Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Отчёт о проверке и замене ДМРВ B6BF (ДВС B6)

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме

    Отчёт о проверке и замене ДМРВ B6BF (ДВС B6)

    Получил из Японии б/у-шный ДМРВ к моей фамильке. Снят он был с машины с пробегом 85000км и продан через аукцион. Спасибо Стасу, что помог найти и приобрести.

    Итак, зачем я хочу поменять ДМРВ? Дело в том, что после капиталки, ДВС ест бенза дохрена, порядка 14л в городе, на трассе, правда, 7,5-8. Всё исправно, датчики все новые, кроме ДМРВ и неродного ДД (стоит переделанный тойотовский). Вот и созрела мысль, может причина в некорректной информации от ДМРВ? Чистка его не помогла вылечить расход. Решил проверить по методике из букваря. В нём описана методика европейской модификации ДМРВ от 323. Различие в количествах контактов разъёма и напряжений при разных оборотах ДВС.

    По букварю должно быть так: в положении ключа ON на сигнальном зелёном проводе относительно корпуса должно быть напряжение 1 вольт. Заводим двигатель. Напряжение должно быть в пределах 1-2 вольта.

    На моём датчике всё выглядит по другому. В положении ON выдаётся напряжение 0,63 вольта. Заводим дивгатель. На ХХ - 1,2в, и при разных оборотах напряжение изменяется более двух вольт.
    В ДМРВ встроен терморезистор, который говорит мозгу о температуре воздуха. Эта информация нужна для правильного формирования топливновоздушной смеси. Влияет этот датчик на время открытия инжекторов, то есть, опять же влияет на расход. У меня сопротивление терморезистора при 0С составило 5кОм. По таблице температур вроде бы при 0С так и должно быть +/- 1кОм. Но всё равно, чего-то многовато, имхо.
    Вот я и заподозрил неладное с моим ДМРВ и решил его просто заменить на заведомо исправный. И вот что получилось из этого:
    Последний раз редактировалось Altrie; 08.03.2011 в 12:55.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Начинаю проверку ДМРВ. Для этого заталкиваю иголку под резиновый сальничек зелёного проводка в сам разъём, пока иголка не упрётся в металлический контактный лепесток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012625.jpg 
Просмотров:	2856 
Размер:	175.0 Кб 
ID:	1567414   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Ставлю тестер на вольты постоянного тока, предел 20вольт. Подключаю щупы. Минус - на минусовую клемму аккумулятора, плюс - к иголке.

    Подключаю тахометр. Плюс и минус - к клеммам аккумулятора, сигнальный провод - в диагностический разъём, контакт -IG.

    Машина не заведена, обороты 0, напряжение 0.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012627.jpg 
Просмотров:	2039 
Размер:	178.3 Кб 
ID:	1567419    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012644.jpg 
Просмотров:	2732 
Размер:	150.1 Кб 
ID:	1567437   
    Последний раз редактировалось Altrie; 08.03.2011 в 13:07.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Поворачиваю ключ в положение ON.

    Обороты 0, напряжение 0,63в.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012628.jpg 
Просмотров:	1866 
Размер:	178.8 Кб 
ID:	1567421   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Завожу ДВС.

    Обороты 750, напряжение 1,18в.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012629.jpg 
Просмотров:	1916 
Размер:	163.9 Кб 
ID:	1567423   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Начинаю увеличивать обороты.

