Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

глохнет на ХХ, ехать не пробовал

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме

    глохнет на ХХ, ехать не пробовал

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Живу в Благовещенске. Машина стоит на улице. Как купил нихрена еще не менял, даже свечи не смотрел. Отъездил наверное с неделю все было ровно. Ну почти все. Поставил запуск по температуре, заводится греется все круто. И вот оставил я машину и не брал с вечера субботы до понедельника примерно до 17 часов. Все началось с того что сигналка срабатывает, заводит машину, сообщает что машина завелась, и секунд через 20 глохнет, о чем сообщает берлок. Сначала думал что это сигналка затупает от мороза, вышел. Стою смотрю слушаю. Заводится работает секунд десять и глохнет. Начал запускать сам. Та же беда, заводится обороты на секунду останавливаются на отметке 1000 и машина постепенно и быстро глохнет. Завел начал газовать, газуется, но как-то не очень охотно, погазовал до 3-4 тысяч, с минуту наверное. Сбросил газ и она глохнет, попробовал так еще пару раз все повторилось. Заправляюсь 95м альянсовским бензом, бензина еще пол бака, раньше все было норм, на одной и той же заправке заправляюсь. На что грешить?

    У мен есть несколько вариантов:
    1. Бензонасос накрывается, не накачивает нужного давления
    2. Что то с зажиганием
    3. Топливный фильтр ( но тогда бы она наверное не газовала, а при нажатии на педаль тупо бы глохла)

    Сильно не пинайте я еще не совсем опытный механик.

    З.Ы. может ли это быть проблема с автоматом??? Ранее было замечено что по трассе машина не едет, 120 еле выжал, думал взлетит, после чего на светофоре начали дико прыгать обороты на Dшке, практически до нуля, всю машину трясло, но после простоя около 2х часов все пропало, но обороты немного плавали и машину бывало чуть чуть потряхивало.

    Подскажите куда рыть.

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    совсем забыл, машина с двигателем 1,5 литра ZL полный привод.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    я думаю начать надо с того, что залезть в бак и проверить состояние сеточки, похоже, что либо фильтры забиты, либо насос не качает.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня после четырехдневного простоя на морозе в минус 30 и постоянном ледяном ветре, с непонятным маслом в двигателе и без всякого постороннего вмешательства, моя мазда завелась с пятой попытки. Завелась, прогрелась, не глохла, ездила. Была отогнана на теплую стоянку погреться до завтра. Вот такие дела.

  5. #5

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,593
    Больше 10 лет на форуме
    так как двигатель работал на холостом ходу то скорее всего свечи загрязнились (масло двигатель подъедает?)-вот она и глохла.
    Также мог замерзнуть блок дроссельной заслонки - например в прошлом году на своей вытаскивал куски льда оттуда (правда на другой машине).
    Такое может произойти от того, что когда на улице теплеет на пару градусов то двигатель остается холоднее - вот влага из наружного воздуха конденсируется и замерзает перед дроссельной заслонкой. Аналогично тому как на асфалье после сильных морозов ледяная корка образуется от того что земля не успевает быстро нагреться.
    Еще мог глушитель из за конденсата замерзнуть.
    Последний раз редактировалось Sp199; 24.12.2010 в 12:28.

  6. #6

    Адрес: город на конде
    Сообщений
    594
    Больше 7 лет на форуме
    у меня также после большой прогазовки или активной езды плавали обороты,а один раз ваще резко остановился и машину ваще начало трести как ненармальную,причина всех бед была умирающая катушка зажигания.
    мой авто ВАЗ 21121

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    сменил масло. То что было залито до этого маслом назвать сложно. Практически пластилин. Залил Mobil1 0W40, и машинка задышала прямо таки. Работать стала намного ровнее, тише, появилась динамика, пропала тряска на светофорах. Посоветовали проездить на этом масле 3-5 тысяч и поменять снова промыв чем нибудь ядреным (на СТО промывали минеральным промывочным маслом как обысно). На очереди свечи....

  8. #8

    Адрес: Братск - Осиновка
    Сообщений
    982
    Больше 10 лет на форуме
    Про воздушный фильтр не забудь.
    Nissan NOTE 2010 CVT Япония

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего, проблема в выхлопной системе. Или глушитель обмёрз льдом, или катализатор забился. Хотя, не исключаю проблему с подачей бензина.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от просто ПАША Посмотреть сообщение
    сменил масло. То что было залито до этого маслом назвать сложно. Практически пластилин. Залил Mobil1 0W40, и машинка задышала прямо таки. Работать стала намного ровнее, тише, появилась динамика, пропала тряска на светофорах. Посоветовали проездить на этом масле 3-5 тысяч и поменять снова промыв чем нибудь ядреным (на СТО промывали минеральным промывочным маслом как обысно). На очереди свечи....
    Ох, ну и рисковый ты парень, Паша. После пластилина сразу реальную синтетику лить! Да ещё промывать чем-то ядрёным. Тебе этот двигатель больше не нужен и делаешь эксперименты перед его смертью? Или деньги появились на капиталку? Тогда сразу покупай контрактник.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Ох, ну и рисковый ты парень, Паша. После пластилина сразу реальную синтетику лить! Да ещё промывать чем-то ядрёным. Тебе этот двигатель больше не нужен и делаешь эксперименты перед его смертью? Или деньги появились на капиталку? Тогда сразу покупай контрактник.
    а почему синтетику конкретную лить нельзя??? что тогда лить? машина на улице стоит и днем и ночью. Ядреным ничем пока не промывал, видле в магазине какую-то промывку в маленьком пузырьке, почитал инструкцию. Двигатель нужен еще как, капиталить не айс ни разу да и контрактный покупать тож не желательно. Что делаю не так?

