Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Familia ДВС Z5 дымит, что делать?

  1. #1

    Сообщений
    5

    Familia ДВС Z5 дымит, что делать?

    Превет всем! Подскажите что делать с двигай? Дымит синим дымом и на холодную и на прогретую. Я сам лично не уверен, что заменой маслосъемных колпачков все дело решится!!! Может есть у кого опыт в этом деле? Во сколько обойдется кап.ремонт???

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    В ФАКе есть капремонты - и лайт, и не лайт
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Масло жрёт. А сколько на 1000км?

    Город какой и год машины?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4

    Сообщений
    5
    да масло 1л на 5000км хавает, т.е в замену утовень на min, Томск , 1997г

  5. #5

    Сообщений
    5
    А сколько будет стоить ДВС во Владике???

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    1 л на 5000 это в принципе не жесть )
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от _labeo_ Посмотреть сообщение
    1 л на 5000 это в принципе не жесть )
    + пицот, 200 грамм на 1000 это нормально имхо. Т.е. не смертельно абсолютно. У меня фунтик мамин сток же сжирает. Подливаю и пох.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    контрактный мотор может ещё хуже чем твой будет-лотерея

  9. #9

    Сообщений
    5
    Я знаю что расход масла не смертелен, но КОРОЛЛА 1997г.в вообще не знала что текое долив! И тем более дым! Хотя постоянно на MAX оборотах работала( пидалька в полик), а мазда в половину даже этого не видала. С пробегом в 130000км и одним хозяином с 2002года начала выделываться!
    Свечи всегда сухие! Масло меняю каждые 5000
    И думаю - может кольца?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно думаешь. Если колпачки, то с прогревом сизый дым уходит. А если кольца, то дымит всё время.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Может раскоксовку попробовать сделать, кольца залегли типа?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Залегли. Раскоксовка - что это?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Залегли. Раскоксовка - что это?
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP9745.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	1377027    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP9752.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	1377028   
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #14
    Аватар для LaMbONiK
    Адрес: Msk
    Сообщений
    3,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    вот
    И что она дает? Куда лить?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Нифигасе! И чё, правда помогает???
    Это по аналогии с фимозом. Сколько мазями не мажь - не поможет. Только операция (циркумцизия) реально поможет.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,059
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от LaMbONiK Посмотреть сообщение
    И что она дает? Куда лить?
    в горшки льешь, там все откисает и становится счастье :) Прочитай, в сети полно отчетов о раскоксовках.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    У знакомого на ауди типа того же сиптомы были. Уже хотел капиталку делать, но один старый моторист посоветовал ему попробоваьт залить в цилиндры то ли керосин, то ли солярку и дать постоять так сутки. ТОт так и поступил. Уже два года ездит и посмеивается. Видимо отъело там всю гарь. Но в каждом конкретном случае конечно могут быть свои причины, но в этом случае помогло.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    И это всё правда? Чудеса какие-то! А чудес на свете не бывает. Для закоксованных колец это как для мёртвого припарка.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от пАУЛЬзИБЕРТ Посмотреть сообщение
    У знакомого на ауди типа того же сиптомы были. Уже хотел капиталку делать, но один старый моторист посоветовал ему попробоваьт залить в цилиндры то ли керосин, то ли солярку и дать постоять так сутки. ТОт так и поступил. Уже два года ездит и посмеивается. Видимо отъело там всю гарь. Но в каждом конкретном случае конечно могут быть свои причины, но в этом случае помогло.
    Керосин через зазоры стечёт в картер в течение минут двадцати. Да и не растворит керосин кокс. Фигня какая-то. Только механическая чистка поможет. И колечки менять нужно - они от залегания перестают пружинить.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Верится с трудом, но это правда! Машина перед этим стояла около года, т.к. хозяин залетел по синюшке. Вот лично у меня на 8ре (1,3л) в свое время было так: жрала масло 1л на 300км и дымила на холодную. Но при этом 150км/ч бежала легко! Вскрытие показало - лопнули компрессионные кольца. Я когда поршня вытащил кольца просто сами кусочками выпали из канавок на пол! После замены ентовых расход масла пропал вместе с дымом. Причиной этому послужил банальный перегрев двигла летом.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
218000 руб.
Mazda Familia
2000 год
230000 руб.
Mazda Familia
2001 год
199000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189