    1000об - 1,32в
    1500об - 1,45в
    2000об - 1,56в
    2500об - 1,70в
    3000об - 1,82в
    3500об - 1,93в
    4000об - 2,05в
    4500об - 2,16в
    5000об - 2,23в
    5500об - 2,35в
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012630.jpg 
Просмотров:	2144 
Размер:	174.7 Кб 
ID:	1567424    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012631.jpg 
Просмотров:	1881 
Размер:	180.3 Кб 
ID:	1567425    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012632.jpg 
Просмотров:	1850 
Размер:	182.0 Кб 
ID:	1567426    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012633.jpg 
Просмотров:	1804 
Размер:	177.4 Кб 
ID:	1567427    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012634.jpg 
Просмотров:	1806 
Размер:	181.2 Кб 
ID:	1567428   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012635.jpg 
Просмотров:	1854 
Размер:	168.0 Кб 
ID:	1567429    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012637.jpg 
Просмотров:	1848 
Размер:	182.5 Кб 
ID:	1567430    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012639.jpg 
Просмотров:	1783 
Размер:	175.5 Кб 
ID:	1567431    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012640.jpg 
Просмотров:	1815 
Размер:	177.7 Кб 
ID:	1567432    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012641.jpg 
Просмотров:	1770 
Размер:	176.5 Кб 
ID:	1567434   

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Промерка режимов закончена. Глушу ДВС.

    На всякий случай считываю коды ошибок.
    Вставляю перемычку и светодиод в диагностический разъём и поворачиваю ключ в положение ON.
    Светодиод вспыхнул и потух. Значит, ошибок нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012643.jpg 
Просмотров:	2115 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	1567436   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Приступаю к замене старого ДМРВ на "новый".
    Откручиваю хомут воздушной гофры, отщелкиваю крышку корпуса воздушного фильтра и вращениями туда-сюда, выкручиваю ДМРВ с крышкой из гофры.
    Откручиваю два болтика, крепящие корпус ДМРВ к крышке корпуса фильтра.
    "Новый" ДМРВ промываю карб-клинером и ацетоном, встряхиваю и ставлю (делаю всё в обратной последовательности) на штатное место.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012645.jpg 
Просмотров:	1901 
Размер:	186.9 Кб 
ID:	1567444    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012649.jpg 
Просмотров:	1850 
Размер:	152.5 Кб 
ID:	1567445    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012650.jpg 
Просмотров:	1850 
Размер:	170.0 Кб 
ID:	1567446   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Подключаю разъём и проверяю, не появились ли ошибки.
    Провожу снова ряд испытаний.

    Получилось такая картина:

    ON - 0,60в (было 0,63в)
    ХХ 750об - 1,2в (было 1,23в)
    1000об - 1,32в (было 1,32в)
    1500об - 1,43в (было 1,45в)
    2000об - 1,58в (было 1,56в)
    2500об - 1,69в (было 1,70в)
    3000об - 1,83в (было 1,82в)
    3500об - 1,95в (было 1,93в)
    4000об - 2,08в (было 2,05в)
    4500об - 2,19в (было 2,16в)
    5000об - 2,20в (было 2,23в)

    Как видим, поменял я шило на мыло. Или оба датчика поддохшие (что вряд ли), или оба абсолютно исправны. Теперь у меня имеется лишний датчик ДМРВ, который будет валятся в гараже без надобности. Досадно, что потратил деньги впустую. Ну что ж, уж мне-то не привыкать. :-(
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Подключаю разъём и проверяю, не появились ли ошибки.
    Провожу снова ряд испытаний.

    Получилось такая картина:

    ON - 0,60в (было 0,63в)
    ХХ 750об - 1,2в (было 1,23в)
    1000об - 1,32в (было 1,32в)
    1500об - 1,43в (было 1,45в)
    2000об - 1,58в (было 1,56в)
    2500об - 1,69в (было 1,70в)
    3000об - 1,83в (было 1,82в)
    3500об - 1,95в (было 1,93в)
    4000об - 2,08в (было 2,05в)
    4500об - 2,19в (было 2,16в)
    5000об - 2,20в (было 2,23в)

    Как видим, поменял я шило на мыло. Или оба датчика поддохшие (что вряд ли), или оба абсолютно исправны. Теперь у меня имеется лишний датчик ДМРВ, который будет валятся в гараже без надобности. Досадно, что потратил деньги впустую. Ну что ж, уж мне-то не привыкать. :-(
    Дим кинь объяву на джапан или барахолку.может продашь датчик.
    mazda familia 98 1.5