    Купил свечи Denso простые не иридиевые. по 105 рублей за штуку, еще не ставил.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Синтетика не гидрокрекинговая, дорогая, настоящая, потому что Мобил и 0W. То есть текучая как вода с кучей ядрёных присадок, в том числе и моющих. Она вымоет остаток всего пластилина, кокса, лака со всех щелей и задубевших резинок. И через 400км потечёт у тебя эта водичка со всех сочленений и сальников. Капиталка обеспечена. По молодости лет я уже это проходил.

    Заниматься промывкой двигателя - бессмысленное занятие. Промывочное масло - минеральное масло + химикалии, которые убивают и так задубевшие резинки.

    Если у тебя был пластилин, вылей его, залей полусинтетику, проедь 3000км, слей и залей снова полусинтетику. Меняй каждые 7000км с фильтром. Никакие промыки не нужны.
    Пластилин говорит о том, что в твой ДВС по жизни лили минералку и он никогда не пробовал синтетику, тем более настоящую негидрокрекинговую. Поэтому лить в него синтетику уже нельзя!!!
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Да, тут комплекс мероприятий нужно проводить:
    - Проверить сетку в бензобаке на забитость,
    - ФТОТ,
    - Замена свечей;
    - Чистку БДЗ;
    - Чистку ДМРВ;
    Если не поможет, то:
    - давление в топливной системе (бензонасос);
    - чистка форсунок;
    - проверка выхлопной системы (катализатор)
    и т.п.

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Синтетика не гидрокрекинговая, дорогая, настоящая, потому что Мобил и 0W. То есть текучая как вода с кучей ядрёных присадок, в том числе и моющих. Она вымоет остаток всего пластилина, кокса, лака со всех щелей и задубевших резинок. И через 400км потечёт у тебя эта водичка со всех сочленений и сальников. Капиталка обеспечена. По молодости лет я уже это проходил.

    Заниматься промывкой двигателя - бессмысленное занятие. Промывочное масло - минеральное масло + химикалии, которые убивают и так задубевшие резинки.

    Если у тебя был пластилин, вылей его, залей полусинтетику, проедь 3000км, слей и залей снова полусинтетику. Меняй каждые 7000км с фильтром. Никакие промыки не нужны.
    Пластилин говорит о том, что в твой ДВС по жизни лили минералку и он никогда не пробовал синтетику, тем более настоящую негидрокрекинговую. Поэтому лить в него синтетику уже нельзя!!!
    проехал на Мобиле уже около тысячи километров, пока полет нормальный. (3 тьфу 3 тук). Что по поводу того что машина не видела синтетики. Есть у меня один товарищ. Он купил машину как-то, приглан безпробежную свежую машину с Уссурийска, как привез сразу поменял масло на синтетику кастрол, и проездил на нем 25000!!! км. Я сам в шоке был от такого проблега на масле, но он как-то по незнанию не менял, не думал что так часто или еще чего не знаю. Ну так вот то самое масло после такого дикого пробега было в точности как пластилин, кусками вываливалось при сливе и промывке. Поэтому думаю что просто меняли там масло не каждые 8-10 тысяч а как попало.

    Сапсибо за советы парни. Очень помогают набираться опыта))))

    P.S. пробовал машину на трассе, разогнался до 110 км/ч. По сравнению с прошлым разом, тяга появилась, пропала трясучка после такого пробега на светофорах, не мигал холд, вобщем машина вела себя нормально, Планирую поменять еще высоковольтные провода. К этому же событию хочу приурочить и замену свечей. Все в кучу так сказать))))

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    109
    Больше 3 лет на форуме
    Я только сегодня справился с этой проблемой. Всё те же симптомы. И у меня вылез джеки чан. В сервисе компьютерная диагностика показала , что ошибка как то связана с егр.
    Короче, 3 дня я просто безвылазно стоял и дышал в затылки механикам, которые перебрали всю машину. Поменяли грм (говорят ремень бывает перескакивает и такие симптомы), прочистили всё, поменяли все фильтра, в том числе у меня был новый бензонасос, поставили, проверили форсунки, катализатор, выхлопную. Результат ноль. В итоге датчик массового расхода воздуха накрылся (MAF) причём его до этого прочистили и на работающем двигателе снимали и двигатель реагировал на него. Сбило то , что он не совсем умер, а просто начал чушь творить. Поехал тут же купил контрактный за 2300 и вуаля. Всё как рукой сняло.

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    джеки чан? я так понимаю это чек энджин. Где эта лампочка вообще есть? Я вроде как понял что такой лампочки нету на фамильках

  17. #17
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    На иврапейках есть
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    на японках тоже есть :)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    На мацудах - далеко не всегда.

    Чек Енджин = Джеки Чан (это форумский слэнг)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Как узнать есть он или нет? Зажигание когда включаю не обнаруживается такая лампочка, да и места для нее я не видел у себя на панели приборов. Значит что ее нет? Смотрел в книжке по таким машинам (ну что Легион Автодата выпускает - не реклама))) там тоже не нашел никаких упоминаний про чек энджин. Как жить то дальше?)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
220000 руб.
Mazda Familia
2002 год
215000 руб.
Mazda Familia
2001 год
199000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189