поеду прокачаю хорошенько + колодки придется поменять, из за направляющей внутреннюю сточило под углом. Надеюсь это поможет. ИЛИ это уже какой то ****ец!!!!!!!!!!
    Говорил раньше
    Сообщение от ГиС Посмотреть сообщение
    А точно что система вся прокачена?
    ))) Проверь при прокачке плотность штуцеров прокачки и шлангов.В смысле подсос воздуха не идёт через них?"Соплей" не видно на местах крепления
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
218000 руб.
Mazda Familia
2000 год
230000 руб.
Mazda Familia
2001 год
199000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189