Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Замена масла в мкпп!

  1. #1

    Сообщений
    8

    Замена масла в мкпп!

    В сильные морозы (-25 и более) при начале езды туго ходит рычаг мкпп также с трудом вкл скорость. в связи с этим думаю заменить трансмиссионное масло тем более, что я его не менял и что лил предыдущий хозяин я не знаю ( да и вообще лил ли!). Встал вопрос масло какой фирмы и вязкости лить? По параметрам для зимы думаю подходит 85w90 с другой стороны как оно поведет себя летом в жару? ( не думаю, что трансмиссионное масло меняют в сезон, хотя могу ошибаться). Про фирму думаю ELF или Liqui moli У кого какие соображения имеются по данному поводу?????????? или был личный опыт замены

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Чо та мне казалось что 75в90 по мануалу, 85в90 в мороз еще хуже
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  3. #3

    Сообщений
    8
    Сообщение от _labeo_ Посмотреть сообщение
    Чо та мне казалось что 75в90 по мануалу, 85в90 в мороз еще хуже
    Правильно говоришь! А я написал неправильно и не увидел

  4. #4
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,057
    Больше 10 лет на форуме
    Без разницы какой фирмы. Я Тебойл синтетику заливал. 3 литра достаточно.
    собака лает - караван идет

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для УЧЫТЕЛЪ
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    7,677
    Больше 5 лет на форуме
    Заливать по уровень резьбы заливной пробки???
    Машина, естественно, в горизонте....просто тоже надо менять.....нигде нормы внедряемого объёма масла найти не могу...
    ...и это пройдёт...

  6. #6
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,057
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOTOMAH Посмотреть сообщение
    Заливать по уровень резьбы заливной пробки???
    Машина, естественно, в горизонте....просто тоже надо менять.....нигде нормы внедряемого объёма масла найти не могу...
    Чуть больше если зальешь, то ничего страшного.
    собака лает - караван идет

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Все правильно 75в90, а какой лейбл разницы нет. Лишь бы не подделка попалась.
    Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.

  8. #8
    Аватар для EGOR-ka
    Адрес: Костанай
    Сообщений
    1,644
    Больше 7 лет на форуме
    щупом на МКПП является привод спидометра. нормальный уровень- чуть выше уровня шестерни привода (по мануалу)
    мы закипаем при разных температурах!
    я закипаю быстрее :)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Да там прям на корпусе все рассказано )
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для УЧЫТЕЛЪ
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    7,677
    Больше 5 лет на форуме
    Великий спасиб вам дорогие камрады.....вы кладезь знаний прям....
    Вопрос на засыпку.....полез я сегодня проверять доступ к пробкам сливным и заливным....
    Так вот до заливной я доберусь, даже защиту снимать не нужно....
    Пневмобалон для заливки масла у меня тоже есть....кстати ткой можно из старой паяльной лампы сварганить....
    Проблема вот в чём, сливная пробка прям над опорой распологается....чё за нафиг???
    ...и это пройдёт...

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    А дай ка фото, у меня тоже есть какая то пробка над опорой, но сливная смещена в сторону
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для УЧЫТЕЛЪ
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    7,677
    Больше 5 лет на форуме
    Блиииннн ща в сервис снова тогда поеду, посмотрю....так-то неудобно заглядывать, низкая она.......но защиту придётся снимать, чтоб к сливной подобраться....
    Фотик с собой возьму....может чего сфотаю....я погнал...
    ...и это пройдёт...

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для УЧЫТЕЛЪ
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    7,677
    Больше 5 лет на форуме
    Поменял....
    Когда защиту снял, то сразу увидел, что пробка рядом с лыжей со стороны левого колеса....
    Эстакада в сервисе была занята, поэтому менял на сходнике эстакады....залил три литра пневмобалоном (шарманкой)....управился за 30 минут
    Масло слил.....полупрозрачное.....но темноватое такое....и на вид как шампунь от перхоти)))))) С переливом. Видать металл присутствует....
    Наверно я первый его меняю))))), Залил ZIC 75W-90 ... 750р. за 4л. посмотрим как оно....
    Масло очень светлое и прозрачное....почти бесцветное.....
    Я в шоке!!!! я никогда такой светлой трансмиссионки не видел ...
    Последний раз редактировалось MOTOMAH; 05.04.2012 в 13:34.
    ...и это пройдёт...

  14. #14

    Сообщений
    780
    Больше 10 лет на форуме
    странно что никто не написал..

    в коробку нужно лить GL4 75w90.

    GL5 НЕ годится! оно для раздаток и редукторов предназначено.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для УЧЫТЕЛЪ
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений
    7,677
    Больше 5 лет на форуме
    Странно другое....GL5 вроде годится, но для определённого вида коробок......но я 4-ю залил.....это классификация по API....

    По SAE 75W-90 это всесезонное , а летом можно и погуще....смотри мануал)))Вложение 2436609
    ...и это пройдёт...

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати я в Субаре тоже недавно менял и в коробке и в редукторе. Залил Маннол 75В90 синтетику, GL-5, 5л. Все строго в соответствии с мануалом. Не знаю почему в Мазды в коробку положено GL-4.
    Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.

  17. #17
    Аватар для Men_X
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    я в мазду лью mannol fwd getriebeoel sae 75w-85 api gl4, могу по нему сказать, что кпп стала работать тише плюс -25 кпп идет легко

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от пАУЛЬзИБЕРТ Посмотреть сообщение
    Кстати я в Субаре тоже недавно менял и в коробке и в редукторе. Залил Маннол 75В90 синтетику, GL-5, 5л. Все строго в соответствии с мануалом. Не знаю почему в Мазды в коробку положено GL-4.
    Древность потому ,что .Тут в тормозах рекомендовано заливать и залито было с завода DOT -3 как выяснилось ,хотя уже Вазы заливают DOT -4.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,957
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Древность потому ,что .Тут в тормозах рекомендовано заливать и залито было с завода DOT -3 как выяснилось ,хотя уже Вазы заливают DOT -4.
    я залил ДОТ-5, т.к дот-4 подмерзал на сцеплении - тугое было в морозы
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, там основа другая... ДОТ4,3,5.1 и ДОТ5 - несовместимы...
    А подмерзание скорее всего было вызвано вовсе не дот4, а тем что дот4 уже мог набраться влаги
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1994 год
140000 руб.
Mazda 323
2007 год
350000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
229000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189