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Измеряю сопротивление термодатчика при 0С воздуха.
    Старый датчик имеет сопротивление 5кОм, новый - 3,85кОм.
    По таблице сопротивление/температура определяем: ОС и 10С соответственно. Чему верить?
    Пока оставил новый датчик. Пусть поработает. А я понаблюдаю что изменится.
    Пока ехал с гаража домой, чисто субъективно показалось, что машина лучше едет. Как-то более легко и сильно. Но я не поддаюсь на иллюзии психики, пока не увижу реального результата (уменьшения жора). А это вряд ли произойдёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012663.jpg 
Просмотров:	2828 
Размер:	164.8 Кб 
ID:	1567479    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012664.jpg 
Просмотров:	1863 
Размер:	135.9 Кб 
ID:	1567480    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012665.jpg 
Просмотров:	2137 
Размер:	168.5 Кб 
ID:	1567481    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3012667.jpg 
Просмотров:	1837 
Размер:	154.0 Кб 
ID:	1567482   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Уже не пешеход Посмотреть сообщение
    Дим кинь объяву на джапан или барахолку.может продашь датчик.
    Не думаю, что найду покупашку. Ты же знаешь, что таких машин как у меня и с таким двигателем во Владе единицы. И все вроде бы бегают.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Не думаю, что найду покупашку. Ты же знаешь, что таких машин как у меня и с таким двигателем во Владе единицы. И все вроде бы бегают.
    ну это же не займет много времени. может повезет.
    mazda familia 98 1.5

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Очень жаль(надо попробовать и мне замерить!сравнить так сказать!Дим а сопротивление ты с какими ногами в разъеме замерял?
    BHA6R-2*2*0*,1.6,4wd,1996

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри на фотке.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,504
    Больше 10 лет на форуме
    Дим, а по каталогу этот датчик только на эту машину и двигатель идет?
    mazda familia 98 1.5

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю. Есть ещё ДМРВ "B3", но они на 1,3 и 1,5л. А такой "B6BF" скорее всего стоит ещё на ДВС BP 1,8л.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Димон,по моему вообще нет повода для переживаний.7-8 литров по трассе-это шикарно.Моя фамилия съедает в легкую 20ку,и это еще по трассе.По городу можешь представить сколько ей нужно топлива?Почитал фак,почерпнул информацию кое какую,сделал самодиагностику-нашел две ошибки 1633 и 1631.Описывается как замыкание на массу,перезаряд АКБ и всякое такое,генератор в целом.И Все!Сбросил эти ошибки,вот уже месяц прошел,-новых нет!Почистил ДМРВ,датчик кислорода(л.зонд),изменений нет.Лампочка Джеки Чана не горит на панели приборов самодиагностика ничего не выявляет,как будто нет неисправностей!А бензоль ведрами жрет,будь оно неладно!Есть какие нибудь мысли по этому поводу???

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Димон
    ))

    Форсунки переливают/не держат?
    В баке дырка
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  20. #20

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    бак цел,форсунки вот не знаю в каком состоянии

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
190000 руб.
Mazda 323
2003 год
213000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
179000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Отчёт: О чистке ДМРВ на ДВС 1NZ-FE (alekseye)
    от alekseye в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 05.05.2019, 11:31
  2. Отчёт: О проверке степени «загрязнения» двигателя 2NZ-FE (Борисыч)
    от Борисыч в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 1365
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 13:42
  3. Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6
    от Altrie в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 1360
    Последнее сообщение: 05.02.2018, 02:11
  4. Топливный фильтр на BHA6R ДВС B6
    от Altrie в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 20:12
  5. Отчёт: О чистке ДЗ и КХХ на ДВС 1SZ (Tux)
    от Tux в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 20:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189