Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Не заводится!

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме

    Не заводится!

    Я искал на форуме но так ничего и не нашол !
    Вобщем такая проблема, не могу завести машину,раньше она у меня заводилась и в -30 но шас не могу понять в чем проблема ,вчера с утра завел машину и поехал по делам, когда приехал домой через какое то время я ее завел чтоб она прогрелась она завелась ,но когда на ночь хотел прогреть ее она почемуто не завелась с брелка, я подумал ну мож подмерзла начал заводить с ключа но все попытки безрезультатны с начало начинает схватывать и все потом хоть закрутись не чего не получается стартер крутит и все!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи залил. Суши цилиндры и свечи.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3
    Аватар для din2001
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Свечи залил. Суши цилиндры и свечи.
    +1
    ?????????MT?1994????
    CBA8P-113767
    TOYOTA CAMRY VCV10

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    ОНА до этого еще троила отсоединиш катушку и обратно подключиш все нормально начанало работать

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи/катушки проверяй к тому же.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,413
    Больше 10 лет на форуме
    ну либо плохой контакт ВВ проводов либо катушка к концу подходит, ну а незаводится может и потомучто залил и потомучто искры небыло в момент пуска

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    всем спасибо завел у меня троило иза свечей они пробитые оказались

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    70
    Больше 7 лет на форуме
    Так всегда и бывает )))
    Mazda Familia 1994 г. BHA6R-100957. 1,6 АТ 4WD.

  9. #9

    Сообщений
    9
    Подскажите, кто знает. Езжу на фамильке 3-ю зиму, заводилась в -29 после 2-х ночей стоянки на улице (ночью было - 38).Машина стоит в гараже, с приходом морозов температура в нем упала до - 15 и началисьпроблемы с заводкой. Когда утром начиная заводить движок хорошо крутиться, но не схватывает. После 6-й попытки начинает схватывать и с 9-й заводится.Весь день езжу нормально-заводится с полоборота. Стоит на улице часа 4 в мороз -27 и тоже нормально заводится, а как поставлю на ночь в гараж опять беда. Сначала думал сига глючит,вырезал блокировку и снял сигу, беда не прошла. Прошивала катушка зажигания, после ее замены ничего не изменилось. Съездил на диагностику - умер датчик детонации, цена 2500 р с доставкой через 30 дней, но на СТО сказали что из-за этого датчика машина только тупит, но заводится должна нормально. Помыл БДЗ и ДМРВ, ничего не изменилось. Сегодня в гараже -12 завелась с 5-й попытки но с теми же симптомами. На СТО все чешут репу и говорят ХЗ. В гараже нет погреба, но есть яма во всю длинну гаража, которую я почти полность открыл (оттуда идет тепло), из-за этого повысилась влажность. Закрыл недавно и машина стала заводиться с 5-й попытки. Может ли так влажность так влиять не знаю. Но и не знаю что за ерунда происходит. Еще гофра в мелких трещинах.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Причин может быть много. Это и ДМРВ, и катушки/свечи, и термодатчик ОЖ для мозга, и термодатчик воздуха в ДМРВ, и ДПРВ, и ДПКВ, и топливный фильтр, и топливный насос, и плохой бензин, и подсос воздуха, и низкая компрессия, и ... много чего ещё.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11

    Сообщений
    9
    Свечи менял 2 раза, бензин заправлял с 5 разных заправок, насос при долгих попытках переливает бензин, топливный фильтр менял в октябре и проехал на нем 7 т.км. Днем то норм работает. Вчера пытался завести - чихал, схватывала, но не завелась. Выкрутил свечи, покрутил стартером искра есть (синяя), закрутил обратно стал заводить та же хрень(чихает, схватывает, но не заводится), открыл капот и увидел, что не одел фишку на правую катушку. Одел - завелась с полоборота. Утром таже хрень. Может провода где обломились? Но днем то заводится хорошо, даже после 5 часовой стоянки при -30. ДПРВ новый ставил в октябре(старый умер). А ДПКВ отвечает, по-моему, за открытие форсунок. Подсос воздуха через гофру как может влиять на заводку?

  12. #12
    Аватар для gogol01
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    799
    Больше 5 лет на форуме
    Вроде как подсос гофры может влиять только так, обороты плавают. И расход больше обычного. Но на завод не должен. Пусть посмотрят тебе давление на СТО, которое создает бензонасос в топливной магистрали. Мож поможет.
    Тише едешь, дальше будешь, от того кто быстро едет...

  13. #13

    Сообщений
    9
    Ко всему этому машина стала глохнуть на холостых оборотах при хорошем прогреве машины (после часов 5 езды). Я отдал машину на СТО, чтобы проверили завдку утром. А там ее тупо завели с пуско-зарядного и померили давление в рампе и содрали 700 р, сказав, что машина исправна. Потом заменил гофру. Перечитав весь форум решил с донорской машины снять ДПРВ и ДКПВ. Сначала ДПРВ - не помогло, договорился про ДПКВ. Утром машина не завелась совсем, вечером решил провести эксперимент: снял колесо и пластиковую защиту нагрел тепловентилятором ДПКВ минуты 2 и на залитых свечах решил завести-завелась со второго раза. Чтобы убедиться в правоте эксперимента решил утром повторить, только погреть минут 5. Итог машина завелась без чихания с 1 раза. Видимо датчик просто решил умирать медленно и помотать мне нервы)). А говорили, что проблема не в нем, ошибок он не давал.

  14. #14

    Сообщений
    9
    За 3 месяца поиска неисправности были следующие затраты:
    новая катушка зажигания - 4050 руб.
    ВВ провода оригинал - 1320 руб.
    промывка БДЗ и диагностика сканером - 960 руб.
    2-йприезд на СТО+проверка давления в рампе - 700 руб.
    новый аккумулятор 2500 руб.
    заказ нового ДПКВ 3500 руб.
    новые свечи 800 руб.
    А если бы все кто просил помощи отписывались в форуме что им помоголо, то затраты сократились бы к 3500 р. Так то. Именно поэтому решил оставить эту заметку. Всем удачи на дорогах!

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,580
    Больше 10 лет на форуме
    Навряд ли сразу бы угадал. У каждой машины - свои болячки. Эти болячки похожи по симптомам с разными причинами.

    То, что ты потратил на машину, только сделал хорошо ей. Ничего лишнего, кроме траты в 700 рублей. Всё равно, в машину нужно и приходится вкладывать средства. Не жалей потраченных денег. Они были потрачены вовсе не в пустую.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Аватар для AVIC*
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    480
    Больше 7 лет на форуме
    Абсолютно согласен.вкладываешь сегодня-экономишь завтра.
    Avancier 01`
    Focus III 14`
    счастлив по умолчанию, не копайтесь в настройках...

  17. #17

    Сообщений
    9
    Пропала вера в СТОшников и потрепало нервы ТРИ месяца. Я засыпал и просыпался, думая о машине: "Жалко, неужели надо продавать?????" Новы свечи пришлось покупать, т.к. в -30 залил те, которые стояли. Они тоже были новые.

  18. #18

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Доброго времени суток. Фамилька 2000 г ZL BJ5P. жена катается:) сегодня весь день говорит "подмигивала" лампочка ручника. Вечером приехала в магазин, погуляла там 40 мин, выходит - а машинка не заводится. Лампочки при вкл зажигания гаснут по очереди, только масло остается, когда поворот ключа делаю стартер не крутит, но загорается лампочка ручника, "стрекочет как-то" (трескающий звук), с брелка, эффекта нет, что может быть? Масло смотрел уровень на середине щупа. Сейчас темно у нас, но вроде предохранители все в норме под капотом, ну под фонариком по крайней мере...

  19. #19
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    может минусовая клемма не затянута?

  20. #20

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    все намного банальней - в темноте не заметил, что на аккуме датчик показывал разряжено, зарядил аккум за ночь и с утра с пол оборота завелась :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
238000 руб.
Mazda Familia
1993 год
33000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
208000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189